«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ»
презентация к уроку на тему

Кровцова Галина Викторовна
Познакомить  педагогов  с разнообразными методами   и   приёмами работы, которые    оказывают положительное  воздействие на  речевое  развитие  детей с ОВЗ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ» Учитель-логопед: Кровцова Г.В. БМОУ СОШ № 2 Г.Ханты-Мансийск-2015г

Слайд 2

Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

Слайд 3

Традиционные и нетрадиционные методы в логопедической практике: артикуляционная гимнастика пальчиковая гимнастика массаж и самомассаж гимнастика для глаз Су-джок терапия дыхательная гимнастика

Слайд 4

Артикуляционная гимнастика помогает улучшить кровообращение артикуляционных органов и их (нервную проводимость); улучшить подвижность артикуляционных органов; укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; уменьшить напряжённость артикуляционных органов.

Слайд 5

Артикуляционная гимнастика

Слайд 6

П альчиковая гимнастика р азвивает мелкую моторику рук б лаготворно влияет на развитие речи г отовит руку к письму

Слайд 7

Самомассаж рук достигается нормализация мышечного тонуса; происходит стимуляция тактильных ощущений; развивается речевая функция.

Слайд 8

Дыхательная гимнастика способствует насыщению кислородом каждой клеточки организма; стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы; развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма.

Слайд 9

Гимнастика для глаз поможет восстановить и сохранить зрение; глаза будут отдохнувшими и здоровыми.

Слайд 10

Су Джок - терапия Су- кисть, Джок - стопа. Су Джок - терапия оказывает воздействие на биоэнергетические точки с целью активизации защитных функций организма и направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики речевых нарушений

Слайд 11

Точечный массаж укрепляются защитные силы организма

Слайд 12

Спасибо за внимания! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР

Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...

Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.

Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...

Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). МОСР.

Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). Профессия Мастер отделочных строительных работ....

Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике

Дневник методиста по практике для специальности 050141  Физическая культура:  методические рекомендации для методистов по практике...

Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике

Дневник методиста по практике для специальности 050141  Физическая культура:  методические рекомендации для методистов по практике...

Школьный семинар "Социальная практика", выступление с опытом работы по теме: "Социальная практика в профильном обучении"

В основу организации учебно-воспитательного процесса профильных классов нашей школы была положена идея практико-ориентированного обучения. Из опыта работы классного руководителя....