Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
материал на тему

Небыта Наталья Рифкатовна

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собственной речи (особенности словарного запаса, сформированность грамматического строя речи, состояние фонетической стороны речи, произношение слов различных слоговых структур), уровень сформированности связной речи, сформированность фонематических процессов, состояние навыков анализа и синтеза звукового состава слов, сформированность оптико-пространственного гнозиса и праксиса, специфические ошибки письменной речи, их обусловленность.

 

Карта психолого-педагогического сопровождения.

Заполняется на каждого учащегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): на начало, середину и конец учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc54.5 КБ
Файл karta_soprovozhdeniya.docx12.56 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта на ребёнка

младшего школьного возраста.

Фамилия, имя ________________

Дата рождения _______ 

Класс ___

Посещал ДОУ №___________ Заключение логопеда ДОУ_______________ _________________________________________________________________  

Результаты коррекционной работы в ДОУ ____________________________

_________________________________________________________________

Решение ГПМПК от _________Протокол № ______

Принят на срок до ________________________________________________

Заключение ГПМПК ____________________

Продление срока пребывания на ________________ Протокол № _________

От ______________________________________________________________

Заключение ГПМПК_______________________________________________
_________________________________________________________________

Домашний адрес:

_____________________

Ф.И.О. родителей

 мать ______________________________

                                  С.т. ______________________

 отец ____________________________________________________________

                                  С.т. ____________________________________________

Учитель – логопед МБОУ Гимназии № 91_____________/ Небыта Н.Р./_

Результаты обследования устной и письменной речи.

Звуковая сторона речи.

1 класс

2 класс

Состояние артикуляционного

аппарата

Звукопроизношение

Слоговая структура

Фонематический слух

Грамматический строй

Языковой анализ и синтез

Словарный запас

Связная речь

Письмо

Особенности графики

Специфические ошибки

Чтение

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Техника чтения

(глобальное, слитное, слоговое, побуквенное)

Темп чтения

Понимание прочитанного

Другие особенности речи ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Логопедическое заключение при поступлении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты коррекционной работы после первого года обучения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение перед вторым годом обучения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты коррекционной работы после второго года обучения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель – логопед МБОУ Гимназии № 91   _____________   / Небыта Н.Р./

Работа с учителем.

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Работа с родителями.

Ф.И.О. родителей

 мать _____________________________________________________

                                  С.т. _____________________________________

 отец _____________________________________________________

                                  С.т. _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

КАРТА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Фамилия имя ребёнка ________________________________________________________

Класс ________________________

Дата  заполнения ______________

Трудности и проблемы учащегося

Учитель/Психолог

Учитель - логопед

Направления и формы работы с учащимся

Проблема

Направления и формы оказания помощи

Учитель/Психолог

Учитель – логопед

Эффективность оказанной помощи

I полугодие

II полугодие

Год

Учитель/Психолог

Учитель – логопед

Учитель-логопед______________(Небыта Н.Р.)

Учитель 1 «___» класса______________ ( ФИО)

Психолог _____________ (ФИО))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Включение педагогов и родителей в процесс сопровождения речевого развития младших школьников

В статье описана коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами в триаде " логопед - учитель-родители"....

Карта психолого-педагогического сопровождения слабомотивированных (неуспевающих) учащихся

Повышение учебной мотивации остается актуальной проблемой и может быть не только источником информации о состоянии преподавания, но и механизмом его развития, нужно помнить, что процесс формирования у...

Карта психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ

В данной работе показан образец заполнения карты психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ. (из опыта своей работы)Разделы:- Титульный лист-Согласие на ППС-Программа психолого педагогическ...