Контрольно - оценочная деятельность учителя достижений обучающимися планируемых результатов освоения курсов коррекционно - развивающейся области в свете требований ФГОС по курсу РРС и ФПСР
презентация к уроку на тему

Оценинвание учащихся на занятиях РРС и ФПСР

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otsenka.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель РРС и ФПСР ГБОУ школы-интерната №4 г.о.Самара Алексевнина Л.А .

Слайд 2

ФГОС в высказывании О.Васильевой: - «Средний» учитель говорит - «Хороший» учитель объясняет - «Высший» учитель показывает - «Великий» учитель вдохновляет

Слайд 3

В проекте профессионального стандарта педагога умение объективно оценивать учеников, используя разные формы и методы контроля, отмечается как одна из главных компетенций современного учителя .

Слайд 4

. Важнейшим условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащихся.

Слайд 5

Эту информацию учитель получает в процесс контроля учебно – познавтельной деятельности учащихся.

Слайд 6

Федеральный образовательный стандарт нового поколения также указывает на необходимость «обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов».

Слайд 7

В систему контроля и оценивания внесены значительные изменения, так как теперь за качество процесса обучения несёт персональную ответственность учитель и школа в целом.

Слайд 8

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННО –РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ» (индивидуальные занятия)

Слайд 9

Система работы по развитию восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов предполагает поэтапное формирование речевого слуха

Слайд 10

В первом классе выделяется два периода развития речевого слуха– первоначальный и основной .

Слайд 11

При поступлении глухого обучающегося в 1 класс, в большинстве случаев, реализуется содержание первоначального периода обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося

Слайд 12

Содержания работы по развитию восприятия устной речи обучающихся, поступивших в 1 класс, осуществляется при использовании разноуровневых программ

Слайд 13

Система работы по развитию произносительной стороны речи у глухих школьников предполагает поэтапное обучение произношению

Слайд 14

Сравнив контрольно - оценочную деятельность педагога до введения ФГОС и на современном этапе, становится ясно, что она, если не меняется, то существенно обновляется


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по общественным дисциплинам»

К технологии оцениванию знаний необходимо подходить, прежде всего, как к средству обеспечения обратной связи, позволяющей всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровен...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Контрольно-оценочная деятельность учителя. Комплексный подход к содержанию оценки и соответствия с требованиями ФГОС ОО.

Контрольно-оценочная деятельность учителя. Комплексный подход к содержанию оценки и соответствия с требованиями ФГОС ОО....

Система мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения ДПОП в области музыкального искусства «Фортепиано»

 Система мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Форт...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС...

Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы в МАОУ СОШ № 2 УИИЯ г.Ноябрьск

Основным объектом системы оценки выступают требования ФГОС, которые конкретизированы в итоговых планируемых результатах освоения обучающимися ООП и детализируются в рабочих программах по предметам в в...