Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе для детей с ОНР на 2015- 2016 учебный год I I период обучения (январь – май)
календарно-тематическое планирование на тему

В таблицах систематизироована используемая по лексическим темам литература.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx48.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный тематический план

коррекционной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе для детей с ОНР

на 2015- 2016 учебный год

I I период обучения (январь – май)

                                                                             

Январь

1-2-я недели

(28.12.15 – 08.01.16)

Новогодние каникулы. Индивидуальная работа

3 неделя (11.01.16 -15.01.16)

Зима. Зимние забавы

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме (см «Примерный словарь»). Формиро-

вание понятия «зима». Видео презентация с чтением коротких стихотворений. Фраза

2. «Зимние забавы». Составление фразы из 4-х слов с предлогом НА.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

С.112-113, 115-117

1. Беседа по картине

« Слепили

 снеговика»" А.В.Аджи

«Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе». С.96-97

1. Уточнение произношения звука И,Э,Ы  в словах и фразовой речи.

Развитие силы голоса и интонационной стороны речи.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»26-27

Подвижная игра

«Выпал беленький снежок…»

«Саночки»

«Зимние забавы»

Массаж рук

«Ежик»

Пальчиковая гимнастика

«Зимняя прогулка»

«Елочка»

4 неделя (18.01.16 -22.01.16)

Посуда

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Посуда. Цвет. Уточнение и расширение словаря по теме

 (см. « Посуда»)

Числительные: один-два

.Посуда.

Уточнение понятия один – много в сочетании с существительными женского и среднего рода .

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.67-68.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

С.179 -180

1.Описание предметов посуды

О.С.Ушакова

 « Развитие речи детей 3-4 лет»

С.78-81

1. Звук М. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука.

Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики

. Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» с. 145-147

 

Подвижная игра

«Я- чайник- ворчун»

«Тарелка»

«Чашка»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре,

мы посуду перемыли…»

5 неделя (25.01.16 -29.01.16)

Посуда

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Посуда.  Уточнение и расширение глагольного словаря по теме. Фраза из трех слов.

2. Формирование грамматического строя речи. Существительные ЕД. и МН.ч  Фраза с дополнениями.

Н.В.Нищева  « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.62-63, 66-67.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»С.180-182

« Сказка про синюю чашку».

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.59-60.

1. Закрепление произношения звука М-МЬ в слогах, словах, фразах.

 Развитие силы голоса и просодической стороны речи.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»28-29

Подвижная игра

«Собери сервиз»

«Найди свой домик»

«Каравай»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре,

мы посуду перемыли…»

                                                                                                                   Февраль

1 неделя (01.02.16 – 05.02.16)

Продукты питания

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Уточнение и расширение словаря по теме (см. «Примерный словарь»), введение обобщающего слова. Закрепление употребления имен существит. в един.  и множ числе

2. Игра «Вова в магазине» Отработка фразы. Работа по сюжетным картинкам.

      Н.В.Рыжова

 « Развитие речи в детском саду 3-4 года» с.13-15

      Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.61

1.Составление предложений по сюжетной картинке «Повар».

1. Звук Н. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука.

Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

С.212-214

Подвижная игра

«Каша»

«Есть- пить»

«Мельница»

«Съедобное-несъедобное»

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим, рубим…»

«Ладушки»

2 неделя (08.02.16 -12.02.16)

Домашние птицы

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Уточнение и расширение представлений о домашних птицах (петушиное семейство).

Уточнение понятий «большой»- «маленький», «один» - «много»

Формирование фразы с дополнением

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

С.157-158, 167- 169

1.Чтение сказки В.Сутеева

 « Цыпленок и утенок»

      Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.168

1. Уточнение произношения звука Н-НЬ в слогах, словах.

Развитие слухового восприятия, интонационной стороны речи.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»30-31

Подвижная игра

«Куры»

«Вышла курочка гулять…»

«Шел по берегу петух…»

«Уточки»

Пальчиковая гимнастика

«Гусь»

3 неделя (15.02.16 -19.02.16)

Домашние птицы

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Чтение сказки «Петушок с семьей».  Закрепление употребления глаголов от звукоподражаний.

2. Знакомство с  гусиным  семейством. Употребление предлога В, Под. Различение существительных ед. и мн. числа мужского и женского рода в Им. п .    

 Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.71,74.

      Н.В.Рыжова

 « Развитие речи в детском саду 3-4 года» с.22-24

.

1.Составление рассказа по картине « Куры»

О.С.Ушакова

 « Развитие речи детей 3-4 лет»

С.87-89

1. Закрепление произношения звука  Б  в звукоподражаниях и в словах.

Развитие силы голоса и просодической стороны речи.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

С.170-172

Подвижная игра

«Куры»

«Вышла курочка гулять…»

«Шел по берегу петух…»

«Уточки»

Пальчиковая гимнастика

«Гусь»

4 неделя (23.02.16 -26.02.16)

Домашние животные и их детеныши (кошка с котятами, собака со щенятами)

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Уточнение и расширение словаря по теме (см. «Примерный словарь»), введение обобщающего слова.

Существит. в Род. падеже с предлогом У

2 Закрепить представление о величине( сериационный ряд из трех величин).

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.»

С.140-141,147-149

1.Беседа по картине

« Собака со щенятами»

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.76-77.

1. Звуки Б-БЬ. Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука.

Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»36-37

Подвижная игра

«Кошка Лушка»

«Корова»

«Кот и мыши»

«Котенок- шалун»

«Пес Барбос»

Пальчиковая гимнастика

«Кошка ниточки мотала»

Март

1 неделя (29.02.16 -04.03.16)

Мамин праздник. Мама на работе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Уточнение и расширение качественного словаря по теме (см. «Примерный словарь»). Фраза с прямым дополнением.

2. Расширение глагольного словаря. Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением.

 Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.162

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.80

     

Работа по сюжетным картинкам ( вопросы- ответы).

      Н.В.Рыжова

 « Развитие речи в детском саду 3-4 года» с.58-61

1. Закрепление произношения звука П в звукоподражаниях, в словах и фразовой речи.

Развитие силы голоса и просодической стороны речи.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.160

Подвижная игра

«Как у мамы нашей руки»

«Помощники»

«Большая стирка»

«Подарок маме»

Пальчиковая гимнастика

«Мамины помощники»

«Мамин день»

«Пирог для мамочки»

2 неделя (07.03.16 -11.03.16)

Домашние животные и их детеныши (лошадь с жеребенком, корова с теленком)

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме (см. видео презентацию)

Существит. единств. ч. с предлогом У

Закрепление звукоподражаний голосам домашних животных. Образование глаголов от звукоподражаний.

Е.Н.Ефименкова

С. 24-25

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.152,155-156

1.Рассказывание сказки «Теленок потерялся»

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.151

 

Звук П. –ПЬ Подготовка артикуляционного аппарата к произнесению звука. Развитие ротового выдоха, слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики.

 

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»34-35

Подвижная игра

«Корова»

 «Кошки - мышки»

«Лошадки»

«Коровы и телята»

«Пес Барбос»

«Я по лугу хожу»

Пальчиковая гимнастика

«Кошка ниточки мотала»

3 неделя (14.03.16 -18.03.16)

Весна. Дикие птицы

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме (видео презентация). Введение обобщающего слова. Обучение согласованию сущ-х муж. и жен. рода с глаголами прошедшего времени.

2.  Конструкции с предлогами НА, С, В, ИЗ, ПОД

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.190-191, 194-195

1. Работа с сюжетной картиной

«Птицы прилетели». Обучение отвечать полным ответом на вопрос. Закрепление в речи числительных ОДИН, ДВА, ТРИ.

Закрепление произношения звуков П  -ПЬ, Б-БЬ в словах и фразовой речи.  Развитие речевого дыхания, слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики.

 

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»36-37

Подвижная игра

«Птички»

«Чи- чи- чи - черные грачи»

Пальчиковая гимнастика

«Скворечник»

«Птичка»

4 неделя (21.03.156-25.03.16)

Весна. Дикие птицы

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Согласование местоимений МОЙ, МОЯ с существительными.

Различение глаголов 3-го лица ед. и мн. числа изъявительного наклонения.

2. Птицы. Величина.

Закрепление понятий «маленький» - «побольше» - «большой»; «большой»- «поменьше»- «маленький».

