Использование игровых приемов в работе логопеда по предупреждению школьной дезадаптации у старших дошкольников и младших школьников с ОВЗ
статья на тему

Организация обучения через игру является стимулятором интеллектуального, речевого и эмоционально-волевого развития ребенка. Старшие дошкольники и младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья сталкиваются с большими трудностями при изучении окружающего мира и родного языка, в усвоении программного материала. В статье предложены игровые приемы, используемые на логопедических занятиях с детьми с ОНР. Варианты этих игр могут быть использованы логопедами детских садов и общеобразовательных школ, учителями начальных классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекционно-развивающих занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками «Капитошка»

 Среди воспитанников детского дома есть дети, не готовые к началу регулярного школьному обучению, которые, не смотря на свой возраст (7 лет),  посещают детский сад. Кроме того, ...

Разработка дополнительной общеобразовательной развивающей программы для старших дошкольников и младших школьников, являющейся пропедевтическим блоком программы по основам информационных технологий

Рассматривается возможность успешного использования в образовательной деятельности основ информационных технологий для старших дошкольников и младших школьников. Разработка программы опирается на шест...

Система работы логопеда и дефектолога по развитию графо-моторных навыков у младших школьников с ЗПР.

В статье описана система взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога по вопросам развития графо-моторных навыков у детей с ЗПР....

Использование игровых приемов в работе учителя-логопеда

Игра- ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. Это и познание окружающей действительности, и возможность проявления личностных качеств ребёнка, и самое важное развитие речевой деятельности....

Развитие речевой коммуникации старшего дошкольника и младшего школьника

laquo;Школьное обучениеникогда не начинаетсяс пустого места, а всегдаопирается на определённуюстадию развития,проделанную ребёнком»...

РМО учителей-логопедов « Коррекция звукопроизношения дошкольников и младших школьников».

laquo;Еженедельные рекомендации учителя-логопедародителям. Из опыта работы.»...