Наша Армия картотека домашних заданий
картотека на тему

Устинова Евгения Александровна

Карточки для домашних заданий по лексической теме "Наша Армия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл карточки278.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2.Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, что это за праздник День защитника Отечества, кто такие защитники Отечества, зачем нужна армия.  Вместе с ребенком рассмотреть помещённые в интернете, газетах и  журналах фотографии, имеющие отношение к Армии.

3. «Один – много» изменять слова по образцу:

Танкист – танкисты, нет танкистов;

Лётчик - ……

Пехотинец  - ….

Пограничник - …..

Герой - …..

Танк - ….

Самолет - …..

4. «Жадина»

Отвага – моя отвага, Море  ___,Танк _____,Солдаты_____,

Герой              ____, Родина  _____, Пушка____.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/407/85407199_i3.jpg

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2.Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, что это за праздник День защитника Отечества, кто такие защитники Отечества, зачем нужна армия.  Вместе с ребенком рассмотреть помещённые в интернете, газетах и  журналах фотографии, имеющие отношение к Армии.

3. «Один – много» изменять слова по образцу:

Танкист – танкисты, нет танкистов;

Лётчик - ……

Пехотинец  - ….

Пограничник - …..

Герой - …..

Танк - ….

Самолет - …..

4. «Жадина»

Отвага – моя отвага, Море  ___,Танк _____,Солдаты_____,

Герой              ____, Родина  _____, Пушка____.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/407/85407199_i3.jpg

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. Дети должны знать:

— что наша Родина — Россия, живущие в России люди — россияне;

— значение слов «Отечество», «Родина», «защитник Отечества»;

— названия военных профессий, чем занимаются люди каждой военной профессии;

— какой техникой управляют военные разных профессий;

— из каких предметов состоит форма моряка, летчика, десантника.

3. «Посчитай-ка»

Один солдат — два солдата — пять солдат,

один матрос — два матроса — пять матросов,

один пехотинец — два пехотинца — пять пехотинцев,

один летчик — два летчика — пять летчиков,

один парашютист — два парашютиста — пять парашютистов,

одна пушка — две пушки — пять пушек,

один пистолет — два пистолета — пять пистолетов,

одно ружье — два ружья — пять ружей.

4. Вспомни последовательность цветов и раскрась флаг России.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. Дети должны знать:

— что наша Родина — Россия, живущие в России люди — россияне;

— значение слов «Отечество», «Родина», «защитник Отечества»;

— названия военных профессий, чем занимаются люди каждой военной профессии;

— какой техникой управляют военные разных профессий;

— из каких предметов состоит форма моряка, летчика, десантника.

3. «Посчитай-ка»

Один солдат — два солдата — пять солдат,

один матрос — два матроса — пять матросов,

один пехотинец — два пехотинца — пять пехотинцев,

один летчик — два летчика — пять летчиков,

один парашютист — два парашютиста — пять парашютистов,

одна пушка — две пушки — пять пушек,

один пистолет — два пистолета — пять пистолетов,

одно ружье — два ружья — пять ружей.

4. Вспомни последовательность цветов и раскрась флаг России.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. «Назови по образцу»

Артиллерия — артиллерист,

 вертолет — вертолетчик,

кавалерия — ...,

пехота— ...,

 разведка —...,

танк --...,

пулемет — ...,

десант —...,

 граница — ...,

море— ...,

парашют —...,

ракета — ...,

3. Игра «Образуй новое слово»

сила —(какой?) сильный, храбрость — ... (храбрый), смелость — ... (смелый), быстрота — ...(быстрый), ловкость — ... (ловкий), находчивость — ... (находчивый), ум — ... (умный).

Храбрый— (кто?)храбрец, удалой- удалец, умелый— умелец. Летать — летчик, заправлять — заправщик, грузить — грузчик.

 Быстрый — (как?)быстро, смелый — смело, храбрый ~ храбро, отважный — отважно, легкий — легко.

4.Дорисуй и раскрась.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. «Назови по образцу»

Артиллерия — артиллерист,

 вертолет — вертолетчик,

кавалерия — ...,

пехота— ...,

 разведка —...,

танк --...,

пулемет — ...,

десант —...,

 граница — ...,

море— ...,

парашют —...,

ракета — ...,

3. Игра «Образуй новое слово»

сила —(какой?) сильный, храбрость — ... (храбрый), смелость — ... (смелый), быстрота — ...(быстрый), ловкость — ... (ловкий), находчивость — ... (находчивый), ум — ... (умный).

