Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук«К».
методическая разработка на тему

Коняшенко Галина Вячеславовна

Методическая разработка для работы с детьми логопедической группы (ФФН)-звук К.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_k.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Занятия в режимных моментах

с детьми логопедической группы (ФФН)-звук«К».

  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Формирование дыхательной и голосовой функции.
  • Работа над произношением (постановка, автоматизация, введение в речь)
  • Обогащение словаря.
  • Формирование грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи.
  • Формирование познавательных процессов.
  • Повышение речевой и эмоциональной активности детей.

1.Повторить ряды слов:

Мак-бак-так

Ток-тук-так

Бык-бак-бок

2.Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «к» в словах:куртка,шарф,носок,пальто,перчатка,сапоги и др.

3.Слушай не зевай и загадку отгадай:

Бежит свинка,

Железная спинка. (иголка с ниткой)

4.Повтори слова со звуком «к»:катушка,котик,доска,поросенок,кукушка,лягушка,подушка,конфета,книга,брюки,миксер,карандаш и т.д.

5.Массаж лица. Знакомство с основными массажными движениями. Перед зеркалом дети выполняют массаж лица с педагогом.

Солнышко проснулось,

Проводим поглаживание: от середины лба к вискам

Лобика коснулось,

-вокруг круговых мышц глаз от переносицы к вискам

Лучиками провело,

-по мышцам щек от крыльев носа к вискам

И погладило, и погладило.

Т.Куликовская

-от середины подбородка к ушам

6.Игра «Как называется?»

Утром,когда мы кушаем,-это…(Завтрак)

После дневного сна,когда мы кушаем,это…(Полдник)

7.Повтори скороговорку:

Ка-ка-ка-бежит река,

Ко-ко-ко-вижу далеко,

Ку-ку-ку-кукушка на суку,

Ак-ак-ак-у реки рыбак.

Около кола бьют колокола.

Краб крабу сделал грабли.

Крошки хомяк за щеку клал.

Паук под потолком, платок под колпаком.

8.Дидактическоу упражнение «Закончи слово»,добавляя звук «К»:

Гребешок,сук,молоток,кусок,кабачок,лучок,огурчик,совок.

9.Игра «Поймай звук» (чередование слов со звуком «К» и без него).

10.Дидактическая игра «Назови лишнее слово»:

Корова,клумба,крыса,мак

Капуста,карусель,комар,рубашка

Лук,стук,лак,сом

11.Назови первый и последний звук в словах:кошелек,танк,кот,кубик,потолок,капот,котенок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию звукопроизношения в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква «У»

Научить детей четко произносить звук «У»; учить определять позицию звука «У» в словах;познакомить с буквой «У»; развивать фонематический слух у детей....

Коррекционно – развивающее занятие с детьми логопедической группы 1 класса с диагнозом ЗПРР

Занятие было составлено учителем-логопедом совместно с педагогом-психологом для группы детей с диагнозом ЗПРР по теме "Дикие животные зимой"...

Роль родителей при выполнении домашних заданий с детьми логопедической группы

Роль родителей при выполнении домашних заданий с детьми логопедической группы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Тема : Звуки «С»; «Сь»

Продолжать учить  детей внимательно слушать и различать речевые звуки, четко произносить звук  «С,Сь.»Продолжать учить выделять звук « С,Сь» в начале, в середине, в конце  слов .Продолж...

Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы (подготовительный возраст) "Волшебная книга сказок"

Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы по мотивам сказок К.И.Чуковского....

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе ТЕМА: ЗВУК Х

Конспект фронтального логопедического занятияв старшей логопедической группеТЕМА: ЗВУК Х ЦЕЛЬ:-Закрепление правильного произношения звука Х.-Развитие навыков произнесения слов различной зву...