Ресурсы ребенка с ОВЗ
презентация к уроку на тему

Стрелец Татьяна Витальевна

Данная презентация поможет определить  ресурсы ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья для составления  его  индивидуального образовательного маршрута.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ресурсы ребенка с ОВЗ90.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что мы понимаем под ресурсами ребенка? Презентацию подготовили: Учитель-логопед Стрелец Т.В. Учитель-дефектолог Дорофеева И.Х. ГБОУ СОШ № 705 (дошкольное отделение)

Слайд 2

Ресурсы – это возможности ребенка, которые могут быть использованы педагогом для компенсации, коррекции недостатков – дефицитов . Ресурсы могут быть сохранными или отработанными.

Слайд 3

Примерные индивидуальные ресурсы детей с ОВЗ Сформированные подражательные умения (подражает действиям, звукам, мимике, движениям …) Хорошее механическое запоминание Достаточный словарный запас, объем представлений об окружающем Сформированность сенсорных эталонов Усидчивость, достаточный объем произвольного внимания Развитые графомоторные навыки Способность устанавливать причинно-следственные связи Хороший уровень развития артикуляционной моторики Разнообразная игровая деятельность Сформирован познавательный интерес Способность удерживать количество слогов с словах сложной слоговой структуры

Слайд 4

Для детей со сложной структурой дефекта, аутизмом, отягощенным умственной отсталостью Доступность контакту Усидчивость Понимание обращенной речи Способность к подражанию Принимает помощь педагога Интерес к сборно-разборным игрушкам, конструктивной или другой деятельности Способность включиться в совместную игру, интерес к игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на определение защитных ресурсов ребенка

Этот тест поможет увидеть ребенка с новой для вас стороны. Выяснить, насколько развиты у вашего ребенка защитные качества, что он думает о себе и своей семье. И, если ваши представления о ресурсах реб...

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС « ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «КОДЗУВКОТКАР» КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА»

Система образования на современном этапе стоит на пути модернизации и инновационного развития, что нашло свое отражение в Федеральных государственных образовательных стандартах. В соответствии с приня...

Заявление родителя на использование Интернет – ресурсов в образовательных целях ребенком

Заявление родителя на использование Интернет – ресурсов  в образовательных целях ребенком...

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ УСПЕХА КАЖДОГО РЕБЕНКА

В статье раскрываются вопросы  обеспечения условий для внедрения и функционирования механизмов реализации образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образован...

Эмоциональный интеллект как ресурс личностного развития ребенка

В материале представлены: "понятийное поле" эмоционального интеллекта, его значимость на современном этапе развития общества, одна из основных теорий развития эмоционального интеллекта, этап...