Храбрый— (кто?)храбрец, удалой- удалец, умелый— умелец. Летать — летчик, заправлять — заправщик, грузить — грузчик.

 Быстрый — (как?)быстро, смелый — смело, храбрый ~ храбро, отважный — отважно, легкий — легко.

4.Дорисуй и раскрась.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. Д/и «Управляем танком» - для игры использовать нарисованный танк (нарисовали и вырезали в группе) или игрушечный, соорудить различные препятствия для танка из предметов и игрушек.

Предлагаем ребёнку передвигать танк в соответствии с командой. Ребёнок комментирует свои действия.

Примерные команды:

- Танк поехал по дороге.

- Танк подъехал к мосту.

- Танк заехал на мост.

- Танк съехал с моста.

- Танк объехал поле.

- Танк отъехал от дома.

3. «Шифровальщик» - расшифруй предложения.

Посту, на, пограничник, стоит, зоркий. (Зоркий пограничник стоит на посту.)

Самолёты, небе, быстрые, летят, в.

Пушки, из, стрелок, меткий, стреляет.

Отважные,  подводники,  моряки, подводной, плывут, лодке, на.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. Д/и «Управляем танком» - для игры использовать нарисованный танк (нарисовали и вырезали в группе) или игрушечный, соорудить различные препятствия для танка из предметов и игрушек.

Предлагаем ребёнку передвигать танк в соответствии с командой. Ребёнок комментирует свои действия.

Примерные команды:

- Танк поехал по дороге.

- Танк подъехал к мосту.

- Танк заехал на мост.

- Танк съехал с моста.

- Танк объехал поле.

- Танк отъехал от дома.

3. «Шифровальщик» - расшифруй предложения.

Посту, на, пограничник, стоит, зоркий. (Зоркий пограничник стоит на посту.)

Самолёты, небе, быстрые, летят, в.

Пушки, из, стрелок, меткий, стреляет.

Отважные,  подводники,  моряки, подводной, плывут, лодке, на.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. Д/и «Управляем танком» - для игры использовать нарисованный танк (нарисовали и вырезали в группе) или игрушечный, соорудить различные препятствия для танка из предметов и игрушек.

Предлагаем ребёнку передвигать танк в соответствии с командой. Ребёнок комментирует свои действия.

Примерные команды:

- Танк поехал по дороге.

- Танк подъехал к мосту.

- Танк заехал на мост.

- Танк съехал с моста.

- Танк объехал поле.

- Танк отъехал от дома.

3. «Шифровальщик» - расшифруй предложения.

Посту, на, пограничник, стоит, зоркий. (Зоркий пограничник стоит на посту.)

Самолёты, небе, быстрые, летят, в.

Пушки, из, стрелок, меткий, стреляет.

Отважные,  подводники,  моряки, подводной, плывут, лодке, на.

Тема недели: «Наша Армия»

1.Артикуляционная гимнастика.

2. Д/и «Управляем танком» - для игры использовать нарисованный танк (нарисовали и вырезали в группе) или игрушечный, соорудить различные препятствия для танка из предметов и игрушек.

Предлагаем ребёнку передвигать танк в соответствии с командой. Ребёнок комментирует свои действия.

Примерные команды:

- Танк поехал по дороге.

- Танк подъехал к мосту.

- Танк заехал на мост.

- Танк съехал с моста.

- Танк объехал поле.

- Танк отъехал от дома.

3. «Шифровальщик» - расшифруй предложения.

Посту, на, пограничник, стоит, зоркий. (Зоркий пограничник стоит на посту.)

Самолёты, небе, быстрые, летят, в.

Пушки, из, стрелок, меткий, стреляет.

Отважные,  подводники,  моряки, подводной, плывут, лодке, на.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека домашних заданий для автоматизации звука Ш.

В материале предложены   задания для автоматизации звука Ш . Систематическое выполнение данных заданий в игровой форме поможет Вашему ребенку закрепить правильное прозношение звука....

Картотека домашних заданий для автоматизации звука С.

Выполняя задания, предложенные в картотеке вы сможете помочь своему ребенку  научиться правильно произносить звук С, развить слуховое внимание, связную речь....

картотека домашних заданий по лексической теме "Деревья"

Картотека домашних заданий по лексической теме "Деревья"...

НИЩЕВА Н.В. КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ: ОНР

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15080185","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"480"}}]]...

НИЩЕВА Н. В. КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ (ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15080205","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"480"}}]]...

КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ для автоматизации звука Р

Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях...

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков

Картотека домашних заданий по автоматизации звуков...