Работа с детьми с ОВЗ
материал
Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ при изучении английского языка.
Коррекционная работа с деться с ОВЗ при изучении английского языка предусматривает использование всех современных образовательных технологий.
При этом реализуется:
- гуманистическая направленность обучения, при которой ведущее место занимает личностный потенциал;
- дифференцированный подход к обучению;
- адаптация личности в социуме;
- коррекция в поведении, мышлении, развитии творческих способностей учащихся;
- мотивация в изучении иностранного языка.
Для повышения и поддержки мотивации учащихся к английскому языку использую:
1. Дидактический материал по страноведению.
2. Раздаточный и иллюстрационный материал по лексике и грамматике (карточки, разрезные предложения, кроссворды, ребусы, рисунки, опоры, раскраски).
3. Игры, песни, рифмовки, физкультминутки.
4. Подборку тематических и художественных текстов для чтения и аудирования, актуальных для учащихся.
5. Активные формы работы:
- доклады по темам;
- уроки-проекты;
- уроки-путешествия;
- уроки-конференции;
- выставки;
- использование дополнительного информационного материала.
6. Поддерживаю тесную связь со специалистами школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...
Раздел 2.4. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации...
2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В творческом объединении «Мастерица» с 2019 по 2024 годы дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации не обучаются....