Использование современного интерактивного оборудованияв работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
материал на тему

Интерактивное оборудование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование современного интерактивного оборудования в работе учителя-логопеда с воспитанниками с ОВЗ

Интерактивная светозвуковая
система «Лайт Бим»

Игровые программы:

Алфавит (русский).
Алфавит (английский). 
Цифры – воспроизведение на русском языке. 
Цифры – воспроизведение на английском языке. 
Домашние животные
Дикие животные. 
Арифметика.
Ноты. 
Ударные инструменты.
Ритм. 
Музыкальные стили.
Поймай меня.
Выключи меня

.

Интерактивная доска Мimio

  • Делает занятия интересными и развивает мотивацию
  • Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков
  • Воспитанники начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
  • Позволяет использовать разные стили обучения, педагоги могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям

Программное обеспечение

Лого игры

  • Лого Стрелок
  • Лого Художник
  • Лого Вертушка
  • Лого полет
  • Лого Ловец
  • Лого Теннис
  • Лого Попугай

Игры со словами

  • Названия предметов
  • Эмоции
  • Ориентирование на клетке
  • Существительные
  • Глаголы
  • Прилагательные
  • Сложные конструкции
  • Антонимы
  • Цветные предметы
  • Предложения
  • Последовательность событий
  • Мини-диалоги
  • Открытки

Игры для маленького гения

  •  Игры с буквами
  • Игры с цифрами
  • Игродром 1
  • Игродром 2
  • Игродром 3

Логопедический тренажер Дельфа-142

Предназначена для:

  • Дети с нарушениями речи
  • Дети группы «норма»
  • Слабослышащие дети
  • Дети с ЗПР
  • Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Главные принципы
  Простота управления тренажером
  Разнообразный стимульный материал
  Игровые приемы обучения
  Учет зоны ближайшего развития
  Оптимальная цветовая гамма
  Уровневый характер заданий
  Неагрессивные персонажи
  Контроль за усвоением материала
 Разнообразные поощрения
  Отсутствие жестких оценок

Программа «Дэльфа-142» построена исключительно на основе игровых приемов. Дети могут не замечать, что, выполняя эти веселые задания, они усваивают сложные лингвистические понятия, формируют грамматический и лексический строй речи, накапливают речевой запас, работают над разными сторонами устной и письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс по теме «Использование современного интерактивного оборудования как одно из условий соблюдения принципа преемственности ФГОС общего образования»

Данное мероприятие проводилось в марте 2015 года в рамках районного практического семинара по теме «Обеспечение преемственности при введении ФГОС ООО и реализации ФГОС НОО».Цель мастер-класса: создани...

Особенности работы учителя-логопеда с неговорящими детьми

Социально-психологическое сопровождение  детей с особенностями развития....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Здоровьесберегаюшие технологии в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи позволяют значительно улучшить результативность коррекционной работы, разнообразить приемы и методы логопедиче...

Опыт работы «Современные и инновационные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

В опыте работы рассматривается применение современных технологий, методов и приемов на их основе, которые строятся на практической направленности, игровой деятельности и творческом характере обучения ...

Мастер-класс для педагогов «Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Мастер-класс «Эффективные современные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»...

Презентация на методическом объединении специалистов коррекционной службы "Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста"

Презентация на методическом объединении специалистов коррекционной службы "Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста"...