Индивидуальный план профессионального самообразования на 2018-2022годы
календарно-тематическое планирование на тему
На файле описаны творческие работы логопеда работы,планируемые на следующее 5летие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2018-2022гг.
Составила: учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №6 села Актаныш» Актанышского муниципального района Республики Татарстан НуртдиноваФанира Гатуфовна
Тема самообразования ««Совершенствование коррекционно-логопедической работы с детьми, говорящими на татарском языке. Значение дидактических игр в процессе автоматизации звуков в речи у детей дошкольного возраста”.
Цель: проводить автоматизацию звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
- Принять участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Җ” в речи детей» при помощи дидактических игр
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр, влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных звуков в речи детей.
- С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации звуков.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
- Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы
Сроки | Форма работы | Оценка о выполнении |
1.Изучение научно – профессиональной и учебно – методической литературы. | ||
2017-2018гг. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. | |
| ||
2018-2019гг. декабрь | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка. Разработка календарно- тематических планов по логопедии и рабочих программ Разработка конспектов занятий по связной речи Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для детей с применением мнемотехники | |
| ||
2018г. | Курсы повышения квалификации по профилю деятельности | |
2017-2022гг. | Посещение районных методических объединений учителей-логопедов ДОО | |
2019г. | Курсы повышения квалификации по профилю деятельности | |
2017-2022гг. | Посещение семинаров и конференций КФУ, кафедры «Логопедия» | |
| ||
Январь 2018 г. | Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи средствами игровой технологии «Волшебные гонзики», Санкт-Петербург. | |
2017-2022гг. | Инновационная деятельность на базе Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО КФУ. | |
Декабрь 2019 | Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы. | |
2018-2019гг. | Участие в Республиканском конкурсе «50 инновационных идей» с обобщением опыта работы исследования. | |
2020г | Представление адаптированной программы развития речи с применением игровой технологии «ВолщебныеГонзики» на рецензирование наПриволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО КФУ. | |
5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | ||
2018 | Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении воспитателей | |
2018 | Выступление на республиканских семинарах для слушателей курсов на тему «Игровые технологии в коррекции речи детей», «Применение ИКТ в индивидуальной работе с детьми с ОНР» | |
2018 | Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций | |
2017-2022 | Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства. | |
Ежегодно | Обучение молодых специалистов ДООв своем районепо реализации образовательной области речевого развития, работа с воспитателями логопедических групп, согласно планам работы. | |
Ежегодно | Участие в творческих группах по реализации глобальных проектов ДОО | |
| ||
2018 | Проведение мероприятий, мастер- классов для воспитателей ДОУ по применению мнемотехники: семинар – практикум «Моделирование связной речи у детей с ОНР приемами мнемотехники (мнемодорожки при заучивании стихов). - семинар – практикум «Составление рассказа по картинке» (с применением мнемотаблиц). | |
2017-2022 | Ежегодный конкурс юных чтецов. Организация и проведение. | |
2017-2022 | Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта для неорганизованных родителей. | |
2017-2022 | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-676583-1535916212.png)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики, информатики и ИКТ Ефремовой Натальи Валерьевны на 2015-2020 гг.
Методическая тема «МБОУ Гимназии №1 г.Лаишево»: «Внедрение эффективных образовательных и воспитательных технологий, как способ повышения качества образования» Единая методическая пробл...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-669074-1443984325.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-827169-1475866656.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-832643-1476878094.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя математики Чебаревой Елены Евгеньевны на 2016 -2019 гг.
Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, к участию в олимпиадах...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального самообразования педагога дополнительного образования
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального самообразования педагога дополнительного образования...