Контроль знаний обучающихся по предметам учебного плана
методическая разработка (10 класс) на тему

Зубрилина Наталья Анатольевна

Предварительный просмотр:

10 класс

Контрольный диктант

по итогам 2015-2016 учебного года

Кто как спит

Рыбы, птицы, животные спят по-разному. Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. Некоторые во время сна медленно начинают передвигаться вперед, вправо или влево. Иная рыбка плавает головой вниз или на боку, а то и переворачивается вверх брюшком.

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле никогда нигде по-другому не спит. Залезает наверх и располагается поудобнее на ветке. В зоопарке им приходится жить по-новому. Волей-неволей они постепенно с трудом приучаются спать на деревянных кроватях, но иногда какая-нибудь из них начинает взволнованно кричать, цепляется за сетку и повисает на ней. Но висеть так неудобно, и обезьянка, чуть-чуть повисев, все-таки укладывается снова на отведенное ей место.

Огромные бегемоты постоянно сидят в воде. Во время сна туловище наполовину погружено в ил, а ноздри и глаза остаются снаружи.

Большинство птиц спит ночью, но филины, совы, сычи и кое-какие другие птицы бодрствуют ночь напролет и засыпают лишь рано утром.  (116 слов.)

Списывание текста Чуманов А, Илиева Ю. 

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

10 класс

Контрольный диктант

по итогам 2015-2016 учебного года

Кто как спит

Рыбы, птицы, животные спят по-разному. Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. Некоторые во время сна медленно начинают передвигаться вперед, вправо или влево. Иная рыбка плавает головой вниз или на боку, а то и переворачивается вверх брюшком.

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле никогда нигде по-другому не спит. Залезает наверх и располагается поудобнее на ветке. В зоопарке им приходится жить по-новому. Волей-неволей они постепенно с трудом приучаются спать на деревянных кроватях, но иногда какая-нибудь из них начинает взволнованно кричать, цепляется за сетку и повисает на ней. Но висеть так неудобно, и обезьянка, чуть-чуть повисев, все-таки укладывается снова на отведенное ей место.

Огромные бегемоты постоянно сидят в воде. Во время сна туловище наполовину погружено в ил, а ноздри и глаза остаются снаружи.

Большинство птиц спит ночью, но филины, совы, сычи и кое-какие другие птицы бодрствуют ночь напролет и засыпают лишь рано утром.  (116 слов.)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)



Предварительный просмотр:

10 класс

Контрольная работа по математике за 2015-2016 учебный год

1 вариант

  1. Выполните вычисления:

 - 42 + (-17)

 - 56 + 9

 78 + (- 12)  

 - 46 + 0

 65 + (-65)

 - 34 + (- 7)  

 9 + (- 42)  

 - 11 + 96

0 + (- 84)

 - 53 + 53

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

– 56 + 18 *  – 38

56 + (– 18) *  – 38

– 56 – 18 *  – 38

– 56 – (– 18) *  – 38

3. Начертите окружность радиусом 3,5 см. Проведите диаметр и хорду. Обозначьте их. Постройте равнобедренный треугольник, используя хорду, не являющейся диаметром окружности. Докажите, что треугольник является равнобедренным.

4. Решите задачу

Первое слагаемое равно 3248, второе больше его на 323, третье – на 129 больше второго, а четвертое равно сумме трех первых. Какова сумма всех четырех слагаемых?

2 вариант

  1. Найдите суммы:

17 + (- 8)

32 + (- 48)

- 21 + 30

-7 + (- 18)

-12 + 22

- 23 + 14

51 + (- 90)

- 34 + 34

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

5 * (- 7)

(- 12) + (- 8) * (- 12)

7 + (- 11) * (- 3)

(- 6) + 3 * (- 6)

3. Начертите окружность радиусом 3,5 см. Проведите диаметр и хорду. Обозначьте их.

4. Решите задачу

Первое слагаемое равно 3248, второе больше его на 323, третье – на 129 больше второго, а четвертое равно сумме трех первых. Какова сумма всех четырех слагаемых?

3 вариант

  1. Найдите суммы:

- 21 + 30

-12 + 22

- 23 + 14

51 + (- 90)

- 34 + 34

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

5 * (- 7)

7 + (- 11) * (- 3)

(- 6) + 3 * (- 6)

3. Начертите окружность радиусом 3,5 см.

1 вариант

  1. Выполните вычисления:

 - 42 + (-17)

 - 56 + 9

 78 + (- 12)  

 - 46 + 0

 65 + (-65)

 - 34 + (- 7)  

 9 + (- 42)  

 - 11 + 96

0 + (- 84)

 - 53 + 53

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

– 56 + 18 *  – 38

56 + (– 18) *  – 38

– 56 – 18 *  – 38

– 56 – (– 18) *  – 38

3. Начертите окружность радиусом 3,5 см. Проведите диаметр и хорду. Обозначьте их. Постройте равнобедренный треугольник, используя хорду, не являющейся диаметром окружности. Докажите, что треугольник является равнобедренным.

