БИНАРНЫЙ УРОК (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО + ЛОГОПЕДИЯ) . ТЕМА: «ПОМОГИ ЗВЕРУШКАМ НАЙТИ ЧАСТИ СВОЕГО ТЕЛА»
план-конспект урока на тему

Лесная Татьяна Юрьевна

Урок комплексного применения знаний и умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok.doc1.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок изобразительного искусства и математики «Пропорции человеческого тела»

Изучение математики должно быть связано с практическим применением математических знаний, полученных учащимися, с различными областями деятельности. Данный урок позволяет показать применение математич...

Урок изобразительного искусства на тему "Искусство народов Востока"

Данная презентация поможет лучше ознакомить учащихся с творчеством народов Востока. Важно, чтобы у учащихся сформировалось понимание как, почему, чем отличается искусство разных народов....

Бинарный урок (технология и логопедия). Тема "Водный транспорт".

Цель урока: научиться складывать парусники из бумаги; развивать сильную направленную воздушную струю для четкого произнесения звуков; расширять знания предметного словаря по теме «Транспорт...

Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс

Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...

Урок изобразительного искусства на тему: «Искусство Жостово. Истоки и современное развитие промысла»

Тема урока: Искусство Жостово. Истоки и современное развитие промыслаЦель: Формирование художественной культуры учащихся через знакомство с жостовской росписьюСсылка для просмотра урока: https://...

конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»

В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...