Тема: " Развитие оптико-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза у детей с ОНР"
материал на тему
Важными предпосылками овладения грамотой являются умения выделять и различать пространственные признаки, правильно их называть и включать адекватные словесные обозначения в экспрессивную речь, ориентироваться в пространственных отношениях при выполнении различных операций, связанных с активными действиями.
Развитие пространственной ориентировки и представлений о пространстве происходит в тесной связи с формированием ощущения схемы своего тела, с расширением практического опыта детей, с изменением структуры предметно-игрового действия, связанного с дальнейшим совершенствованием двигательных умений.
Формирующиеся пространственные представления находят свое отражение и дальнейшее развитие в предметно-игровой, изобразительной, конструктивной и бытовой деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/23/picture-143304-1403531054.jpg)
Статья «Развитие зрительного анализа и синтеза и формирование зрительно-пространственных представлений»
Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для усвоения зрительных образов букв. Несформированность этой функции приводит к появлению оптической д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/04/picture-561712-1433449631.jpg)
Консультация для родителей на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ».
Консультация для родителей на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1219865-1581925193.jpg)
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФНР
Анализ работы по теме "Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФНР" В данной работе представлена подбор...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1219865-1581925193.jpg)
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФНР. 2017-18 уч.гг
Анализ работы второго года , 2017-18 гг, исследования....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-819002-1568785028.jpg)
Авторская программа «ТИКОмания» в группе компенсирующей направленности (5-6 лет) развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством использования конструктора ТИКО «Логопедич
Представленная авторская образовательная программа по формирование полноценной фонетической системы родного языка, развитию фонематического восприятия и овладению навыками звукового анализ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-1388175-1653046504.jpg)
Конспект консультации для родителей на тему: «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста»
Консультация позволяет познакомить родителей с определениями «звуковой анализ и синтез». Убедить в важности этих процессов для дальнейшей профилактики дисграфии в школьные годы. Пока...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-1008763-1518177940.jpg)
Развитие оптико – пространственных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья
В материале представлены методические разработки по развитию оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ. Фрагмент тематического планирования для учащихся 1-Х классов с НОДА. Образцы демонстра...