Работа с детьми с ОВЗ
материал

Романова Галина Николаевна

Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ при изучении английского языка.

Коррекционная работа с деться с ОВЗ при изучении английского языка предусматривает использование всех современных образовательных технологий.

      При этом реализуется:

- гуманистическая направленность обучения, при которой ведущее место занимает личностный потенциал;

- дифференцированный подход к обучению;

- адаптация личности в социуме;

- коррекция в поведении, мышлении, развитии творческих способностей учащихся;

- мотивация в изучении иностранного языка.

     Для повышения и поддержки мотивации учащихся к английскому языку использую:

1. Дидактический материал по страноведению.

2. Раздаточный и иллюстрационный материал по лексике и грамматике (карточки, разрезные предложения, кроссворды, ребусы, рисунки, опоры, раскраски).

3. Игры, песни, рифмовки, физкультминутки.

4. Подборку тематических и художественных текстов для чтения и аудирования, актуальных для учащихся.

5.  Активные формы работы:

- доклады по темам;

- уроки-проекты;

- уроки-путешествия;

- уроки-конференции;

- выставки;

- использование дополнительного информационного материала.

6. Поддерживаю тесную связь со специалистами школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами

Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития

Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках

ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...

Раздел 2.4. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации...

2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В творческом объединении «Мастерица» с 2019 по 2024 годы дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации не обучаются....