Главные вкладки

    картотека домашних заданий по лексической теме "Деревья"
    картотека на тему

    Устинова Евгения Александровна

    Картотека домашних заданий по лексической теме "Деревья"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл домашние задания тема "Деревья"306.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2

    3. Подбери признаки (не менее пяти признаков):

    Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый…

    береза (какая?) – …

    ель (какая?) — …

    сосна (какая?) - ….

    4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2

    3. Подбери признаки (не менее пяти признаков):

    Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый…

    береза (какая?) – …

    ель (какая?) — …

    сосна (какая?) - ….

    4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2

    3. Подбери признаки (не менее пяти признаков):

    Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый…

    береза (какая?) – …

    ель (какая?) — …

    сосна (какая?) - ….

    4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2

    3. Подбери признаки (не менее пяти признаков):

    Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый…

    береза (какая?) – …

    ель (какая?) — …

    сосна (какая?) - ….

    4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2

    3. Подбери признаки (не менее пяти признаков):

    Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый…

    береза (какая?) – …

    ель (какая?) — …

    сосна (какая?) - ….

    4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2

    3. Подбери признаки (не менее пяти признаков):

    Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый…

    береза (какая?) – …

    ель (какая?) — …

    сосна (какая?) - ….

    4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 3-5

    3. «Деревья». Ребёнок повторяет за взрослым по одной строчке стихотворения, перекатывая пальцами по столу карандаш вперёд – назад.

    Тили – тали, тили – тали,

    Карандашик мы катали,

    Карандашик мы катали

    И деревья   называли:

    Дуб, берёза, тополь, рябина,

    Ива, клён, липа,  осина.

    4. Рассмотреть картинку. Назвать дерево и его части (Это береза. У нее есть ствол, ветви, листья, корни. Ветви и листья – это крона березы.) Раскрасить березу так, чтобы она стала осенней. Составить предложение со словосочетанием «осенняя береза» и записать его в тетрадь.

    http://pandia.ru/text/79/164/images/image011_10.jpg

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 3-5

    3. «Деревья». Ребёнок повторяет за взрослым по одной строчке стихотворения, перекатывая пальцами по столу карандаш вперёд – назад.

    Тили – тали, тили – тали,

    Карандашик мы катали,

    Карандашик мы катали

    И деревья   называли:

    Дуб, берёза, тополь, рябина,

    Ива, клён, липа,  осина.

    4. Рассмотреть картинку. Назвать дерево и его части (Это береза. У нее есть ствол, ветви, листья, корни. Ветви и листья – это крона березы.) Раскрасить березу так, чтобы она стала осенней. Составить предложение со словосочетанием «осенняя береза» и записать его в тетрадь.

    http://pandia.ru/text/79/164/images/image011_10.jpg

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях.

    Береза выросла на почках.  (Почки выросли на березе.)

    Елка сидит на белке.

    Полянка растет на осине.

    Клён опадает с листьев.

    Дом растет у сосны.  (Сосна растет у дома.)

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях.

    Береза выросла на почках.  (Почки выросли на березе.)

    Елка сидит на белке.

    Полянка растет на осине.

    Клён опадает с листьев.

    Дом растет у сосны.  (Сосна растет у дома.)

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях.

    Береза выросла на почках.  (Почки выросли на березе.)

    Елка сидит на белке.

    Полянка растет на осине.

    Клён опадает с листьев.

    Дом растет у сосны.  (Сосна растет у дома.)

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях.

    Береза выросла на почках.  (Почки выросли на березе.)

    Елка сидит на белке.

    Полянка растет на осине.

    Клён опадает с листьев.

    Дом растет у сосны.  (Сосна растет у дома.)

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях.

    Береза выросла на почках.  (Почки выросли на березе.)

    Елка сидит на белке.

    Полянка растет на осине.

    Клён опадает с листьев.

    Дом растет у сосны.  (Сосна растет у дома.)

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях.

    Береза выросла на почках.  (Почки выросли на березе.)

    Елка сидит на белке.

    Полянка растет на осине.

    Клён опадает с листьев.

    Дом растет у сосны.  (Сосна растет у дома.)

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8

    3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное?  где растет?  какое оно (признаки)?  что умеет делать?  что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.)

    Нарисуй свое дерево.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 9-11

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Назови листья, ветки»

    У дуба – дубовый лист, дубовая ветка.

