Самоподготовка в группе мальчиков 8-9 класса КОУ ВО "Руднянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
презентация к уроку (9 класс) по теме

Харченко Дмитрий Александрович

мини конспект подготовки 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоподготовка в группе мальчиков 8-9 класса Воспитатель: Харченко Д.А. 2016 КОУ ВО Руднянская школа интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2

Цели, задачи и оборудование: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выработка рациональных методов, развитие навыков и умений самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, расширение кругозора, словарного запаса); - развивающие (развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи); - воспитательные (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности - честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности). - оборудование (интерактивная доска, ноутбук, книги и тетради).

Слайд 3

План самоподготовки I . Организационный момент. Проверка рабочего места. - Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы. ( Здравствуйте! Добрый день!) - Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть. II . Постановка задач. - Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах. III . Планирование работы. - Какое у нас сегодня число (день. мес. год.). Время года (зима),какой праздник к нам приближается? (новый год) - Какие у вас завтра уроки по расписанию? ( , Русский язык, чтение. ) - По каким предметам вы имеете домашнее задание? ( Русский язык, чтение. ) - Это большой объём домашнего задания или нет? ( Нет. ) - Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так? (С начала русский язык, а потом чтение так как работаем по принципу «от простого к сложному». ) - Группа доверия: Скородумов Д, Волков А., Снигирев С . (Эти ребята могут оказывать помощь другим. ) И Егор работает индивидуально. IV . Инструктаж. - Какое было домашнее задание по русскому языку? Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? ( Части речи 9кл. , местоимение 8кл ) - Как будем оформлять всю работу в тетрадь? ( От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения. ) Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? ( Нет. ) Чтение нужно прочитать выразительно отрывок «Русь» 8кл., «На зоре ты её не буди» 9кл. ,что бы прочитать выразительно нам нужно мног раз прочитать ( 5-9 раз) про себя. V . Выполнение домашнего задания. - Если у вас нет больше вопросов по поводу выполнения домашнего задания, то можете приступать к работе.

Слайд 4

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА САМОПОДГОТОВКЕ: Взялся за дело – не отвлекайся, не мешай другим. Выполняй задания чётко и аккуратно. Не выкрикивай с места, поднимай руку. Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.

Слайд 5

Русский язык : 9 кл. :повторить части речи Упр. 107 стр. 82 (прочитать ,найти приложение имя прилагательное –поставить С.П) Русский язык : 8 кл. :повторить части речи (местоимения) Упр. 151 стр. 111 Чтение : Выразительное чтение : 9 кл. «На зоре ты её не буди» стр.144 8 кл. Отрывок «Русь» стр.94 Что нам задали на самоподготовку

Слайд 6

Русский язык Повтори части речи!

Слайд 9

Проверь себя! Кто? Что? Что сделала? Какая? Когда? Что сделает? Объявленье дала отдельная однажды Улитка Квартира Калитка Покой Тишина Огород

Слайд 10

Правила самоподготовки по русскому языку. 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни, на какое правило дано задание. Если забыл, найди это правило в учебнике или в тетради и повтори. 3. Сначала прочитай все предложения, а затем запиши их в тетрадь. 4. Закончив выполнение задания, проверь, правильно ли оно выполнено. 5. Если нашел ошибку, аккуратно исправь ее: зачеркни неверную букву (слово) и сверху напиши нужную букву.

Слайд 11

Русский язык 9 кл. :повторить части речи Упр. 107 стр. 82 (прочитать ,найти приложение имя прилагательное –поставить С.П) 8 кл. :повторить части речи (местоимения) Упр. 151 стр. 111

Слайд 12

Подведение Итогов: Что мы с вами сегодня повторяли? Оцените насколько вы справились с заданием?

Слайд 14

Чтение

Слайд 15

Чтение : Выразительное чтение : 9 кл. «На зоре ты её не буди» стр.144 8 кл. Отрывок «Русь» стр.94

Слайд 16

Подведение Итогов: Что мы с вами сегодня читали? Оцените насколько вы справились с заданием?

Слайд 17

Р ЕЛАКСАЦИЯ ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Слайд 18

Подведение Итогов: Какое правило мы закрепили? Оцените насколько вы справились с заданием?

Слайд 20

Итог. - Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.) - Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) - И если посмотреть на нашу лесенку, выбранные вами ступеньки – вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я доволен вами! Занятие окончено. Всем спасибо!

Слайд 22

Литература и источники. 1. Худенко Е.Д. «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» - М. «АРКТИ», 2008г. 2.Учебники математики ,русского языка и чтения за 8-9 класс. 3.Интернет ,различные сайты, поисковая система Гугл и Яндекс.

Слайд 23

Памятка ученику Выполняй домашнее задание в одно и то же время. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе. Проверь работу дежурного: был убран класс или нет? Посмотри на доске домашнее задание. Держи правильную осанку - спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу, не наклоняться близко к учебнику. Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие. Если что-то не получается - переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 1 – 1.5 часа. Выполняй задание четко, аккуратно. Через каждые 10 минут давай отдых глазам и пальцам - несколько раз открой и зажмурь их, посмотри по сторонам и т.д., сожми разожми пальцы. Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку - встань, сделай несколько упражнений, глубоко вдохни и выдохни. Выполнив все задания, еще раз посмотри, все ли ты сделал на завтра, по всем ли урокам готов. Сдай уроки и положи инвентарь воспитателю. Осталось время - тихо займись своими делами, не мешая другим. своими делами, не мешая другим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение об организации соуправления среди учащихся 1-9 классов ГБОУ "Климовская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей - сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"

В связи со спецификой школы самоуправление неприемлемо. Поэтому  настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной работы с активами групп и активом детской организации "...

Концертная программа в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Музыка - мелодия души» (8-11 классы)

Сценарий концертной программы для 8-11 классов в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Музыка - мелодия души»....

Музыкально-игровая программа для детей 2 класса в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в страну мыльных пузырей».

В материале представлен сценарий музыкально-игровой программы в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в страну мыльных пузырей» (2 класс)...

Открытый урок музыки и пения в 6 классе в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В материале представлен конспект урока музыки и пения в 6 классе в школе - интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Доклад "Система работы по развитию творческих способностей обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы-интерната"

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчестваБ.П. Никитин, педагог-новатор...

Из опыта работы: «Профессиональная ориентация обучающихся, в школе – интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

    В мире тысячи профессий. Как сориентироваться в их многообразии, выбрать среди них ту, с которой начинается трудовой жизненный путь?...

Организация самоподготовки в условиях группы продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 5-9 классов

Рекомендации по организации самоподготовки в ГПД для обучающихся с ОВЗ(ЗПР) 5-9 классов....