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.86

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.192-193

1. Чтение сказки

В. Сутеева «Яблоко». Формирование умения отвечать на вопросы по прочитанной сказке с опорой на картинку

. Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с-87

1. Звуки Д-ДЬ. Воспитание четкой и правильной артикуляции звука.

Развитие слухового внимания, артикуляторной, мелкой и общей моторики.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»38-39

Подвижная игра

«Воробей»

«Ворона»

«Птички»

«Чи- чи- чи - черные грачи»

«Вороны»

Пальчиковая гимнастика

«Скворечник»

«Птичка»

Апрель

1 неделя (28.03.16 -01.04.16)

Дикие животные

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме (видео презентация). Формирование обобщающего слова. Формирование умения отвечать на вопросы по  простым сюжетным картинкам.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.133-134

Образование и различение глаголов 3-го лица ед. числа изъявительного наклонения.

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.93-94

Русская народная сказка  «Колобок» (обучение слушанию сказки, развитие умения понимать простые вопросы и отвечать на них).

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.137-138

1. Закрепление произношения звука Ф в словах и фразовой речи.  

Развитие речевого слуха, умения различать высоту голоса, мелкой и общей моторики. Воспроизведение интонационно- ритмического рисунка слов.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.184

Подвижная игра

«Зайка»

«Веселые зверята»

«Медвежонок»

«Медвежата»

«Ежик»

Пальчиковая гимнастика

«Белка- продавец»

«Разговор с ежом»

2 неделя (04.04.16 -08.04.16)

Дикие животные

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме. Согласование в речи числительных ОДИН, ДВА, ТРИ с существительными мужского и женского рода.

2.Фраза с прямым дополнением в Вин. П. и дополнением с предлогом.

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.94-95

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.135-136

 

1.Драматизация сказки  «Заяц и лиса»

1. Звук Ф.-ФЬ Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука. Развитие фонематического слуха, длительного ротового выдоха, артикуляторной, мелкой и общей моторики.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»52-53

Подвижная игра

«Зайка»

«Веселые зверята»

«Медвежонок»

«Медвежата»

«Ежик»

Пальчиковая гимнастика

«Белка- продавец»

«Разговор с ежом»

3 неделя (11.04.16 -15.04.16)

Транспорт

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме. Познакомить с обобщением: грузовые машины перевозят грузы, а легковые- людей. Фраза с прямым дополнением во множественном числе и с существительными в предложном падеже.

2. Обучать пониманию вопросов. Развивать диалогическую речь

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.204-205

      Н.В.Рыжова

 « Развитие речи в детском саду 3-4 года» с.30-32

1. Составление предложений по сюжетным картинкам

1. Закрепление произношения звука В  в словах.

Развитие фонематического слуха, умения пользоваться тихим и громким голосом.

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.196

Подвижная игра

«Едем на машине»

«Воробушки и автомобиль»

«Ехали, ехали…»

«Мы - шоферы»

«Машина»

«Грузовик»

«Самолет»

Пальчиковая гимнастика

 «Есть игрушки у меня…»

4неделя (18.04.16 – 22.04.16)

Транспорт

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Согласование подлежащего и сказуемого в форме глагола 3 лица ед .ч..

2. Согласование местоимений МОЙ, МОЯ с существительными. Обучение составлению описательного рассказа по игрушке

. Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.97-98,99-100

1.Сценка

«На машине» по

Н. Павловой. Составление предложений по следам демонстрируемого действия.

А.В.Аджи

«Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе». С. 69-70

1.Звуки  В-ВЬ

 Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука.

 Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»50-51

Подвижная игра

«Едем на машине»

«Воробушки и автомобиль»

«Ехали, ехали…»

«Мы - шоферы»

«Машина»

«Поливальная машина»

Пальчиковая гимнастика

 «Есть игрушки у меня…»

5 неделя (25.04.16 – 29.04.16)

Дом и его части

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме. Активизация номинального и глагольного словаря.

2. Уточнение и расширение словаря по теме. Ввести понятия «высокий», «низкий» Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.198-199

О.Е.Громова

 « Методика формирования начального детского лексиона» с. 77-79

.

1.Русская народная сказка «Теремок» (обучение слушанию сказки и  развитие умения понимать простые вопросы и отвечать на них). Элементы драматизации.

