Программа для индивидуальных занятий с ребёнком с ОВЗ
рабочая программа на тему

Овчарова Галина Леонидовна

Именно дополнительное образование, все более становящееся персональным образованием каждого ребенка, становится ведущим каналом социализации, обеспечивающим адаптацию личности к изменениям. Реализовать миссию образования для человека, государства и общества в современном мире позволяет непрерывное дополнительное образование.

Создаются механизмы вовлечения детей в систему дополнительного образования (в особенности, детей с выдающимися способностями и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья).

Школа раннего развития ребенка «Успех» основана на базе МБУ ДО ГЦВР «Досуг» в 1996 году. Она является одним из звеньев механизма обеспечения равных стартовых возможностей детям дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_program.docx37.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематический план

Развитие моторики и творческих способностей.

№ занятия

тема

кол-во часов

примечание

дата

1.

Техника безопасности при работе с инструментами.

1

2.

Пластилин. Знакомство с материалом и его свойствами.  

1

3.

Пластилин. Колобок.

1

4.

Пластилин. Фрукты овощи. О чем они говорят?

1

5.

Пластилин. Собака. Сказка «Репка».

1

6.

Пластилин. Кошка.  Сказка «Кошкин дом».

1

7.

Пластилин. Пальчиковое рисование. Небо.

1

8.

Пластилин. Пальчиковое рисование. Рыбка.

1

9.

Конструирование. Человечек.

1

10.

Конструирование. Транспорт.

2

11.

Конструирование. Мой двор.

1

12.

Конструирование. Первые механизмы.

1

13.

Бумага. Свойства бумаги.

1

14.

Бумага. Оригами. Кошка. Сказка «Кот и Петух».

2

15.

Бумага. Оригами. Кораблик.  Разучивание песни «По морям, по волнам».

2

16.

Бумага. Аппликация из кругов.

1

17.

Бумага. Аппликация из треугольников.

1

18.

Бумага. Складывание коробочки.

1

19.

Работа с различным материалом. Медвежонок. Беседа о бережном отношении к природе.

2

20.

Работа с различным материалом. Аппликация из ниток.

2

21.

Работа с различным материалом. Буковка.

2

22.

Рисуем жгутиками из пластилина. Цветочек.

1

23.

Лепка из снега.

1

24.

Мозаика из фасоли.

1

25.

Плетение. Косичка.

1

26.

Улитка из косичек.

1

27.

Моделирование из спичечных коробок.

2

28.

Игрушки из скрученных полосок. Клоун.

2

Итого


Календарно- тематический план

Весёлая азбука

№ занятия

тема

кол-во часов

примечание

дата

1.

Звук [А], звуки и буквы

2

2.

Звук [О]

1

3.

Звук [Э]

1

4.

Звук [И]

1

5.

Звук [Ы], различие [И]–[Ы]

1

6.

Звук [У], понятие «гласные

звуки»

2

7.

Звук [М] – [М,],понятие «согласные звуки»

2

8.

Звуки [Н], [H,]

1

9.

Звуки [П], [П,]

1

10.

Звуки [Т], [Т,]

1

11.

Звуки [К], [К,]

1

12.

Звуки [Х], [Х,]

р а з л и ч е н и е

[К]–[Х], [К,]–[Х,]

1

13.

Звуки [Ф], [Ф,]

1

14.

Звуки [Й,], [Й,О],

[Й,У]

1

15.

Звуки [Й,А],

[Й,Э], различение йотированных гласных

2

16.

Звуки [Л], [Л,],

р а з л и ч е н и е

[Л,]– [Й,]

1

17.

Звуки [В], [В,]

различение [В]–

[Ф], [В,]–[Ф,]

1

18.

Звуки [Ч,]

1

19.

Звуки [Щ,], различение [Ч,]–

[Щ,]

1

20.

Звуки [Б], [Б,],

р а з л и ч е н и е

[Б]–[П], [Б,]–

[П,]

1

21.

