Протокол обследования речи с системой оценки развития
учебно-методическое пособие на тему

Минеева Юлия Александровна

Для логопедов дошкольных учреждений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta_-_podgotov.doc119.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Речевая карта                                                           П

Ф. и. ребенка_______________________________________________           Группа №  10

Тонкая  моторика  и  графомоторные   навыки        

11. 2018

05. 2019

Выполнение  пальчиковых переключений

Умение правильно держать карандаш

Навык рисования (геом. фигуры, домик, цветок, человечек)

Артикуляционная моторика

Движения губ:«Улыбка», «Трубочка»

Верхний подъем языка: «Часовой», «Вкусное варенье»

Удержание позы: «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка»

Переключение движений «Качели», «Часики»

Активные движения языка «Маляр», «Лошадка»

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Посуда

количество названных слов

обобщение

Одежда

количество названных слов

обобщение

Мебель

количество названных слов

обобщение

Домашние животные

количество названных слов

обобщение

Дикие животные

количество названных слов

обобщение

Фрукты

количество названных слов

обобщение

Овощи

количество названных слов

обобщение

Деревья

количество названных слов

обобщение

Транспорт

количество названных слов

обобщение

Ум.-л.  форма  сущ. (стул, стол, сапог, воробей, крыльцо)

Фонематичекий слух (0-2)

Звукопроизношение

Произношение губных звуков

Произношение переднеязычных              

Произношение заднеязычных звуков

Произношение губно-зубных звуков

Произношение  свистящих звуков                

Произношение шипящих звуков                

Л

ЛЬ

Р

РЬ

Слоговая структура слова

Двухсложные слова со стечением 2-х согласных:

Двухсложные слова со стечением 3-х согласных:

Трехсложные слова со стечением 2-х согласных:

Трехсложные слова со стечением 3-х согласных:

Четырехсложные слова с открытым слогом

Слова сложной слоговой структуры

Воспроизводит простой ритм (-/, --/)

Воспроизводит сложный ритм (-//, --/--/, -//--)

Грамматический строй речи

Ед. ч. мн. ч. сущ. –х (кот, дом, ваза, коза )

Р. п. мн. ч. сущ. (яблоко, мяч, стул)

Предлоги простые (на  под  за  из): 0-4

Предлоги сложные

Связная речь

Составляет простое предложение (по картинке)

Составляет сложное предложение (по картинке)

Составляет рассказ по серии сюжетных картин

Навыки звуко-буквенного анализа

Определение 1-го звука в слове (гласного)

Определение 1-го звука в слове (согласного)

Определение последнего звука в слове

Количество звуков в слове (дом, кит)

Навыки чтения (мак, муха)

ИТОГО

Оценка по баллам: 0 – отсутствует, 1 – в стадии формирования,  2 – сформировано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования развития обучающегося с ОВЗ (с приложением)

Протокол дефектологического обследования развития  обучающегося с ОВЗ...

протокол обследования речи старших школьников

Материал составлен на основе методики Фотековой ТА, Ахутиной ТВ...

Протокол обследования речи

Протокол обследования речи. Отражены основные параметры обследования речи ребенка старшей и подготовительной групп....

Протокол обследования речи старших школьников (Т.А. Фотекова)

Протокол обследования речи старших школьников (Т.А. Фотекова)...

Протокол обследования речи младших школьников (Т.А. Фотекова)

Протокол обследования речи младших школьников (Т.А. Фотекова)...

Протокол обследования устной речи учащихся

Материал адресован учителям-логопедам, работающим  с детьми младшего школьного возраста....

Обследование устной речи учащихся старших классов. Протокол обследования

Тестовая диагностика устной речи старших школьников по Фотековой Т.А. Приведены речевые задания и критерии оценки их выполнения. Для того чтобы показать, как работают эти критерии, представлен протоко...