КТП по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Щипун Милица Вадимовна

КТП по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_matematika_ovz.doc352.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Тема урока

Коли-

чество часов

Тип урока

Основные термины и понятия

Учебно-дидактическое обеспечение

НРК

Коррекционная работа

1-2

01.09, 03.09

Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 1000.

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Разрядная таблица

  • Развивать устную речь, через упражнение «Сосчитай»;

3

04.09.

Десятичная система счисления. Таблица разрядов. Класс единиц.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Слагаемое

Сумма

Таблица разрядов

  • Развивать фразовую речь через умение правильно и быстро подбирать необходимое слово, наиболее полно и адекватно выражающие мысль;

4

05.09

Геометрические фигуры и тела

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Фигуры, линии

ПК

  • Развивать тактильное восприятие, внимание через игру «Распознай на ощупь»

5

06.09.

Разрядные единицы. Запись сравнение чисел в нумерационной таблице.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Разрядные единицы

Нумерационная таблица

  • Развивать наглядно-образное и словесное-логическое мышление, через упражнение «
  • Таблица»

6

07.09

Геометрические фигуры и тела

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Фигуры, линии

ПК

  • Развивать тактильное восприятие, внимание через игру «Распознай на ощупь»

7-8

08.09, 10.09

Простые и составные числа.

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Множитель

произведение

Таблица умножения

  • Развивать внимание, мышление,  через упражнение «Найди по одинаковым признакам»

9

11.09.

Округление чисел до десятков и сотен

1

Урок ознакомления с новым материалом

Десятки

сотни

Таблица-алгоритм

  • Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»

10

12.09

Геометрические фигуры и тела

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Фигуры, линии

ПК

  • Развивать тактильное восприятие, внимание через игру «Распознай на ощупь»

11

13.09

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

1

Комбинированный урок

разряды

Таблица-алгоритм

  • Развивать устную речь, внимание, мышление, через решение примеров

12

14.09

Геометрические фигуры и тела

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Фигуры, линии

ПК

  • Развивать тактильное восприятие, внимание через игру «Распознай на ощупь»

13-15

15.09,17.09,18.09

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

3

Комбинированный урок

разряды

Таблица-алгоритм

  • Развивать устную речь, внимание, мышление, через решение примеров

16

19.09

Нахождение периметра многоугольника

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Многоугольник, периметр

ПК

  • Развивать умение применять правила при выполнении задания.

17

20.09

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

1

Комбинированный урок

Сумма

Слагаемые

Разность

Вычитаемое

уменьшаемое

Таблица неизвестных компонентов

  • Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

18

21.09

Нахождение периметра многоугольника

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Многоугольник, периметр

ПК

  • Развивать умение применять правила при выполнении задания.

19.

22.09

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

1

Комбинированный урок

Сумма

Слагаемые

Разность

Вычитаемое

уменьшаемое

Таблица неизвестных компонентов

  • Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

20

24.09

Самостоятельная работа

Умножение целых чисел на однозначное число

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

  • Корригировать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

21

25.09

Умножение целых чисел на однозначное число

1

Комбинированный урок

Множитель

произведение

Таблица «Умножение целых чисел на однозначное число»

  • Развивать слуховую, зрительную память, через умение использовать приемы запоминания и припоминания.

22

26.09.

Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перпендикуляр

Прямая, точка

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

23

27.09

Умножение целых чисел на однозначное число

1

Комбинированный урок

Множитель

произведение

Таблица «Умножение целых чисел на однозначное число»

  • Развивать слуховую, зрительную память, через умение использовать приемы запоминания и припоминания.

24

28.09.

Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перпендикуляр

Прямая, точка

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

25-26

29.09.

01.10

Деление целых чисел на однозначное число

2

Комбинированный урок

Делитель

Делимое

частное

Таблица «Деление целых чисел на однозначное число»

  • Развивать диалогическую и монологическую речь через решение примеров

27

2.10.

Умножение и деление целых чисел на однозначное число

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Таблица-алгоритм

  • Развивать внимание, через игру «Веселая полянка»

28

3.10

Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Параллельные прямые

ПК

  • Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи.

29

4.10

Преобразование чисел  полученных при измерении длины, массы, времени

1

Комбинированный урок

Длина

Масса

время

Таблица мер

Развивать устойчивость внимания, через упражнение «Преобразуй числа»

30

6.10

Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Параллельные прямые

ПК

  • Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи.