Звуки [Д], [Д,],

различение Д]–

[Т], [Б,]– [П,]

1

22.

Звуки [C], [С,]

1

23.

Звуки [Ц], различение [Ц]–[С], [Ц]–[Ч]

1

24.

Звуки [Г], [Г,]

р а з л и ч е н и е

[Г]–[К], [Г,]–[К,]

1

25.

Звуки [З], [З,]

р а з л и ч е н и е

[З]–[С], [З,]–[С ,]

1

26.

Звуки [Ш], различение [Ш]–

[С], [Ш]–[Щ,]

1

27.

Звуки [Ж], различение [Ж]–

[З], [Ж]–[Ш]

1

28.

Звуки [Р], [Р,]

р а з л и ч е н и е

[Р]–[Л], [Р,]–

[Л,]

1

29.

Буквы не обозначающие звуков. Ъ и Ь знаки.

2

З0.

Найди ошибки.

2

31.

Проверь себя.

1

Итого

Календарно- тематический план

Заниматика

№ занятия

тема

Кол-во часов

примечание

дата

1.

Определение стартовых возможностей.

1

2.

Названия предметов.

1

3.

Цвет предметов.

1

4.

Форма фигур.

1

5.

Размер предметов.

1

6.

Материал и назначение предметов.

1

7.

Сравнение чисел.

2

8.

Целое и части.

1

9.

Целое и части.

1

10.

Числа один и два, цифры 1 и 2.

1

11.

Число три, цифра 3.

1

12.

Число четыре, цифра 4.

1

13.

Число пять, цифра 5.

1

Сложение.

2

Вычитание.

2

Проверь себя. Реши примеры

2

14.

Число шесть, цифра 6.

1

15.

Длина, ширина, высота, толщина

предметов.

2

16.

Счёт двойками и тройками.

2

17.

Число семь, цифра 7.

1

18.

Повторение изученного.

1

19.

Число восемь, цифра 8.

1

20.

Повторение изученного.

1

21.

Число девять, цифра 9.

1

22.

Найди правильный ответ.

1

23.

Число десять, запись числа

десять.

1

24.

Весёлые задачки.

2

25.

Волшебные квадраты.

1

26.

Повторение изученного.

1

27.

Итоговая диагностика.

1

Итого


Календарно- тематический план

Ознакомление с окружающим миром.

№ занятия

тема

кол-во часов

примечание

дата

1.

Мы живём в городе.

1

2.

Как вести себя в общественных местах.

2

3.

Какие мы.

1

4.

Береги себя.

1

5.

Экскурсия в осенний лес.

1

6.

Магазин.

1

7.

Профессии.

3

8.

Моя семья.

2

9.

Зима.

1

10.

Дикие и домашние животные.

1

11.

О тех, кто умеет летать.

1

12.

Обитатели воды – рыбы.

1

13.

Шестиногие малыши.

1

14.

Глобус и карта.

2

15.

Выбираем транспорт.

2

16.

Путешествие на Северный полюс.

1

17.

Путешествие в тундру.

1

18.

Обитатели тайги.

1

19.

Путешествие в смешанный лес.

1

20.

23 февраля – День защитника Отечества.

1

21.

Когда один дома.

1

22.

8 Марта – женский день.

1

23.

Весеннее пробуждение природы.

1

24.

Времена года.

2

25.

Степь весной.

1

26.

Откуда хлеб пришел.

1

27.

Широка страна моя родная.

1

28.

Здравствуй лето красное.

1

29.

На экскурсию в Ростов.

2

И того


Календарно- тематический план

Введение в художественную литературу.

№ занятия

тема

кол-во часов

примечание

дата

Раздел 1. Что такое хорошо и что такое плохо.

1.

Л. Толстой. Старик сажал яблони. Другие рассказы.

2

2.

Е. Пермяк. Самое страшное.

