Программа для индивидуальных занятий с ребёнком с ОВЗ
рабочая программа на тему
Именно дополнительное образование, все более становящееся персональным образованием каждого ребенка, становится ведущим каналом социализации, обеспечивающим адаптацию личности к изменениям. Реализовать миссию образования для человека, государства и общества в современном мире позволяет непрерывное дополнительное образование.
Создаются механизмы вовлечения детей в систему дополнительного образования (в особенности, детей с выдающимися способностями и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья).
Школа раннего развития ребенка «Успех» основана на базе МБУ ДО ГЦВР «Досуг» в 1996 году. Она является одним из звеньев механизма обеспечения равных стартовых возможностей детям дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_program.docx | 37.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
Развитие моторики и творческих способностей.
№ занятия | тема | кол-во часов | примечание | дата |
1. | Техника безопасности при работе с инструментами. | 1 | ||
2. | Пластилин. Знакомство с материалом и его свойствами. | 1 | ||
3. | Пластилин. Колобок. | 1 | ||
4. | Пластилин. Фрукты овощи. О чем они говорят? | 1 | ||
5. | Пластилин. Собака. Сказка «Репка». | 1 | ||
6. | Пластилин. Кошка. Сказка «Кошкин дом». | 1 | ||
7. | Пластилин. Пальчиковое рисование. Небо. | 1 | ||
8. | Пластилин. Пальчиковое рисование. Рыбка. | 1 | ||
9. | Конструирование. Человечек. | 1 | ||
10. | Конструирование. Транспорт. | 2 | ||
11. | Конструирование. Мой двор. | 1 | ||
12. | Конструирование. Первые механизмы. | 1 | ||
13. | Бумага. Свойства бумаги. | 1 | ||
14. | Бумага. Оригами. Кошка. Сказка «Кот и Петух». | 2 | ||
15. | Бумага. Оригами. Кораблик. Разучивание песни «По морям, по волнам». | 2 | ||
16. | Бумага. Аппликация из кругов. | 1 | ||
17. | Бумага. Аппликация из треугольников. | 1 | ||
18. | Бумага. Складывание коробочки. | 1 | ||
19. | Работа с различным материалом. Медвежонок. Беседа о бережном отношении к природе. | 2 | ||
20. | Работа с различным материалом. Аппликация из ниток. | 2 | ||
21. | Работа с различным материалом. Буковка. | 2 | ||
22. | Рисуем жгутиками из пластилина. Цветочек. | 1 | ||
23. | Лепка из снега. | 1 | ||
24. | Мозаика из фасоли. | 1 | ||
25. | Плетение. Косичка. | 1 | ||
26. | Улитка из косичек. | 1 | ||
27. | Моделирование из спичечных коробок. | 2 | ||
28. | Игрушки из скрученных полосок. Клоун. | 2 | ||
Итого |
Календарно- тематический план
Весёлая азбука
№ занятия | тема | кол-во часов | примечание | дата |
1. | Звук [А], звуки и буквы | 2 | ||
2. | Звук [О] | 1 | ||
3. | Звук [Э] | 1 | ||
4. | Звук [И] | 1 | ||
5. | Звук [Ы], различие [И]–[Ы] | 1 | ||
6. | Звук [У], понятие «гласные звуки» | 2 | ||
7. | Звук [М] – [М,],понятие «согласные звуки» | 2 | ||
8. | Звуки [Н], [H,] | 1 | ||
9. | Звуки [П], [П,] | 1 | ||
10. | Звуки [Т], [Т,] | 1 | ||
11. | Звуки [К], [К,] | 1 | ||
12. | Звуки [Х], [Х,] р а з л и ч е н и е [К]–[Х], [К,]–[Х,] | 1 | ||
13. | Звуки [Ф], [Ф,] | 1 | ||
14. | Звуки [Й,], [Й,О], [Й,У] | 1 | ||
15. | Звуки [Й,А], [Й,Э], различение йотированных гласных | 2 | ||
16. | Звуки [Л], [Л,], р а з л и ч е н и е [Л,]– [Й,] | 1 | ||