4. Решите задачу

Первое слагаемое равно 3248, второе больше его на 323, третье – на 129 больше второго, а четвертое равно сумме трех первых. Какова сумма всех четырех слагаемых?

2 вариант

  1. Найдите суммы:

17 + (- 8)

32 + (- 48)

- 21 + 30

-7 + (- 18)

-12 + 22

- 23 + 14

51 + (- 90)

- 34 + 34

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

5 * (- 7)

(- 12) + (- 8) * (- 12)

7 + (- 11) * (- 3)

(- 6) + 3 * (- 6)

3.Начертите окружность радиусом 3,5 см. Проведите диаметр и хорду. Обозначьте их.

4. Решите задачу

Первое слагаемое равно 3248, второе больше его на 323, третье – на 129 больше второго, а четвертое равно сумме трех первых. Какова сумма всех четырех слагаемых?

3 вариант

  1. Найдите суммы:

- 21 + 30

-12 + 22

- 23 + 14

51 + (- 90)

- 34 + 34

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

5 * (- 7)

7 + (- 11) * (- 3)

(- 6) + 3 * (- 6)

3. Начертите окружность радиусом 3,5 см.

3 вариант

  1. Найдите суммы:

  - 21 + 30

  -12 + 22

- 23 + 14

51 + (- 90)

- 34 + 34

2. Замените звездочку знаком «больше» или «меньше» так, чтобы получилось верное неравенство:

5 * (- 7)

7 + (- 11) * (- 3)

(- 6) + 3 * (- 6)

3. Начертите окружность радиусом 3,5 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету Социально-бытовая ориентировка

за 2015-2016 учебный год

Класс 10         

1 вариант – самостоятельно

2 вариант – с направляющей помощью

3 вариант – с контролирующей помощью                                                

Тестовые задания

1.        Отметьте значком «+» все правильные ответы (один или несколько).

                                            кого и что лечит

Врач

Глаза

Детей

Травмы

Ухо, горло, нос

Педиатр

Окулист

Лор

Хирург

2. Ответить на вопросы:

- Учреждение, где изготавливают и продают лекарства:_________________

- Кто помогает врачу на приеме больных: ______________________________

- Что выписывает врач больному для покупки лекарств: _________________

- Как называется больной, лечащийся у врача: __________________________

3. Соотнести и выстроить последовательность:

Причины обращения

Виды медицинской помощи

Порядок обращения

Сильная, острая боль

«Скорая помощь»

Запись в регистратуре

Недомогание

Госпитализация

Направление врача

Любое заболевание

Вызов врача на дом

Позвонить в поликлинику

Длительное лечение

Амбулаторный прием врача

Телефон «03»

4. Прочитай и расставь стрелки:

Название

Стрелка

Способ распространения

Инфекции дыхательных путей (грипп, ангина, корь, коклюш, туберкулез, оспа).

Через продукты питания, воду, грязные руки (мухи)

Кишечные инфекции (дизентерия, брюшной тиф, холера, инфекционный гепатит)

Воздушно-капельный путь

Кровяные инфекции (малярия, клещевой энцефалит, чума)

Контактный путь

Инфекции наружных покровов (чесотка, сибирская язва, трахома (заболевание глаз)

Через укусы кровососущих (комары, клещи, блохи, вши, москиты)

5. ВЫБЕРИ  ВАРИАНТ  ОТВЕТА:

-  КАКАЯ  ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ПЕРЕВОЗКУ ЛЮДЕЙ  И  ГРУЗОВ?

ТОРГОВЛЯ

 СТРОИТЕЛЬСТВО

 ТРАНСПОРТ

- ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПОДЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТУ?

 ЭЛЕКТРОПОЕЗД

 ТЕПЛОХОД

 МЕТРО

- ЧТО ОТНОСИТСЯ К ВОЗДУШНОМУ ТРАНСПОРТУ?

 САМОЛЕТ

 АВТОБУС

 ВЕЛОСИПЕД

- НАЙДИ ГРУППУ ТРАНСПОРТА, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТСЯ МАШИНЫ «СКОРОЙ» ПОМОЩИ, ПОЛИЦИИ И ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ.

 ОБЩЕСТВЕННЫЙ

 СПЕЦИАЛЬНЫЙ

 ПАССАЖИРСКИЙ

- КАКИМ ТРАНСПОРТОМ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗИМОЙ?

