План – конспект коррекционного занятия Для обучающихся 3 К класса с лёгкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью (групповое)
план-конспект урока на тему
Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»
Цель:
· способствование лучшему пониманию и усвоению физических упражнений для коррекции нарушения осанки и координации общей моторики у учащихся с недоразвитием интеллекта;
· создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся через коррекцию нарушений осанки и координацию крупной моторики.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление по теме: "Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори."
Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори....

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.
Важнейшей особенностью курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) и умеренной, тяжелой, глубокой ...

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Речевая практика» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, множественным и нарушениями
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной системы, и направленную на достижение планируе...

Конспект урока по предмету "Домоводство" - "Мука и мучные изделия" для 3 класса АООП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР(вариант 6.4)
Конспект урока по предмету "Домоводство" -"Мука и мучные изделия"...

Конспект урока по предмету "Математические представления" - "Соотнесение количества и числа 1" для 3 класса АООП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР(вариант 6.4)
Конспект урока по предмету "Математические представления" "Соотнесение количества и числа 1"...
Рабочая программа по предмету "Графика и письмо" для обучающегося 12 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучающегося индивидуально на дому
Рабочая программа по предмету "Графика и письмо" для обучающегося 12 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными н...
Рабочая программа по предмету "Чтение и альтернативное чтение" для обучающегося 12 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, обучающегося индивидуально на дому
Рабочая программа по предмету "Чтение и альтернативное чтение" для обучающегося 12 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР, обучающ...