1

3.

А. Митта. Шарик в окошке.

1

4.

Н. Носов. На горке.

1

5.

Е. Пермяк. Для чего руки нужны.

1

6.

Д. Лунич. Четыре девочки.

1

7.

Я. Аким. Неумейка.

1

Раздел 2. Сказка мудростью богата.

8.

Ю. Тувим. Про пана Трулялинского.

1

9.

Г. Цыферов. Как цыпленок впервые сочинил сказку.

Про друзей.

2

10.

Н. Абрамцева. Грустная история.

1

11.

Сказка «Петушок и бобовое зернышко».

1

12.

Волшебная сказка.

2

13.

Сказка «Каша из топора».

1

14.

К. Чуковский. Путаница.

1

15.

Ш. Перро. Красная Шапочка.

3

16.

Д. Харрис. Как Братец Кролик хвоста лишился.

1

17.

Бр. Гримм. Боб, Соломинка и Уголек.

1

18.

Д. Биссет. Под ковром.

1

Раздел 3. О ребятах, зверятах и обо всем на свете

19.

А. Барто. Стихи из цикла «Вовка – добрая душа».

2

20.

С. Михалков. Мой щенок.

1

21.

В. Орлов. Что нельзя купить.

1

22.

Д. Хармс. Храбрый еж.

1

23.

Е. Евяцкая. Зеленые старушки. В. Левин «Мистер

Квакли…»

1

24.

Е. Чарушин. Томка. Томка испугался.

2

25.

Г. Кружков. Хорошая погода. В. Степанов. Осторож"

ный снег.

2

26.

М. Пришвин. Лисичкин хлеб.

2

27.

Ю. Коваль. Букет.

1

28.

А. Усачев. Ботинок. Другие рассказы и сказки.

1

Итого


Календарно- тематический план

Заниматика

№ занятия

 тема

количество часов

примечание

дата

1.

Удивительная снежинка. Решение примеров.

2 ч.

2.

Таблица в пределах 20

2 ч.

3.

Математические игры. «Инопланетяне», «Цветочки», «В джунглях».

2 ч.

4.

Прятки с фигурами. Волшебные квадраты.

2 ч.

5.

Секреты задач. Весёлые задачи.

2 ч.

6.

Спичечный конструктор

2 ч.

7.

Геометрический калейдоскоп. Геометрия вокруг нас.

2 ч.

8.

Числовые головоломки

2 ч.

9.

Игра "Русское лото"

2 ч.

10.

Путешествие точки

2 ч.

11.

Математическое путешествие

2 ч.

12.

Арифметические выражения

4 ч.

13.

Часы нас будят по утрам

2 ч.

14.

Головоломки

2 ч.

15.

Верно или нет. Найди ошибки.

2 ч.

16.

Математические ребусы

1 ч.

17.

Дважды два - четыре

2 ч.

18.

В царстве смекалки

2 ч.

 

Итого

 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми.

Данная рабочая  программа предназначена  для индивидуальных занятий по  английскому  языку с одаренными детьми (практикум по чтению)....

Программа по индивидуальному занятию "Наша окружающая среда"

Данная программа разработана для учащихсся 5 классов....

Рабочая программа логопедических индивидуальных занятий коррекционного 4 класса 7 вида

Основной целью логопедических занятий является преодоление индивидуальных речевых трудностей, препятствующих успешному усвоению учебного материала (нарушения слоговой структуры, ограниченности словарн...

Адаптированная рабочая программа по индивидуальным занятиям по РРС и ФПСР

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо индивидуальным занятиям по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речидля обучающегося  четвертого  классана 2016 / 2017 учебный г...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом задержка психического развития (ЗПР)

Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, составлять целое из частей.Развивать зрительное внимание и восприятие.Развиват...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с диагнозом умственная отсталость (УО)

Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы. Учить отгадывать загадки, опираясь на информативные признаки.Развивать зрительное в...