Олимпиадные задания (теоретический тур) по предмету производственное обучение (рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию зданий) 10 класс учителя: Звягин М.И.
план-конспект урока (10 класс) на тему

Звягин Максим Игоревич

Олимпиадные задания (теоретический тур)

по предмету производственное обучение (рабочий по комплексному ремонту

и обслуживанию зданий) 10 класс

учителя: Звягин М.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_10_klass._microsoft_office_word.docx96.68 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания (теоретический тур)

по предмету производственное обучение (рабочий по комплексному ремонту

и обслуживанию зданий) 10 класс

учителя: Звягин М.И.

Блок А.  Выбрать и подчеркнуть правильный вариант:

  1. Буква R используется на чертежах при обозначении…

А. резьбы;   Б. радиусов;      В. размеров.

  1. Назовите основные пороки древесины, по которым выбраковывается древесина для изготовления дверных блоков.
  1. -
  2. -
  3. -
  4. -  
  5. -  

       

       3. Для долбления гнезда при изготовлении скамейки применяется следующий инструмент:

             А. зубило, молоток;     Б. стамеска, киянка;       В. сверло, киянка.

       4. Под каким углом затачивается лезвие стамески?

       А. 10-15о                    Б. 15-20о;                  В. 20-25о.

5. Столярный угольник применяется для построения …

   

   А. окружности;      Б. прямых углов;      В. определение размеров.

Блок Б:

       6. Назовите режущие и измерительные инструменты для установки замка в дверное полотно.

1) -

2) -

3) -

4) -

5) –

6) –

  1. Укажите правильную  последовательность настила линолеума (обозначить цифрами).

А) Измерить полы в помещении.

Б) Снять старые плинтуса.

В) Снять старый линолеум.

Г) Разметить и вырезать линолеум по размеру.

Д) Установить новые плинтуса.

Е) Настелить линолеум.

Ж) Стыки проклеить клеем.

  1. Назовите устройство токарного станка по дереву.

А. Станина, задняя бабка, коловорот, пусковое устройство, подверстачье, гнезда, электродвигатель.

Б. Задняя бабка, передняя бабка, ручка, задний зажим, палец, угломер, подручник, пусковое устройство.

В. Направляющая станина, передняя бабка, задняя бабка, шпиндель, ременная передача, электродвигатель, подручник, пусковое устройство.

      9. Напишите названия элементов крышки верстака.

А ___________________________

Б ___________________________

В ___________________________

Г ___________________________

Д ___________________________

Е____________________________

image2

Блок В:

10. Определите правильную последовательность безопасной работы с ручными режущими инструментами.

А. Одеть спецодежду, работать за своим верстаком, брать только необходимый и свой инструмент, не отходить от своего рабочего места, при обращении поднимать руку, без разрешения не включать станки, после занятия убрать инструменты и материалы, верстак и мастерскую очистить от стружки.

Б. Одеть спецодежду, работать за любым верстаком с любым инструментом, без разрешения включать станки, не отходить от рабочего места, после занятий убрать инструменты и материалы, верстак и мастерскую можно не убирать от стружек.

В. Работать за своим верстаком, брать только свой и необходимый инструмент, не отходить от рабочего места, без разрешения включать станки, после занятий убрать инструменты и материалы, верстак и мастерскую.

Олимпиадные задания (практический тур)

по предмету производственное обучение (рабочий по комплексному ремонту

и обслуживанию зданий) 10 класс

учитель: Звягин М.И.

Угловое концевое соединение на шип УК-1

http://4.bp.blogspot.com/-iF81cOIKbvM/T6f67_1sJ1I/AAAAAAAAAPA/bSwoaEdDiyE/s1600/%D0%A3%D0%9A-1.jpg

Ответы 10 класс.

