План работы с детьми состоящими на ВШУ
материал на тему

Цели:

  • Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера
  • Профилактика  правонарушений несовершеннолетних
  • Пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни
  • Пропаганда культурно-семейных ценностей

Задачи: 

  • Сопровождать  детей и подростков, склонных к асоциальному поведению.
  • Выработавать у детей устойчивую психологическую защиту от различных негативных явлений общества путём развития системы ценностей.
  • Проводить  профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений  совместно с социальным педагогом и классными руководителями.
  • Вырабатывать определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни.
  • Повысить правовые знания учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_detmi_na_vshu.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Парбигская СОШ

им. М.Т. Калашникова»

____________/А.К. Сосновский

« 01 »   сентября   2017 г.

 

 

План

работы педагога-психолога

с детьми состоящими на ВШУ, КДНиЗП 

на 2017 - 2018 учебный год

Педагог-психолог

Смирнова Т.С.

    

                    

Цели:

  • Оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера
  • Профилактика  правонарушений несовершеннолетних
  • Пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни
  • Пропаганда культурно-семейных ценностей

Задачи: 

  • Сопровождать  детей и подростков, склонных к асоциальному поведению.
  • Выработавать у детей устойчивую психологическую защиту от различных негативных явлений общества путём развития системы ценностей.
  • Проводить  профилактические мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений  совместно с социальным педагогом и классными руководителями.
  • Вырабатывать определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни.
  • Повысить правовые знания учащихся.

№ п/п

Мероприятия

Время

проведения

Примечания

Отметка о выполнении

 

1. Организационная работа

 

 

1

Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета, формирование банка данных. Оформление индивидуальных карт на учащихся, поставленных на учет (ВШУ, КДН). Изучение семейных взаимоотношений; социального окружения учащихся. Сбор анамнеза.

Сентябрь

Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР

2

Работа с классными руководителями по изучению личностных особенностей обучающихся и выявлению причин:

– неадекватного поведения,

– дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости.

В течение года

Совместно с кл.руководителями

 

3

Заполнение отчетной документации

В течение года

 

4

Формирование групп для проведения коррекционно-развивающих занятий.

Сентябрь

 

 

2. Психопрофилактика и просвещение

 

 

1

Месячники по профилактике

В течение года

 Совместно с соц. педагогом, зам.директора по ВР

2

Психологические буклеты для просвещения родителей

В течение года

3

Рекомендации для родителей на сайте ОУ в разделе «Информация» Родителям

В течение года

4

Индивидуальные профилактические беседы с родителями по имеющимся проблемам в поведении и обучении детей.

В течение года

 

3. Диагностика

 

 

1

Психодиагностика особенностей личности и социальной ситуации развития детей, склонных к девиантному поведению.

1-2 неделя каждого месяца

 

2

Диагностика склонностей и способностей детей «группы риска» в рамках профессионального самоопределения учащихся.

3

Индивидуальная психодиагностика особенностей познавательной сферы учащихся.

 

4. Коррекционно-развивающая работа.

 

 

 

Первый блок

3 неделя каждого месяца

1

Лекция «Сила мотивов»

2

Групповая диагностика «Мой IQ»

3

Беседа «Я и учителя»

Второй блок

1

Занятие «Поверь в себя»

2

Занятие «Вселенная моего Я»

3

Мини-тренинг «Развитие конфликтной компетентности»

4

Лекция «Твой профессиональный путь»

Третий блок

1

Занятие «Семья - один из шедевров природы

2

Беседа « Смысл жизни»

3

Мини-тренинг «Я моя будущая семья»

Четвертый блок

1

Занятие « Проступок. Правонарушение. Преступление»

2

Занятие «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм»

5.  Методическая работа.

 

 

4

Повышение профессиональной компетентности, освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности

В течение года

 

 

 Педагог-психолог _______________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с обучающимися состоящими на внутришкольном учете

В данном плане отражена работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете....

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете в ПДН

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете...

Работа с детьми состоящими на учете в ПДН

В помощь социальному педагогу составленна таблица участия детей, стоящих на учете в ПДН в различных мероприятиях....

Индивидуально-профилактическая работа с детьми состоящими на ОДН и ВШУ (из опыта работы)

В данной статье представлены содержание формы  и методы по работе с детьми состоящими на учетах в ОДН и ВШУ....

«Социально – педагогические технологии профилактической работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле».

Основные направления социального педагога школы. Задачи социально-психологического сопровождения ребенка и семьи. Реальные примеры индивидуально-профилактической работы с обучающимися....

План работы с семьями, состоящими на школьном учете

План работы с семьями, состоящими на школьном учете...

План работы с несовершеннолетними состоящими на ВШК

План работы социального педагога с несовершеннолетними состоящими на ВШК...