    У берёзы –  …, У рябины – …,У осины – …,У ивы –…,У клёна – …,

    У сосны – …,У ели – …,У липы – …

    5.Составить рассказ «Я – дерево» (рассказать о том дереве, которое ребенок выберет сам)  с опорой на план-схему  (дети справились не очень хорошо, даю образец)

    http://st.depositphotos.com/1007168/2997/i/110/depositphotos_29973003-Black-and-White-Question-Mark.jpg

    Я – Ива.

    C:\Users\1\Desktop\1377438719_youloveit_ru_kak_risovat-listvu.jpg

    Я- лиственное дерево. У меня есть ствол, длинные, гибкие ветви, узкие листья.

     http://www.numama.ru/images/photos/medium/1392fea5d5bf518b2e86de0d814093ba.jpgC:\Users\1\Desktop\31201740-Bench-in-park-with-tree-and-streetlamp--Stock-Photo.jpg

    Я расту в сырых местах, у реки.

    C:\Users\1\Desktop\raskraski-dlya-samh-malenykih-priroda-9.jpg

    Я очень красивая. Ранним утром на тонких моих листьях появляются мельчайшие капельки. И как только ветер  всколыхнет мои  ветви , капли начинают падать, словно слезы.

    http://www.playing-field.ru/img/2015/052111/4743428

    С наступлением осени мои листья желтеют и опадают.

    http://grow-clever.com/wp-content/uploads/2013/09/serdce.jpghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/139/161374/hello_html_m378e1847.png

    Я люблю дождь, потому что он смывает пыль с моих листочков, дает моим корням влагу. Я радуюсь солнцу. Я не люблю, когда меня обижают: ломают ветки, обдирают кору.

    Тема недели: «Деревья»

    1.Артикуляционная гимнастика

    2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 9-11

    3.Повторить упражнение с карандашом  «Деревья» (смотри ранее)

    4. «Назови листья, ветки»

    У дуба – дубовый лист, дубовая ветка.

    У берёзы –  …, У рябины – …,У осины – …,У ивы –…,У клёна – …,

    У сосны – …,У ели – …,У липы – …

    5.Составить рассказ «Я – дерево» (рассказать о том дереве, которое ребенок выберет сам)  с опорой на план-схему  (дети справились не очень хорошо, даю образец)

    http://st.depositphotos.com/1007168/2997/i/110/depositphotos_29973003-Black-and-White-Question-Mark.jpg

    Я – Ива.

    C:\Users\1\Desktop\1377438719_youloveit_ru_kak_risovat-listvu.jpg

    Я- лиственное дерево. У меня есть ствол, длинные, гибкие ветви, узкие листья.

     http://www.numama.ru/images/photos/medium/1392fea5d5bf518b2e86de0d814093ba.jpgC:\Users\1\Desktop\31201740-Bench-in-park-with-tree-and-streetlamp--Stock-Photo.jpg

    Я расту в сырых местах, у реки.

    C:\Users\1\Desktop\raskraski-dlya-samh-malenykih-priroda-9.jpg

    Я очень красивая. Ранним утром на тонких моих листьях появляются мельчайшие капельки. И как только ветер  всколыхнет мои  ветви , капли начинают падать, словно слезы.

    http://www.playing-field.ru/img/2015/052111/4743428

    С наступлением осени мои листья желтеют и опадают.

    http://grow-clever.com/wp-content/uploads/2013/09/serdce.jpghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/139/161374/hello_html_m378e1847.png

    Я люблю дождь, потому что он смывает пыль с моих листочков, дает моим корням влагу. Я радуюсь солнцу. Я не люблю, когда меня обижают: ломают ветки, обдирают кору.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Картотека логопедических домашних заданий по лексическим темам.

    Картотека состоит из карточек с домашним заданием для вклеивания в домашнюю тетрадь детям, занимающимся в логопедическом пункте. Материал взят из книги З.Е.Агранович "Сборник домашних заданий в помощь...

    Картотека домашних заданий для автоматизации звука Ш.

    В материале предложены   задания для автоматизации звука Ш . Систематическое выполнение данных заданий в игровой форме поможет Вашему ребенку закрепить правильное прозношение звука....

    Картотека домашних заданий для автоматизации звука С.

    Выполняя задания, предложенные в картотеке вы сможете помочь своему ребенку  научиться правильно произносить звук С, развить слуховое внимание, связную речь....

    Наша Армия картотека домашних заданий

    Карточки для домашних заданий по лексической теме "Наша Армия"...

    НИЩЕВА Н.В. КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ: ОНР

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15080185","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"480"}}]]...

    НИЩЕВА Н. В. КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ (ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15080205","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"480"}}]]...

    Картотека домашних заданий по обучению грамоте

    Задания по обучению грамоте в подготовительной к школе группе....