 НАЗЕМНЫМ

 ВОЗДУШНЫМ

 ВОДНЫМ

- КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ МАШИНУ МОЖНО ВЫЗВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 03?

 ПОЛИЦИЯ

 СКОРАЯ ПОМОЩЬ

 ПОЖАРНАЯ МАШИНА

КАКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?

 ВЕРТОЛЁТ

 КАТЕР

 КОРАБЛЬ

- К КАКОМУ ВИДУ ТРАНСПОРТА ОТНОСЯТСЯ АВТОБУС, ТРОЛЛЕЙБУС, ТРАМВАЙ, САМОЛЁТ, ПОЕЗД?

 ГРУЗОВОЙ

 ПАССАЖИРСКИЙ

 СПЕЦИАЛЬНЫЙ

- НАЙДИ ГРУППУ, В КОТОРОЙ ДАНА НЕПРАВИЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТА.

 НАЗЕМНЫЙ, ВОДНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, ПОДЗЕМНЫЙ

 ПАССАЖИРСКИЙ, ГРУЗОВОЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ

 ЛИЧНЫЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ

- К ЗЕМЛЕРОЙНЫМ МАШИНАМ ОТНОСИТСЯ:

 АВТОПОГРУЗЧИК

 АВТОКРАН

 БАШЕННЫЙ КРАН

 ЭКСКАВАТОР



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по производственному обучению 10 класс

(Уборщики служебных помещений)

1 вариант – самостоятельно,  

2 – с направляющей помощью, 3 – с контролирующей помощью

Задание 1. Выбери правильный ответ

1. Вещи из шерстяной ткани надо сушить

а) на ровной поверхности        б) на плечиках        в) на бельевом шнуре

2. Изделия из какой ткани нельзя стирать при температуре 90 * С

а) из хлопка           б) из шерсти и синтетики          в) из льна

3. Что нужно делать с мокрым бельем после стирки?

а) выбрать отбеливатель;            б) выбрать вид сушки;        в) проутюжить.

4. Что нужно делать с сухим бельем после стирки?

а) погладить;         б)положить в шкаф;                   в)повесить на плечики.

5. Где хранить грязное белье?

а) в шкафу;            б) в ванной на полу;            в) в ванной в корзине для белья.

6. Надо ли пришивать метку к белью при сдаче белья в прачечную?

а)надо;        б)только если вещь дорогая;     в) если просят работники прачечной.

7. Зачем надо читать инструкцию к моющим средствам?

а) это интересно;

     б) чтоб потом пересказать;

в) чтобы правильно использовать средство.

Задание 2. Обозначьте цифрами, какой этап, за каким.

 

Установить терморегулятор утюга

 

Подготовить рабочее место

 

Включить вилку утюга в розетку

 

Прогладить изделие

 

Выключить утюг из розетки

 

Поставить на подставку.

Задание 3. Закончите предложения используя слова из справок

Правила безопасной работы утюгом.

До начала работы проверить исправность ___________________________________________.

Включать и выключать утюг___________________________________________________.

Следить, чтобы шнур не касался горячей ____________________________________________.

Утюг ставить_________________________________________.

По окончании работы выключить утюг ____________________________________________

Слова для справок: электрошнур, сухие руки, подошва, подставка, розетка.

 7. Главные требования к жилому помещению?

А)  __________________________________________________________________

Б)  __________________________________________________________________

В)  __________________________________________________________________

8.  Допиши предложения:

Окна нужны для _________________________ и ____________________________

Отопление служит для_______________________________________________

Коврик у дверей от  _________________________________________________

9.  Выбери правильное утверждение. Составь слово из полученных букв.

У

- не следует комнату загромождать мебелью

Б

- ежедневно надо протирать пыль

О

- 1 раз в неделю следует мыть пол

К

-  1 раз в месяц следует мыть пол

Р

- 1 раз в неделю нужно чистить ковры пылесосом

К

- 3 раза в день следует проветривать комнату

Р

- полы лучше чаще подметать, чем мыть

А

- полы лучше часто мыть, чем подметать

 ____________________________________________________________

10. Соотнеси вид пола с уходом за ним

1

Линолеум

Моют тёплой водой с моющим средством

2

Керамическая плитка

Протирают влажной тряпкой, покрывают лаком

3

Паркетный пол

Теплой водой с моющим средством, можно добавить уксус.

4

Окрашенный дощатый

Чистят средством для посуды

11.  Ответь полным ответом на вопросы.

Для чего нужны комнатные растения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечисли правила ухода за комнатными растениями. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

10 класс       Контрольная работа по Этике и психологии семейной жизни

за 2015-2016 учебный год

1 вариант – самостоятельно,  

2 – с направляющей помощью, 3 – с контролирующей помощью

I  Основы семейных отношений. Традиции, досуг. Организация отдыха.

