Поурочный план-конспект урока математики 1 класс, 8 в.
план-конспект урока на тему

Тема урока: Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано-поздно.   Тип урока:  Закрепление изученного материала. Учебник (УМК): Т. В. Алышева, Математика 1-2 часть, 1 класс, М.:Просвещение 2017 .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem9.10.docx32.18 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока, число_________

  1. Предмер -  математика                                                 Класс – 1                                                      
  2. Учебник (УМК): Т. В. Алышева, Математика 1-2 часть, 1 класс, М.:Просвещение 2017
  3. Тема урока: Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано-поздно.
  4. Тип урока:  Закрепление изученного материала
  5. Оборудование: компьютер
  6. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

закрепить знания   различать части суток: утро, день, вечер, ночь, различать временные представления рано-поздно.

Задачи: 1. Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют

сутки.

2. Способствовать развитию психических процессов: памяти,

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

- иметь представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки;

- определять временное представление рано-поздно;

- развивать воображение, навыки логического мышления;

- воспитывать чувство взаимопомощи, самоконтроль, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру.

Метапредметные

  • Познавательные:  

- использование имеющихся знаний;

- исследование учебной задачи;

-установление логических, причинно-следственных связей;                                                                                                                                                             -построение логической цепи рассуждений;

- применение знаково-символической схемы.

  • Регулятивные: 

- оценивать уровень успешности;

- производить контроль своих действий;

- определять цель учебной задачи;

- планировать свою деятельность, определяемую результатом,

  • Коммуникативные:

 - умение слушать и вступать в диалог;

- умение правильно выражать свои мысли;

- умение контролировать и корректировать действия других;

- оформление своей мысли в устной речи;

- обоснование своего ответа;

- умение ориентироваться в своей системе знаний;

Личностные

- самооценка своих возможностей;

- формирование положительного отношения к учению.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Методы и приемы работы

Форма

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности

(Организационный момент)

5 мин

Словесный

Фронтальная

Психологический настрой.

   - Добрый день, ребята!

- Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

 - Я вам желаю сегодня быть внимательными и старательными, на уроке быть активными, чтобы у нас с вами получился хороший урок.

 - А для этого давайте поприветствуем, друг друга улыбкой, пожалуйста, повернитесь и улыбнитесь друг другу  игра «Согрей ладошки»

Слушают, готовятся на урок

Актуализация знаний, и пробного учебного действия

2 мин

Беседа

Рассказ

беседа

Фронтальная работа

- Дети! Идя на урок,  рано утром , я повстречала девочку и её друга. А как их зовут, вы догадаетесь!

Да это верно, Маша и медведь! Маша поехала к медведю в какое время? Верно! Рано утром!

Маше нужно со читать листья.

Давайте ей поможем.

Почему лисья желтые?

  -Какое время года?

- Какой месяц?

- Какая сегодня погода?

- Назовите цвета?

Сегодня осеннее утро!

Солнышко ясное встало.

Доброе утро! – сказало.

Доброе утро! – кричу я прохожим.

Весёлым прохожим,

На утро похожим.

Но если проснёшься,

А дождик в окно

Стучит и стучит,

И без солнца темно.

«Доброе утро, друзья, всё равно!»

Смотрят

Устный счёт

Отвечают, рассуждают

слушают

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

мин

беседа

фронтальная

Ребята мы продолжаем изучать тему: Сутки: утро, день, вечер, ночь. Рано- поздно.

Смотрим на рисунки

Первичное закрепление

5 мин

беседа

Работа с книгой

Фронтальная

Рассмотрите рисунки.

- Что делают дети утром?

- Что делают дети днём?

- Что делают дети вечером?

- Что делают дети ночью

 1.Выполните задание № 1 из учебника стр. 33

2.Выпонение №1 стр34,№5 стр 35

отвечают

выполняют

Физкультминутка

2 мин

Игровая форма

Повторяют танцуют

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

15 мин

Работа в тетрадях

игра

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Продолжаем работать в тетрадях:

Продолжи ряд.

Сейчас поиграем в игру: « День- ночь»

Задание:  я читаю загадки, если ответ солнце смотрим вперед, если луна- закрываем глаза. Послушайте внимательно:

- О каком времени суток говорится?

а). Я по небу гуляю

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной

А зовут меня……..( луной).

Я даю тепло и свет

Тучек рядом вовсе нет.

В речке я согрею воду,

Бежит купаться ребятня (солнце)

Выполняют работу

отвечают

Физкультминутка для глаз

1 мин

наглядный

Фронтальная работа

Выполняют

Итог урока

5 мин

беседа

Фронтальная работа

Какие части суток вы знаете?

- Что делают дети утром?

- Что делают дети в обед?

- Что делают дети после ужина?

- Что особенно понравилось на уроке? Почему?

отвечают

Рефлексия

1 мин

Самооценка

Индивидуальный

Поделитесь своими  впечатлениями об уроке. 

Получайте смайлики!

Делятся впечатлениями,

Оценивают свою работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект к уроку математики на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы"

План-коснпект к уроку математики в 11 классе на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы". Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений фун...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План - конспект открытого урока математики в 6 классе по теме "Координатная плоскость"

Данная разработка предназначена для проведения урока открытия новых знаний  в 6 классе по теме "Координатная плоскость".Структура урока соответствует требованиям ФГОС....