17. | Звуки [В], [В,] различение [В]– [Ф], [В,]–[Ф,] | 1 | ||
18. | Звуки [Ч,] | 1 | ||
19. | Звуки [Щ,], различение [Ч,]– [Щ,] | 1 | ||
20. | Звуки [Б], [Б,], р а з л и ч е н и е [Б]–[П], [Б,]– [П,] | 1 | ||
21. | Звуки [Д], [Д,], различение Д]– [Т], [Б,]– [П,] | 1 | ||
22. | Звуки [C], [С,] | 1 | ||
23. | Звуки [Ц], различение [Ц]–[С], [Ц]–[Ч] | 1 | ||
24. | Звуки [Г], [Г,] р а з л и ч е н и е [Г]–[К], [Г,]–[К,] | 1 | ||
25. | Звуки [З], [З,] р а з л и ч е н и е [З]–[С], [З,]–[С ,] | 1 | ||
26. | Звуки [Ш], различение [Ш]– [С], [Ш]–[Щ,] | 1 | ||
27. | Звуки [Ж], различение [Ж]– [З], [Ж]–[Ш] | 1 | ||
28. | Звуки [Р], [Р,] р а з л и ч е н и е [Р]–[Л], [Р,]– [Л,] | 1 | ||
29. | Буквы не обозначающие звуков. Ъ и Ь знаки. | 2 | ||
З0. | Найди ошибки. | 2 | ||
31. | Проверь себя. | 1 | ||
Итого |
Календарно- тематический план
Заниматика
№ занятия | тема | Кол-во часов | примечание | дата |
1. | Определение стартовых возможностей. | 1 | ||
2. | Названия предметов. | 1 | ||
3. | Цвет предметов. | 1 | ||
4. | Форма фигур. | 1 | ||
5. | Размер предметов. | 1 | ||
6. | Материал и назначение предметов. | 1 | ||
7. | Сравнение чисел. | 2 | ||
8. | Целое и части. | 1 | ||
9. | Целое и части. | 1 | ||
10. | Числа один и два, цифры 1 и 2. | 1 | ||
11. | Число три, цифра 3. | 1 | ||
12. | Число четыре, цифра 4. | 1 | ||
13. | Число пять, цифра 5. | 1 | ||
Сложение. | 2 | |||
Вычитание. | 2 | |||
Проверь себя. Реши примеры | 2 | |||
14. | Число шесть, цифра 6. | 1 | ||
15. | Длина, ширина, высота, толщина предметов. | 2 | ||
16. | Счёт двойками и тройками. | 2 | ||
17. | Число семь, цифра 7. | 1 | ||
18. | Повторение изученного. | 1 | ||
19. | Число восемь, цифра 8. | 1 | ||
20. | Повторение изученного. | 1 | ||
21. | Число девять, цифра 9. | 1 | ||
22. | Найди правильный ответ. | 1 | ||
23. | Число десять, запись числа десять. | 1 | ||
24. | Весёлые задачки. | 2 | ||
25. | Волшебные квадраты. | 1 | ||
26. | Повторение изученного. | 1 | ||
27. | Итоговая диагностика. | 1 | ||
Итого |
Календарно- тематический план
Ознакомление с окружающим миром.
№ занятия | тема | кол-во часов | примечание | дата |
1. | Мы живём в городе. | 1 | ||
2. | Как вести себя в общественных местах. | 2 | ||
3. | Какие мы. | 1 | ||
4. | Береги себя. | 1 | ||
5. | Экскурсия в осенний лес. | 1 | ||
6. | Магазин. | 1 | ||
7. | Профессии. | 3 | ||
8. | Моя семья. | 2 | ||
9. | Зима. | 1 | ||
10. | Дикие и домашние животные. | 1 | ||
11. | О тех, кто умеет летать. | 1 | ||
12. | Обитатели воды – рыбы. | 1 | ||
13. | Шестиногие малыши. | 1 | ||
14. | Глобус и карта. | 2 | ||
15. | Выбираем транспорт. | 2 | ||
16. | Путешествие на Северный полюс. | 1 | ||
17. | Путешествие в тундру. | 1 | ||
18. | Обитатели тайги. | 1 | ||
19. | Путешествие в смешанный лес. | 1 | ||
20. | 23 февраля – День защитника Отечества. | 1 | ||
21. | Когда один дома. | 1 | ||
22. | 8 Марта – женский день. | 1 | ||
23. | Весеннее пробуждение природы. | 1 | ||
24. | Времена года. | 2 | ||
25. | Степь весной. | 1 | ||
26. | Откуда хлеб пришел. | 1 | ||
27. | Широка страна моя родная. | 1 | ||
28. | Здравствуй лето красное. | 1 | ||
29. | На экскурсию в Ростов. | 2 | ||
И того |
Календарно- тематический план
Введение в художественную литературу.