31-32

8.10,

9.10

Преобразование чисел  полученных при измерении длины, массы, времени

2

Комбинированный урок

Длина

Масса

время

Таблица мер

Развивать устойчивость внимания, через упражнение «Преобразуй числа»

33

10.10

Высота в треугольнике. Построение высоты в треугольнике

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перпендикуляр, высота, треугольник

ПК

  • Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи.

34

11.10

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении длины массы времени

1

Комбинированный урок

Таблица-алгоритм

  • Корригировать внимание, память, через упражнения на нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении

35

12.10

Высота в треугольнике. Построение высоты в треугольнике

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перпендикуляр, высота, треугольник

ПК

  • Развивать письменную и устную речь, самостоятельное применение правил построения речи.

36

13.10

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

1

Комбинированный урок

Сумма

разность

Таблица неизвестных компонентов

  • Развивать мышление, через решение уравнений с одним неизвестным.

37

15.10

Контрольная работа. «Арифметические действия с числами в пределах 1000»

1

Урок проверки знаний и умений

Учебники, тетради

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

38

16.10.

Работа над ошибками.

Нумерация в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Единицы тысяч

Таблица разрядов.

  • Развивать целенаправленное  внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»;

39

17.10

Построение параллельных прямых

1

Урок ознакомления с новым материалом

Параллель

Чертежный угольник

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

40

18.10.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.

1

Комбинированный урок

Таблица разрядов

  • Развивать внимание, мышление, через упражнение «Выпишите числа»

41

19.10

Построение параллельных прямых

1

Урок ознакомления с новым материалом

Параллель

Чертежный угольник

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

42

20.10.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.

1

Комбинированный урок

Таблица разрядов

  • Развивать внимание, мышление, через упражнение «Выпишите числа»

43

22.10.

Чтение, запись под диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.

1

Комбинированный урок

Многозначные числа

Нумерационная таблица

  • Развивать внимание, речь, через игру «Калькулятор»

44

23.10

Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа)

1

Комбинированный урок

Разрядные слагаемые

Таблица разрядных слагаемых

  • Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение»

45

24.10

Параллельные и перпендикулярные прямые

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Параллель

перпендикуляр

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

46

25.10

Разложение четырех, пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа)

1

Комбинированный урок

Разрядные слагаемые

Таблица разрядных слагаемых

  • Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение»

47

26.10

Параллельные и перпендикулярные прямые

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Параллель

перпендикуляр

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

48

6.11

Получение четырех, пяти и шестизначных чисел  из разрядных слагаемых.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Четырехзначные

Пятизначные

шестизначные

Таблица разрядов

  • Развивать смысловую память, через решение упражнения №162

49

7.11

Контрольная работа по теме «Взаимное положение прямых на плоскости»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

50

8.11

Получение четырех, пяти и шестизначных чисел  из разрядных слагаемых.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Четырехзначные

Пятизначные

шестизначные

Таблица разрядов

  • Развивать смысловую память, через решение упражнения №162

51

09.11

Работа над ошибками

Математическая эстафета «Геометрический фигуры»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

ПК

  • Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками

52-53

10.11,12.11.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч.

2

Урок ознакомления с новым материалом

Единицы тысяч

Таблица «Округление»

Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»

54

13.11

Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.

1

Комбинированный урок

Десятки

Сотни

Единицы

Таблица- алгоритм

  • Развивать мышление, внимание через игру «Группируй по признакам»

55

14.11

Работа над ошибками

Математическая эстафета «Геометрический фигуры»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

ПК

  • Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками

56

15.11

Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.

1

Комбинированный урок

Десятки

Сотни

Единицы

Таблица- алгоритм

  • Развивать мышление, внимание через игру «Группируй по признакам»

57

16.11

Взаимное положение прямых в пространстве

1

Урок ознакомления с новым материалом

пространство

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

58-59

17.11,19.11

Определение количества разрядных единиц, десятков, сотен тысяч в числе и общего количества единиц, десятков, сотен в числе.

2

Комбинированный урок

Разрядные слагаемые

Таблица разрядных

  • Развивать связную,  устную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя.

60

20.11

Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX

1

Комбинированный урок

Римские цифры

Таблица «Римские цифры»

  • Развивать словесно-логическую память, через игру «Замени число»

61

21.11

Взаимное положение прямых в пространстве

1

Урок ознакомления с новым материалом

пространство

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

62

22.11

Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX

1

Комбинированный урок

Римские цифры

Таблица «Римские цифры»

  • Развивать словесно-логическую память, через игру «Замени число»

63

23.11

Взаимное положение прямых в пространстве

1

Урок ознакомления с новым материалом

пространство

ПК

  • Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме.