  1. Ответьте на вопросы.

Как называется свободное от работы время?

____________________________________________

Что значит обычай, установившийся порядок поведения в быту?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ.

Досуг.

Традиция.

2. Заполните таблицу.

Классификация праздников

Пример

Профессиональные

День строителя

День учителя

Календарно-бытовые

Новый год

8 Марта

Христианские

Рождество

Пасха

Семейные

Новоселье

День рождения

  1. Прием гостей.

Можно ли встречать гостей в домашних тапочках?

Конечно, можно

Ни в коем случае +

Надеть красивые туфли

Нужно ли предлагать гостям домашние тапочки?

Да

Только если они новые

Нет +

Кто знакомит гостей друг с другом на праздничном вечере?

Хозяева +

Один из гостей

Сами между собой

Можно ли разговаривать по телефону, когда пришли гости?

Можно

Нельзя +

Должен ли быть включен телевизор во время приема гостей?

Да

Нет

Да, если передача интересна всем +

Нужны ли цветы на праздничном столе?

Да

Необязательно +

Нет

Если гости принесли торт, обязательно ли им угощать, если у вас уже есть торт?

Да – это правило вежливости +

Необязательно

Лучше его приберечь для себя

Должны ли хозяева, прощаясь с гостями и слушая их благодарности, тоже благодарить их?

Нет

Хозяева молчат

Благодарят за то, что они пришли +

II  Выберите верные и неверные утверждения. Запишите шифр в тетрадь.

В итоге должно получиться слово, которое вы использовали на уроке.

Условия создания семьи

«В» - крепкая семья основана на экономическом расчете.

«Б»  - крепкая семья основана на любви и уважении.

«Р» - основной возраст вступления в брак наступает с 18 лет.

«Л» - основной возраст вступления в брак наступает с 14 лет.

«А» - испытательный срок для новобрачных – 1 месяц.

«О» - испытательный срок для новобрачных – 1 год.

«К» -  этап свадебной обрядности.

«И» - венчание совершается по прихоти невесты или жениха.

БРАК

III Бюджет семьи, источники дохода.

Задание.

  1. Основные статьи расходов

Статья

расхода

Оплата

  проезда

Оплата

   жилья

Коммунальные

услуги

Ремонт одежды,

    обуви

Питание

Страховка

Обязательная

+

+

+

Текущая

+

+

+

  1. Расходы на питание

Задание.

- Вычеркни название продуктов, которые можно было не покупать в целях экономии бюджета семьи.

Хлеб                 Масло         Творог         Мороженое

Бананы _        Лук                 Чипсы _        Йогурт

Кефир         Пирожное         Картофель

3.

Прочитай вопрос

Отметь нужный вариант ответа

Виды источников дохода

Зарплата

Помощь родственникам

Выигрыш в лотерею

Основные статьи расходов

Оплата жилья

Стипендия

Питание

Среднедушевой доход

Доход одного человека в семье

Доход работающих членов семьи

Весь доход семьи, разделенный на количество членов семьи

Укажи правильное название документа, по которому можно доверить получение денег

Давверенность

Доверенность

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль знаний обучающихся 2 курса по профессии «Повар, кондитер» за первое полугодие по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Контроль знаний обучающихся 2 курса по профессии «Повар, кондитер» за первое полугодие по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»содержит 10 заданий с ключом...

Контроль знаний обучающихся 2 курса по профессии «Автомеханик» за первое полугодие по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Контроль знаний обучающихся 2 курса по профессии «Автомеханик» за первое полугодие по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»содержит 10 заданий с ответами...

Контроль знаний обучающихся по предмету "Технология. Обслуживающий труд". 5 класс.

В данном материале собраны задания для мониторинга обученности по предмету....

Контроль знаний обучающихся по предмету "Технология. Обслуживающий труд". 6 класс.

В данном материале собраны тестовые задания для мониторинга обученности по технологии...

Методический материал (экзаменационные билеты) для контроля знаний обучающихся по предмету "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" в 11 классе

Методический материал (экзаменационные билеты) для  контроля знаний обучающихся по предмету "Младшая медицинская сестра по уходу за больными"  в 11 классе...

Исследовательский проект "Создание онлайн-тестов по предмету для контроля знаний обучающихся"

В своей работе «Создание онлайн-теста по предмету для контроля знаний обучающихся», автор рассматривает создание онлайн-тестов для обучающихся, чтобы показать, как в современных условиях д...

Дидактический материал для контроля усвоения знаний обучающимися по предмету "Биология", 9 класс

Дидактические карточки предназначены для контроля знаний по  биологии в 9 классе....