№ занятия | тема | кол-во часов | примечание | дата |
Раздел 1. Что такое хорошо и что такое плохо. | ||||
1. | Л. Толстой. Старик сажал яблони. Другие рассказы. | 2 | ||
2. | Е. Пермяк. Самое страшное. | 1 | ||
3. | А. Митта. Шарик в окошке. | 1 | ||
4. | Н. Носов. На горке. | 1 | ||
5. | Е. Пермяк. Для чего руки нужны. | 1 | ||
6. | Д. Лунич. Четыре девочки. | 1 | ||
7. | Я. Аким. Неумейка. | 1 | ||
Раздел 2. Сказка мудростью богата. | ||||
8. | Ю. Тувим. Про пана Трулялинского. | 1 | ||
9. | Г. Цыферов. Как цыпленок впервые сочинил сказку. Про друзей. | 2 | ||
10. | Н. Абрамцева. Грустная история. | 1 | ||
11. | Сказка «Петушок и бобовое зернышко». | 1 | ||
12. | Волшебная сказка. | 2 | ||
13. | Сказка «Каша из топора». | 1 | ||
14. | К. Чуковский. Путаница. | 1 | ||
15. | Ш. Перро. Красная Шапочка. | 3 | ||
16. | Д. Харрис. Как Братец Кролик хвоста лишился. | 1 | ||
17. | Бр. Гримм. Боб, Соломинка и Уголек. | 1 | ||
18. | Д. Биссет. Под ковром. | 1 | ||
Раздел 3. О ребятах, зверятах и обо всем на свете | ||||
19. | А. Барто. Стихи из цикла «Вовка – добрая душа». | 2 | ||
20. | С. Михалков. Мой щенок. | 1 | ||
21. | В. Орлов. Что нельзя купить. | 1 | ||
22. | Д. Хармс. Храбрый еж. | 1 | ||
23. | Е. Евяцкая. Зеленые старушки. В. Левин «Мистер Квакли…» | 1 | ||
24. | Е. Чарушин. Томка. Томка испугался. | 2 | ||
25. | Г. Кружков. Хорошая погода. В. Степанов. Осторож" ный снег. | 2 | ||
26. | М. Пришвин. Лисичкин хлеб. | 2 | ||
27. | Ю. Коваль. Букет. | 1 | ||
28. | А. Усачев. Ботинок. Другие рассказы и сказки. | 1 | ||
Итого |
Календарно- тематический план
Заниматика
№ занятия | тема | количество часов | примечание | дата |
1. | Удивительная снежинка. Решение примеров. | 2 ч. | ||
2. | Таблица в пределах 20 | 2 ч. | ||
3. | Математические игры. «Инопланетяне», «Цветочки», «В джунглях». | 2 ч. | ||
4. | Прятки с фигурами. Волшебные квадраты. | 2 ч. | ||
5. | Секреты задач. Весёлые задачи. | 2 ч. | ||
6. | Спичечный конструктор | 2 ч. | ||
7. | Геометрический калейдоскоп. Геометрия вокруг нас. | 2 ч. | ||
8. | Числовые головоломки | 2 ч. | ||
9. | Игра "Русское лото" | 2 ч. | ||
10. | Путешествие точки | 2 ч. | ||
11. | Математическое путешествие | 2 ч. | ||
12. | Арифметические выражения | 4 ч. | ||
13. | Часы нас будят по утрам | 2 ч. | ||
14. | Головоломки | 2 ч. | ||
15. | Верно или нет. Найди ошибки. | 2 ч. | ||
16. | Математические ребусы | 1 ч. | ||
17. | Дважды два - четыре | 2 ч. | ||
18. | В царстве смекалки | 2 ч. | ||
| Итого | ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми.
Данная рабочая программа предназначена для индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми (практикум по чтению)....
Программа по индивидуальному занятию "Наша окружающая среда"
Данная программа разработана для учащихсся 5 классов....
Рабочая программа для индивидуальных занятий с одаренными детьми по английскому языку.Автор Степанова Алина Александровна,МАОУСОШ №72
Рабочая программа для индивидуальных занятий с одаренными детьми по английскому языку...
Рабочая программа логопедических индивидуальных занятий коррекционного 4 класса 7 вида
Основной целью логопедических занятий является преодоление индивидуальных речевых трудностей, препятствующих успешному усвоению учебного материала (нарушения слоговой структуры, ограниченности словарн...
Адаптированная рабочая программа по индивидуальным занятиям по РРС и ФПСР
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо индивидуальным занятиям по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речидля обучающегося четвертого классана 2016 / 2017 учебный г...
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом задержка психического развития (ЗПР)
Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, составлять целое из частей.Развивать зрительное внимание и восприятие.Развиват...
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом умственная отсталость (УО)
Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы. Учить отгадывать загадки, опираясь на информативные признаки.Развивать зрительное в...