64

24.11

Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

65

26.11

Работа над ошибками.

«Нумерация многозначных чисел»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Сумма

Разность

Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  • Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками.

66

27.11

Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

Таблица «сложение и вычитание многозначных чисел»

  • Развивать память, внимание, через решение примеров устно.

67

28.11.

Уровень и отвес

1

Урок ознакомления с новым материалом

ПК

  • Развивать мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию.

68

29.11

Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи)

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

Таблица «сложение и вычитание многозначных чисел»

  • Развивать память, внимание, через решение примеров устно.

69

30.11

Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Модель куба, бруса

  • Работать над восприятием и осмыслением изображенного на таблице, чертеже.

70

1.12

Письменное сложение в пределах 10 000

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

«Сложение многозначных чисел»

  • Развивать устную речь, через умение давать словесный отчет о выполнении задания.

71

3.12

Письменное вычитание в пределах 10 000

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

Таблица «Вычитание многозначных чисел»

  • Развивать мышление, через решение примеров на вычитание

72

4.12

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  • Развивать словесно-логическую память, через игру «Гусеница»

73

5.12

Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Модель куба, бруса

  • Работать над восприятием и осмыслением изображенного на таблице, чертеже.

74

6.12

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно

1

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  • Развивать словесно-логическую память, через игру «Гусеница»

75

7.12

Масштаб  (1:1000, 1:10000)

1

Урок ознакомления с новым материалом

масштаб

ПК

  • Развивать глазомер.

76-78

8.12,

10.12,

11.12

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 письменно

3

Комбинированный урок

Четырехзначные числа

Таблица «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  • Развивать словесно-логическую память, через решение примеров на сложение и вычитание

79

12.12

Масштаб  (1:1000, 1:10000)

1

Урок ознакомления с новым материалом

масштаб

ПК

  • Развивать глазомер.

80

13.12

Вычитание двух и трехзначных чисел из круглых тысяч

1

Урок ознакомления с новым материалом

разность

Таблица-алгоритм

  •  Развивать мышления, память через игру «Паровозик из Ромашково»

81

14.12

Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1)

1

Урок ознакомления с новым материалом

ПК

  • Развивать глазомер.

82-83

15.12,

17.12

Решение уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого

2

Комбинированный урок

уравнения

Таблица нахождения неизвестных

  • Развивать устную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя.

84

18.12

Проверка сложения вычитанием

1

урок ознакомления с новым материалом

Сложение

вычитание

Таблица-алгоритм

правило

  • Развивать устную и связную речь, через упражнение «Реши примеры»

85

19.12

Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1)

1

Урок ознакомления с новым материалом

ПК

  • Развивать глазомер.

86

20.12

Проверка вычитания сложением

1

урок ознакомления с новым материалом

Разность

Уменьшаемое

вычитаемое

Правило

Таблица-алгоритм

  • Развивать внимание, мышление, через упражнения на вычитание с проверкой.

87

21.12.

Контрольная работа по теме: «Куб, брус»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать осознанность в выполнении заданий, уверенность в себе

88-89

22.12,

24.12

Проверка вычитания сложением

2

урок ознакомления с новым материалом

Разность

Уменьшаемое

вычитаемое

Правило

Таблица-алгоритм

  • Развивать внимание, мышление, через упражнения на вычитание с проверкой.

90

25.12

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

91

26.12

Построение геометрических фигур.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Геометрические фигуры

ПК

  • Развивать мышление, анализ, умение группировать предметы.

92

27.12

Работа над ошибками

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и письменно)

1

урок ознакомления с новым материалом

Единицы длины

Таблица мер длины

  • Развивать внимание, через игру «Веселая полянка».

93

24.12

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и письменно)

1

Комбинированный урок

Единицы массы

Таблица мер массы

  • Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание

94

28.12

Построение геометрических фигур.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Геометрические фигуры

ПК

  • Развивать мышление, анализ, умение группировать предметы.

95

09.01

Виды углов. Построение углов.

1

Комбинированный урок

Острый, прямой, тупой

ПК

  • Развивать умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию.

96

10.01

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)

1

Комбинированный урок

Единицы времени

Таблица мер времени

  • Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание

97

11.01

Виды углов. Построение углов.