1.Закрепление произношения звука Т-ТЬ  в словах и фразовой речи. Развитие силы голоса, фонематического слуха.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»40-41

Подвижная игра

«Строим дом»

«Чей дом?»

Пальчиковая гимнастика

«Тук- тук- молотком…»

«Пальчики- строители»

1 неделя (02.05.16- 09.05.16)

Весенние каникулы. Индивидуальная работа 

                                                                                    Май

2 неделя (10.05.16 -13.05.16)

Лето. Цветы

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

 

1.Уточнение и расширение словаря по теме (видео презентация). Учить согласовывать прилагательные (основные цвета) с им. сущ-ми в числе и падеже.

2. Развитие лексического словаря по теме

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.102-103

      Н.В.Рыжова

 « Развитие речи в детском саду 3-4 года» с.137

  1. Составление предложений по сюжетной картине, объединение их в рассказ.

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.104-105

  1. Звуки   Т-Д Воспитание четкой и правильной артикуляции звука. Развитие силы голоса, фонематического слуха.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»42-43

Подвижная игра

«Одуванчики»

«Наши алые цветки…»

Пальчиковая гимнастика

«Вырос высокий цветок на поляне…»

3 неделя (16.05.16 – 20.05.16)

Лето. Насекомые

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение словаря по теме (видео презентация).

Образование мн. числа им. сущ-х.

Обучение пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: НА, В, ПОД,  ИЗ  и наречиями: вверху, внизу, высоко, низко, справа, слева

Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова

 « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» С.208-209,211-212

  1. Сказка В. Сутеева «Кораблик» (обучение слушанию сказки и развитие умения понимать простые вопросы и отвечать на них). Формирование обобщающего понятия.

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.105-106

1.Закрепление произношения звука К в словах и фразовой речи.  Развитие фонематического слуха.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»46-47

Подвижная игра

«Веселые бабочки»

«Кузнечики»

«Бабочка»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетела к нам вчера…»

«Пчелка»

4 неделя (23.05.16 – 27.05.16)

Лето. Игры с водой и  песком

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Уточнение и расширение представлений о лете и словаря по теме (видео презентация). Экспериментирование с водой и песком.

Образование РОД.П со значением отсутствия

Распространение предложений однородными определениями.

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.110

А.В.Аджи

«Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе». С. 44-46

Составление предложений по сюжетной картине «Летом на речке», объединение их в рассказ. Образование формы родительного падежа существительных  со значением отсутствия.

Н.В.Нищева

 « Организация коррекционно –развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» с.108-109

1.Звук Г. Воспитание четкой и правильной артикуляции звука.

Закрепление произношения звука Г изолированно, в слогах и в словах. Развитие фонематического слуха (различение К-Г), воспитание правильного диафрагмального дыхания.

Е.В.Колесникова

 « Развитие  звуковой культуры речи у детей 3-4 лет.»

Учебно- методическое пособие к рабочей тетради « Раз- словечко, два- словечко.»44-45

Подвижная игра

«Одуванчик»

«К речке быстрой…»

«Тихо плещется вода»

Пальчиковая гимнастика

«Лето»

«Дождик, дождик…»

Итого

недели

24 темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на основе гендерного подхода (младшая возрастная группа) «Сюрпризы от куклы Маши»

Тема: «Сюрпризы от куклы Маши»  Тема недели: «Игрушки»  Тема дня: «Едем в гости к игрушкам»     Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе для детей, имеющих общее недоразвитие речи.

Коррекция  предложно-падежных  форм у  дошкольников  четырёхлетнего  возраста  с ОНР....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»

конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе для детей с ФФН «Рокси и Рэкс на прогулке».

Предлагаю вашему вниманию конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. Данное занятие поможет в игровой форме автоматизировать у детей звук Р в слогах, сло...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» Тема: «Зима в нашем крае» вторая младшая группа.

Данный конспект является актуальным в год 165-летия Самарской губернии.Цель: Формирование знаний у детей о зиме,  родном крае, развивать творческую и познавательную активность. Обогащение и накоп...

итоговая непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Путешествие с колобком".

Эта разработка поможет воспитателям при проведении итоговых занятий в младшей группе....