Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога).
план-конспект

Крылова Евгения Германовна

Учить координировать движения рук и глаза.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx220.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога).

Форма занятия: Групповое.
Тип занятия:  Коррекционно-развивающее.
Задачи занятия: 
Образовательная: 
Учить координировать движения рук и глаза.
Коррекционно-развивающая: 
Развитие зрительной памяти.
Развитие навыков самоконтроля.
Развитие произвольного внимания .
Воспитательная: 
Воспитание интереса к учебе.
Воспитание любви к животным.

Ход занятия:
I. Вводная часть.
- Приветствие учителя и учащихся ладошками. Эмоциональный настрой.
«Разминка»

Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики -   "бутончик тюльпана")
II. Основная часть.
1. Выкладывание пуговиц.

Кто-то в гости к нам спешит, «Здравствуйте» - нам говорит.

-Узнали, кто это?

Дети: Зайчик. (картинка Зайчика).

- Здравствуй, Зайчик, мы очень тебе рады.

Ребята, Зайчик рассказал мне, что он по всем вам очень соскучился, захотел поиграть с вами и порисовать. Он пришёл к вам издалека. Вначале он шёл к нам по лесной тропинке.

Выкладывание тропинки из пуговиц.

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/06/01/s_592fd2ec57ae5/639440_5.png

2. «Дорожка»

А затем Зайчик спасался от волка. Дорога была трудная. Путь был не лёгок.  Представьте, что вы – Зайчик.  Необходимо не отрывая руки, карандашом «проехать» по изгибам дорожки не касаясь линии, а затем вернуться назад.

http://images.cyberimg.com/iphone/2013/04/11/image_1365748866977.jpg


3.Пальчиковая гимнастика

http://kaplyarosi.ru/wp-content/uploads/2012/12/18.png

4.«Графическое копирование»

Нарисуйте Зайчика по клеткам по образцу (с помощью педагога)

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1069/0012ae08-6b7668a2/hello_html_6fac5db6.jpg

III. Заключительная часть.
Подведение итога.
Кто к нам сегодня приходил?

Что мы с вами делали?
Рефлексия. 

Наше занятие заканчивается. Кому занятие понравилось, подарите Зайчику морковку, кому было грустно – травку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых приемов при развитии координации движений на уроках ритмики у детей с нарушениями интеллекта

Элемент игры  очень важен на   занятиях  ритмикой. Ведь само по себе обучение не всегда привлекает детей с ограниченными возможностями здоровья.  Упражнения развивают чувство ...

Комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений у детей с глубокой умственной отсталостью.

Упражнения для двигательно-моторной стимуляции, развития моторики руки....

Комбинация 1 port de bras со сменой позиций ног. Её влияние на развитие координации движений, зрительную и мышечную память.

Занятие для воспитанников с хореографической подготовкой на развитие координации движений, а так же для  формирования навыка взаимодействия нескольких центров тела. Данное занятие было проведено ...

"В гостях у сказки"- интегрированное занятие по развитию координации движений и мелкой моторики.

Интегрированное занятие по развитию координации движений и мелкой моторики содержит элементы развития речи, координации движений, развитие графических навыков дошкольников....

Развитие координации движений с помощью спортивных занятий.

Координация движений означает их согласованность, гармонию между ними. Для выполнения одного движения необходимо поступление к определенной группе мышц точно дозированных нервных импульсов...

Развитие координации движений у обучающихся с ДЦП

Координация движений принципиально важно для детей с ДЦП. Так как именно координация движений это первооснова, фундамент любой физической деятельности, связанной не только с физическим воспитанием, но...

Методическая разработка для педагогов по классу фортепиано музыкальных школ, школ-студий "Обучение игре на фортепиано детей с недостаточным развитием координации движений»

Обучение игре на фортепьяно представляет собой сложный психофизио­логический процесс, в котором учувствуют различные анализаторы: зри­тельный, речеслуховой, двигательный. В основе его лежат сложнейшие...