1

Комбинированный урок

Острый, прямой, тупой

ПК

  • Развивать умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию.

98

12.01

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и письменно)

1

Комбинированный урок

Единицы времени

Таблица мер времени

  • Развивать мышление, через решение примеров на сложение и вычитание

99

14.01

Самостоятельная работа

«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные задания

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

100

15.01.

Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.

2

урок ознакомления с новым материалом

Обыкновенные дроби

доли

Таблица «Доли»

  • Развивать математическую речь учащихся посредством ввода новых слов.

101

16.01

Ломаная. Нахождение длины ломаной.

2

Комбинированный урок

ломаная

ПК

  • Развивать целенаправленность в работе.

102

17.01

Обыкновенные дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.

2

урок ознакомления с новым материалом

Обыкновенные дроби

доли

Таблица «Доли»

  • Развивать математическую речь учащихся посредством ввода новых слов.

103

18.01

Ломаная. Нахождение длины ломаной.

2

Комбинированный урок

ломаная

ПК

  • Развивать целенаправленность в работе.

104-105

19.01,

21.01

Сравнение обыкновенных дробей.

2

Комбинированный урок

Больше

Меньше

равно

Таблица обыкновенных дробей

  • Развивать мышление, внимание, через упражнение «Сравни дроби»

106

22.02.

Образование смешанного числа

2

урок ознакомления с новым материалом

Неправильная дробь

Таблица «смешанные числа»

  • Развивать устную и связную речь, через упражнения «Прочитай и назови».

107

23.01.

Нахождение периметра многоугольников.

2

Комбинированный урок

Длина периметр

ПК

  • Развивать логическую память

108

24.01.

Образование смешанного числа

2

урок ознакомления с новым материалом

Неправильная дробь

Таблица «смешанные числа»

  • Развивать устную и связную речь, через упражнения «Прочитай и назови».

109

25.01

Нахождение периметра многоугольников.

2

Комбинированный урок

Длина периметр

ПК

  • Развивать логическую память

110

26.01.

Сравнение смешанных чисел

1

Комбинированный урок

Целое число

Дробь

  • Развивать целенаправленное внимание, через игру «Найди одинаковые признаки»

111

28.01

Преобразование обыкновенных дробей

1

урок ознакомления с новым материалом

Неправильная дробь

Правило

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, через упражнение «Выразите дроби в виде целых и смешанных дробей»

112

29.01

Основное свойство обыкновенных дробей.

2

урок ознакомления с новым материалом

Числитель

знаменатель

ИКТ

  • Развивать  распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой, через игру «Картинная галерея»

113

30.01

Пересекающиеся и непересекающиеся прямые.

1

Комбинированный урок

пересекающиеся

ПК

  • Расширять   представления   через   сопоставления, сравнения.

114

31.01

Основное свойство обыкновенных дробей.

2

урок ознакомления с новым материалом

Числитель

знаменатель

ИКТ

  • Развивать  распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой, через игру «Картинная галерея»

115

01.02

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

перпендикуляр

ПК

  • Увеличивать скорость ориентировки взоров.

116

02.02

Нахождение части от числа

1

Комбинированный урок

часть

Таблица-алгоритм

  • Развивать внимание, мышление через упражнение «Нахождение части от числа»

117

04.02

Нахождение нескольких частей от числа

1

Комбинированный урок

Знаменатель

числитель

Таблица-алгоритм

  • Развивать устную и связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя.

118

05.02

Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий.

119

06.02

Взаимное положение прямых в пространстве.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

пространство

ПК

  • Развивать устойчивость внимания.

120

07.02

Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

3

урок ознакомления с новым материалом

Числитель

знаменатель

Таблица «Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать словесно-логическую память, через упражнение «Найдите сумму дробей»

121

08.02

Контрольная работа «Нахождение периметра многоугольника ».

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать осознанность в выполнении заданий, уверенность в себе

122-123

09.02,

11.02

Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

3

урок ознакомления с новым материалом

Числитель

знаменатель

Таблица «Сложение обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать словесно-логическую память, через упражнение «Найдите сумму дробей»

124

12.02

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

3

урок ознакомления с новым материалом

Знаменатель

разность

Таблица «Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать память, мышление, внимание, через упражнение «Найдите разность дробей»

125

13.02

Геометрические фигуры и геометрические тела.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Геометрические тела

Модели фигур, плакат «Геометрические фигуры и тела»

  • Развивать мышечное восприятие, умение распознавать объемные и контурные предметы на ощупь.