  1. -  Б.
  2. -  Червоточина, гниль, косослой, трещины, свилеватость.
  3. – Б.
  4. – В.
  5. -  Б.
  6. -  Рулетка, карандаш, линейка, стамеска, киянка, шуруповерт.
  7.  - 1Б,

 - 2В,

 - 3А,

 - 4Г,

 - 5Е,

 - 6Д,

 - 7Ж.

  1. -  В.
  2. -  А передний зажим, Б гнезда, В палец, Г лоток, Д крышка верстака, Е задний зажим.
  3. -  А.

        

Олимпиадные задания (теоретический тур)

по предмету производственное обучение (рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию зданий)

класс_____________

Ф. И. обучающегося_______________

Блок А.  Выбрать и подчеркнуть правильный вариант:

1.Буква R используется на чертежах при обозначении…

А. резьбы;   Б. радиусов;      В. размеров.

2.Назовите основные пороки древесины, по которым выбраковывается древесина для изготовления дверных блоков.

  1. -
  2. -
  3. -
  4. -  
  5. -  

       

3.  Для долбления гнезда при изготовлении скамейки применяется следующий инструмент:

             А. зубило, молоток;     Б. стамеска, киянка;       В. сверло, киянка.

 4. Под каким углом затачивается лезвие стамески?

       А. 10-15о                    Б. 15-20о;                  В. 20-25о.

5. Столярный угольник применяется для построения …

   

   А. окружности;      Б. прямых углов;      В. определение размеров.

Блок Б:

  6. Назовите режущие и измерительные инструменты для установки замка в дверное полотно.

1) -

2) -

3) -

4) -

5) –

6) –

  1. Укажите правильную  последовательность настила линолеума (обозначить цифрами).

А) Измерить полы в помещении.

Б) Снять старые плинтуса.

В) Снять старый линолеум.

Г) Разметить и вырезать линолеум по размеру.

Д) Установить новые плинтуса.

Е) Настелить линолеум.

Ж) Стыки проклеить клеем.

  1. Назовите устройство токарного станка по дереву.

А. Станина, задняя бабка, коловорот, пусковое устройство, подверстачье, гнезда, электродвигатель.

Б. Задняя бабка, передняя бабка, ручка, задний зажим, палец, угломер, подручник, пусковое устройство.

В. Направляющая станина, передняя бабка, задняя бабка, шпиндель, ременная передача, электродвигатель, подручник, пусковое устройство.

      9. Напишите названия элементов крышки верстака.

А ___________________________

Б ___________________________

В ___________________________

Г ___________________________

Д ___________________________

Е____________________________

image2

Блок В:

10. Определите правильную последовательность безопасной работы с ручными режущими инструментами.

А. Одеть спецодежду, работать за своим верстаком, брать только необходимый и свой инструмент, не отходить от своего рабочего места, при обращении поднимать руку, без разрешения не включать станки, после занятия убрать инструменты и материалы, верстак и мастерскую очистить от стружки.

Б. Одеть спецодежду, работать за любым верстаком с любым инструментом, без разрешения включать станки, не отходить от рабочего места, после занятий убрать инструменты и материалы, верстак и мастерскую можно не убирать от стружек.

В. Работать за своим верстаком, брать только свой и необходимый инструмент, не отходить от рабочего места, без разрешения включать станки, после занятий убрать инструменты и материалы, верстак и мастерскую.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Билеты по производственному обучению «Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений"

Данный материал используется при проведении экзаменов  по производственному обучению в коррекционном образовательном учреждении по специальности "Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий...

Рабочая программа для 11 класса по предмету "Производственное обучение" ФГОС

Предмет «Производственное обучение» знакомит обучающихся с применением древесины в народном хозяйстве. У обучающихся углубляются и расширяются знания об основных свойствах древесины и сове...

Рабочая программа по учебному предмету «Производственное обучение» (рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания общеобразовательного учреждения)

Обучение учащихся по программе «Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания общеобразовательного учреждения» предусматривает сообщение учащимся специальных знаний, выработку умений и...