Консультации для педагогов
консультация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-дефектолога
учителям младших классов
I. Информационно-содержательный компонент
Нарушенные или несформированные функции | РЕКОМЕНДАЦИИ |
СВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ НИЖЕ УСЛОВНО ВОЗРАСТНОЙ НОРМЫ |
|
НЕДОСТАТОЧНАЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ |
|
НАРУШЕНИЕ ПАМЯТИ |
|
НАРУШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ КЛАССИФИКАЦИИ, ОБОБЩЕНИЯ |
|
НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ПОНЯТИЙ ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ |
|
II. Операциональный компонент
Установление причинно-следственных связей |
|
Умение определять положение предметов в пространстве относительно себя, а также помещать предметы в указанное положение: |
|
Умение сравнивать предметы в совокупностях «на глаз», путём установления взаимно однозначного соответствия, выделять лишнее, недостающее: |
|
Сформированность временных представлений (части суток, порядок их следования; дни: вчера, сегодня, завтра): |
|
Умение увеличивать и уменьшать количество предметов в совокупности: |
|
III. Формально-языковой компонент
Недостаточность развития речи ученика в целом |
|
Умение правильно употреблять формы знакомых слов в разговорной речи |
|
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста и по иллюстрациям к нему |
|
Умение составлять предложения по предметной картинке |
|
Умение устанавливать несложные связи, зависимости по содержанию прослушанного текста и делает свои суждении и умозаключения |
|
IV. Регулятивный компонент
Умение организовать свою деятельность |
|
Проявление инициативы в ходе собственной деятельности |
|
Умение сопоставить результат своей деятельности с поставленной целью |
|
Умение оценивать результата своей деятельности |
|
V. Мотивационный компонент
Отношение к учебной деятельности | Для преодоления учебного негативизма и безразличия обоснованно использовать арсенал дидактических средств:
|
Адекватность реакции на оценку |
|
Умение сформулировать свою позицию по отношению к учебной деятельности |
|
Преобладание игровой деятельности (мотивационная незрелость) |
|
VI. Энергетический компонент
Утомляемость на уроке |
|
Продуктивность деятельности |
|
Сформированность устойчивости внимания при восприятии учебной информации |
|
Сформированность графомоторных навыков |
|
Работоспособность в течение урока |
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ: "Культура речи педагога".
Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые ...
Консультация для педагогов "Рекомендации специальных педагогов по формированию и организации учебной деятельности у учащихся с ОВЗ".
Данная консультация разработана специальными педагогами (логопед, психолог, социальный педагог) и предназначена для педагогов, работающих с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьм...
Консультация для педагогов, педагогов-психологов на тему "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с интеллектуальной недостаточностью"
В связи с внедрением инклюзивного образования в общеобразовательных организациях всё чаще обучаются дети с интеллектуальной недостаточностью. Зачастую педагоги и родители не готовы принять такого ребё...
Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...
Консультации для педагогов по работе с родителями, педагогами
Актуальная проблема о взаимоотношениях учащихся в классе, в школе ....
Консультация для педагогов: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОО по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей»
От активного участия воспитателя, его взаимопонимания и взаимодействия с инструктором по физической культуре зависит конечный результат , достижение целей....
Консультация для педагогов на тему: «Каким должен быть персональный сайт педагога»
Оригинальный дизайн, иллюстрации, анимация сделают его ярким и запоминающимся, однако это неглавная цель персонального сайта педагога. Заранее нужно придумывать дизайн, чтобы любой элемент на сайте вы...