126

14.02

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

3

урок ознакомления с новым материалом

Знаменатель

разность

Таблица «Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать память, мышление, внимание, через упражнение «Найдите разность дробей»

127

15.02

Взаимно пересекающиеся прямые.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

  • Развивать зрительное восприятие, мышление, умение воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию.

128

16.02

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

3

урок ознакомления с новым материалом

Знаменатель

разность

Таблица «Вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать память, мышление, внимание, через упражнение «Найдите разность дробей»

129-130

18.02

19.02

Вычитание дроби из целых единиц

3

Комбинированный урок

Таблица «Выч-ние обык-ных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»

131

20.02

Треугольники. Виды треугольников.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Тупоугольный, прямоугольный, остроугольный

ПК

  • Развивать  образное мышление, наблюдательность на основе упражнения «Сравни»

132

21.02

Вычитание дроби из целых единиц

3

Комбинированный урок

Таблица «Выч-ние обык-ных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»

133

22.02

Треугольники. Высота треугольника. Конус.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Высота

Модель конуса

  • Развивать зрительное восприятие, увеличивать скорость ориентировки взоров.

134

23.02.

Контрольная работа

1

Урок проверки знаний и умений

Учебник

тетради

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий;

135

25.02

Работа над ошибками

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

тетради

  • Развивать силу внимания, через игру «Внимание»

136

26.02

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Таблица «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать мышление, внимание через решение примеров на сложение и вычитание;

137

27.02

Прямоугольник. Куб, брус.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Куб, брус

Модель куба, бруса

ПК

  • Развивать зрительное  восприятие и осмысление изображенного на таблице, чертеже.

138

28.02

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Таблица «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем»

  • Развивать мышление, внимание через решение примеров на сложение и вычитание;

139.

1.03

Окружность. Линии в окружности. Шар.

1

Комбинированный урок

Диаметр

радиус

Модель шара.

ПК

  • Развивать словесно-логическую память.

140-141.

2.03

4.03

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Сумма

разность

Таблица-алгоритм

  • Развивать внимание, мышление, через упражнение «Выполни задания»

142

5.03.

Сложение смешанных чисел

3

Комбинированный урок

Числитель

Знаменатель

Таблица «Сложение смешанных чисел»

  • Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя.

143.

6.03

Ломанная. Нахождение длины ломанной.

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки

  • Развивать память, мышление, через сложение

144

7.03.

Сложение смешанных чисел

3

Комбинированный урок

Числитель

Знаменатель

Таблица «Сложение смешанных чисел»

  • Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя.

145.

8.03

Итоговый обобщающий урок «Геометрия в нашей жизни»

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

ПК

  • Развивать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой.

146-147

9.03

11.03

Сложение смешанных чисел

2

Комбинированный урок

Числитель

Знаменатель

Таблица «Сложение смешанных чисел»

  • Развивать устную, связную речь, через умение отвечать полными, развернутыми высказываниями на вопросы учителя.

148-149

12.03

13.03

Вычитание смешанных чисел

2

Комбинированный урок

Числитель

знаменатель

Таблица «Вычитание смешанных чисел»

  • Развивать мышление, память, через упражнение «Одинаковые признаки»

150-151

14.03

15.03

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

урок ознакомления с новым материалом

Смешанные числа

Таблица-алгоритм

правило

  • Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте, мышление, через упражнение «решите примеры»

152

16.03

Вычитание обыкновенной дроби из целого числа

1

Комбинированный урок

Целые числа

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, память, внимание через упражнение «Разложение на составные части»

153-154

18.03

19.03

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Таблица «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

  • Развивать устную, связную речь, через упражнение «Реши и проверь»

155

20.03

Решение задач на нахождение смешанных чисел

1

Комбинированный урок

Целые числа

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, внимание, через решение задач

156

21.03.

Контрольная работа «Обыкновенных дробей»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий;

157

22.03

Соотношение: скорость, время, расстояние.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Скорость

Время

расстояние

Таблица «скорость, время, расстояние»

  • Развивать устную и связную речь, посредством ввода новых слов

158

1.04

Решение задач на соотношение:  скорость, время, расстояние.

