Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 3-4 лет с ОВЗ, «Наступила весна»
методическая разработка

Зайцева Елена Владимировна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 548660.docx115.14 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию речи в младшей группе, с детьми ЗПР

«Весна»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости!?

Дети: Медвежонок

Воспитатель: Молодцы! А давайте с ним познакомимся?!

Медвежонок: Меня зовут Топ. Я еще маленький и совсем недавно проснулся.                   Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: …

Воспитатель: сейчас на дворе весна, не так ли? Мы с вами даже можем найти приметы весны. Какие?

Дети: Ярко светит солнце, тает снег, поют птички.

Медвежонок: Ах, как хорошо на улице! И мы радуемся солнышку!

Воспитатель: Да, хорошо. Только, вот сосульки плачут. Давайте покажем медвежонку Топу, как они плачут-капают. Давайте присядем и постучим пальчиками о пол и будем говорить: «Кап-кап-кап». А теперь покажем, как мы радуемся солнышку – потянемся вверх.

Медвежонок: Молодца! Мне очень понравилось, как вы показали сосульки.

Воспитатель: А у меня есть для вас картинка. Мы, все, на нее посмотрим и скажем, что видим.

- Кого вы здесь видите?

- Кого девочка держит на руках?

- Что делает мальчик?

- Кто сидит на дереве?

- Что плывет по ручейку?

 C:\Users\user!\Desktop\весна

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте одно стихотворение о весне:

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит,

А под елкой снег лежит.

Медвежонок: Ребята, а давайте теперь поиграем!

Игра «Что пропало?» по картинкам о весне.

Медвежонок: Посмотрите внимательно на картинки. Закройте глазки. (Убирается одна карточка) Открываем глазки. Сейчас посмотрите внимательно и скажите, что пропало.

C:\Users\user!\Desktop\подснежник                   C:\Users\user!\Desktop\солнышко

                          C:\Users\user!\Desktop\сосульки

C:\Users\user!\Desktop\тучка                             C:\Users\user!\Desktop\ручеек.jpg

Воспитатель: Молодцы! Я думаю, что медвежонку Топу очень у нас понравилось. Правда, Топ?

Медвежонок: Правда, очень понравилось! Спасибо ребята! До свидания.

Дети: До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Утро куклы Маши"

Цель: способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры с использованием потешек.Программные задачи: Образовательные:- активизировать в речи детей слова: «умываться», «одеваться», «зав...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. ТЕМА: ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ

Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете (игрушки)....