1

Комбинированный урок

Скорость

Время

расстояние

Таблица «скорость, время, расстояние»

  • Развивать целенаправленное внимание, мышление через упражнение «Выдели главное»

159-160

2.04

3.04

Решение составных задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

2

Комбинированный урок

Скорость

Время

расстояние

Таблица «скорость, время, расстояние»

  • Развивать мышление, память, внимание, через упражнение «Составь задачу сам»

161.

5.04.

Самостоятельная работа «Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий;

162.

6.04

Умножение многозначных чисел на однозначное число

1

Урок ознакомления с новым материалом

Множитель

произведение

Таблица «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

  • Развивать внимание, мышление, через игру «Веселая полянка»

163-164

8.04

9.04

Умножение многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

2

Комбинированный урок

Сложение

Умножение

Вычитание

Таблица «Порядок действий в примерах»

  • Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание, мышление, через решение примеров на умножение

165

10.04

Решение задач на разностное сравнение

1

Комбинированный урок

Уменьшение

Увеличение

Таблица-алгоритм

  • Развивать устную, связную речь, посредством упражнения «Объясни написанное»

166

11.12

Умножение многозначных чисел,  где в одном из разрядов 0.

1

Урок ознакомления с новым материалом

разряды

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, внимание, через умение применять правила при выполнении задания.

167

12.04.

Порядок действий в составных примерах

1

Комбинированный урок

Сложение вычитание

умножение

Таблица «Порядок действий в примерах»

  • Развивать мышление, память через упражнение «Вспомни порядок действий»

168

13.04.

Умножение многозначного числа на круглые десятки

1

Урок ознакомления с новым материалом

Круглые десятки

Таблица «Умножение многозначных чисел на круглые десятки»

  • Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»

169

15.04.

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

1

Урок закрепления изученного материала

множители

Таблица «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

  • Развивать словесно-логическое мышление, через игру «Паровозик из Ромашково»

170.

16.04.

Контрольная работа «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

1

Урок проверки знаний и умений

Тетради, индивидуальные карточки

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий;

171-172.

17.04

18.04

Работа над ошибками

Деление многозначных чисел на однозначное число

2

Урок ознакомления с новым материалом

Делитель

Делимое

Частное

Таблица «Деление многозначных чисел на однозначное число»

  • Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками

173.

19.04.

Решение задач на разностное сравнение.

1

Комбинированный урок

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, внимание, через упражнение «Составь вопрос к задаче»

174-175.

20.04.

22.04

Решение задач на кратное сравнение.

2

Комбинированный урок

Таблица-алгоритм

  • Развивать устную, связную речь, внимание, мышление через упражнение «Прочти-пойми»

176.

23.04.

Деление многозначных чисел (случаи, где в частном 0)

1

Урок ознакомления с новым материалом

Частное, разряды

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, память, через упражнение «Примени правила»

177.

24.04.

Деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах

1

Комбинированный урок

Сложение вычитание

деление

Таблица «Порядок действий в примерах»

  • Развивать внимание, мышление через упражнение «Реши по образцу»

178.

25.04.

Решение задач на нахождение части числа.

Самостоятельная работа

1

Комбинированный урок

Части

доли

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий;

179.

26.04.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Произведение

деление

Таблица «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

  • Развивать силу внимания (не замечать посторонних раздражителей), через использование ИКТ

180.

27.04.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Таблица «Порядок действий в примерах»

  • Развивать мышление, внимание, память, через упражнение «Реши-проверь»

181

29.04

Контрольная работа  

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий;

182

30.04.

Работа над ошибками

Деление с остатком

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

тетради

  • Развивать орфографическую зоркость внимание, через работу над ошибками

183

1.05

Обобщающая игра «Математический брейн-ринг»

1

Комбинированный урок

  • Развивать мышление, устную, связную речь, внимание, через игровые задания

184

2.05

Нумерация в пределах

1 000 000. Классы и разряды.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Разряды

классы

Таблица разрядов

  • Развивать целенаправленное  внимание, мышление и устную речь, через упражнение «Таблица»;

185

03.05

Разложение многозначных числе на разрядные слагаемые

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Разрядные слагаемые

Таблица классов и разрядов

  • Развивать память, мышление, через упражнение «Разложение»

186

04.05

Округление чисел до десятков, сотен, тысяч.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Круглые десятки, сотни

Таблица «Округление чисел»

Развивать особенности диалогической речи, через упражнение «Разряды»

187

06.05.

Сложение и вычитание в пределах 10000.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Сумма

Разность

Индивидуальные карточки

  • Развивать мышление, внимание, через решение примеров

188

07.05

Решение составных арифметические задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц .

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Увеличение

уменьшение

Таблица-алгоритм

  • Развивать устную, связную речь, мышление, через упражнение «Увеличение-уменьшение»

189-190

08.05

09.05

Решение задач на нахождении неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Слагаемое

Уменьшаемое вычитаемое

Таблица неизвестных

  • Развивать связную речь, мышление через умение правильно находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

191-192

10.05

Нахождение суммы трех и более слагаемых.

Переместительный и сочетательный законы сложения.

2

Комбинированный урок

слагаемые

Таблица «Переместительный закон сложения»

  • Развивать внимание, мышление, быстроту реакции через игру «Кто быстрей»

193

11.05

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

1

Комбинированный урок

Множитель

Делитель

делимое

Таблица «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

  • Развивать целенаправленное внимания (не замечать посторонних раздражителей), через использование ИКТ

194

13.05

Умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Множитель

Делитель

делимое

Таблица «Умножение и деление на круглые десятки»

  • Развивать устную, связную речь через игру «Пройди по стрелочке»

195

14.05

Умножение и деление на 10, 100,1000.

1

Комбинированный урок

Множители

Индивидуальные карточки

  • Развивать мышление, внимание, через упражнение «Определи знак»

196

15.04

Арифметические действия в пределах 10 000.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Сумма

Разность

Произведение

частное

Индивидуальные карточки

Таблица-алгоритм

  • Развивать механическую память, мышление  через решение примеров

197

16.04

Контрольная работа «Арифметические действия в пределах 10 000.»

1

Урок проверки знаний и умений

Индивидуальные карточки

Развивать зрительное, слуховое восприятие, вычислительные навыки, логическую память, навыки самостоятельности через выполнение проверочных заданий

 

198-199

17.05

18.05

 Работа над ошибками.

«Арифметические действия в пределах 10 000»

2

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

тетради

  • Развивать орфографическую зоркость внимания, через работу над ошибками

200-201

20.05

21.05

Решение задач с числами, полученными при измерении длины, массы, времени.

2

Комбинированный урок

Масса, длина, время

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, память, внимание, через решение задач

202-203

22.05

23.05

Решение примеров и задач с неизвестными числами.

2

Комбинированный урок

Слагаемое

Уменьшаемое

вычитаемое

Таблица-алгоритм

  • Развивать мышление, через упражнение «Найди неизвестное»

204

24.05.

Итоговый урок по математике

«Математический брейн-ринг»

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

ПК

  • Развивать логическое мышление через игровую деятельность

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ШКОЛА № 4 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

Рассмотрено на заседании кафедры

Протокол №

от  «   » сентября 2018 г.

Руководитель кафедры

______________/ М.Н. Петрова

«Согласовано»

Протокол №

от  «_____» _____________2018 г.

Заместитель директора по УВР

_____________/ Г.П. Головлева

«Утверждаю»

Директор МАОУ «школа №4 города Белогорск»

Приказ №

от  «   » сентября 2018 г.

____________Т.В.Афанасьева

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике для 6 класса для детей с ОВЗ 8 вида

204 часа (6 часов в неделю), из них 12ч. – контроль знаний.

Рабочая программа основана на государственной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Владос», 2011, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.

Учебник: М.Н. Перова «Математика. 6 класс» Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2010г.

                                                                                                                                                     М.В.Щипун


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Конспект урока математики по теме: "Проценты". Учебник. Математика 5 класс.Автор Н. Я.Виленкин

Обобщающий урок по теме: Проценты. Подготовка к контрольной рвботе....

КТП по математике 5 класс VIII вид по учебнику Перовой М.Н

КТП по математике 5 класс VIII  вид по учебнику Перовой М.Н...

Дополнительнaя образовательная прогрaмма по математике (10-11 класс) «За страницами учебника математики»

Предлагаемый  курс «За страницами учебника математики» (120 ч: 60 ч. 10 класс; 60 ч. 11 класс) является предметно-ориентированным и предназначен для реализации в 10-11 классах общеобразовательной...

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «За страницами учебника математики»

Цель внеклассного мероприятия: развитие познавательной активности учащихся.Задачи:образовательные:• расширить круг знаний учащихся;• способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных...

Рабочая программа по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...