Главные вкладки

    Тематическое планирование на неделю по теме "Осень. Деревья" (средняя группа)
    календарно-тематическое планирование

    Ирина Лебедева

    В тематическом планированиии представлена работа по коррекции всех сторон речи, высших психических функций, моторных навыков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx16.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Осень. Деревья» 1-я неделя октября (средняя группа), 1 лист    

    ОБЪЕМ ЗНАНИЙ

            СЛОВАРЬ

    ЛЕКСИКОГРАМ-

    КАТЕГОРИИ        

        СЕМАНТИКА

    ФРАЗОВАЯ, СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

    Учить наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи

    Осенью меняется окраска листьев на деревьях, они осыпаются.

    Учить различать по листьям и цвету коре 3-4 дерева разных пород.

    Воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к растениям (не ломать ветки, не обрывать листья)

    Сущенствительные:

    деревья, ель, береза, тополь, клен, ствол, ветки, листья, иголки, шишки, семена

    Прилагательные:

    зеленый, коричненвый, белый, желтый,

    красный, голые, колючая

    Глаголы:

    растут, качаются, засохли, осыпались, опали, шуршат, сгребают, метут, убирают, беречь, не ломать

    Наречия: вверху, внизу, высоко, низко,

    далеко, близко, впереди, сзади, слева, справа

    Словоизменение:

    Словоизменение

    Учить правильно употреблять в речи существительные в форме Т. п. в значении орудийности (Чем убирают листья?-метлой, граблями, вилами)

    Формировать навык изменения количественных числительных в роде

    один-одна, два - две

    Слова-антонимы

    длинный-короткий

    высокий-низкий

    большой маленький;

    толстый-тонкий

    далеко-близко

    Ассоциативные игры

    Назови любое слово и передай мяч

    Продолжать

    грамматически правильно строить предложения с однородными членами

    (На земле лежат желтые, красные, зеленые листья)

    Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы полным предложением

    ДИД. ИГРЫ

      ХУД. ЛИТ-РА

    «Один-много»

    «Назови ласково»

    «Чего не хватает?»

    (веток, листьев, ствола)

    И. Бунин  «Листопад»

    А.Майков «Осенние листья по ветру кружат»

    А. Пушкин «Уж небо осенью дышало

    Ю. Дмитриев «Что такое лес?»

    РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, 2 лист

    ВОСПРИЯТИЕ

           ССС

          ЗКР

    АРТИКУЛ-Е
    УПРАЖН-Я

    ПАЛЬЧИК-Я

    ГИМНАСТИКА

    ФИЗМИНУТКА

    Зрительно-конструктивная

    деятельность

    Конструировать изображение по функциональным  част ям

    Конструирование из палочек

    Слуховое

    Учить различать шумы, близкие по звуковой характеристике

    Память

    Учить запоминать линейный порядок слов

    Мышление

    Обобщение

    Учить объединять предметы

    по одинак-м признакам

    (это все деревья)

    Операция сериация

    Формирова-ние умения различать на слух длинные – короткие слова (ель-дерево, дуб-береза)

     Отхлапывать ритмические рисунки

     -учить различать глас. звуки

    с опорой на зрит. и слуховой анализаторы

    -научить выполнять анализ и синтез слияний гласных звуков «ау, уа» (первый-

    начальный; последний -конечный, добавить к словам смысловую нагрузку

    -научить выкладывать слова  «ау, уа», используя обозначения гласных звуков

    слева-направо на полоске, подставить буквы

    -научить различать слова с начальным ударным гласным: Аня, утка

    1.Вдох и выдох через одну ноздрю, закрывая указательным пальцем другую

    2.Круговые движения языком под губами

    3.Набирание воздуха под верхнюю, нижнюю губу

    4. «Вкусное варенье»

    5. « Саночки»»

    6. «Автомат»

    «Осенние листья»

            1,2,3,4,5

    (Загибают пальчики, начиная с большого)

    Будем листья собирать  (сжимают и разжимают кулачки)

    Листья березы, листья рябины, листики тополя, листья осины

    (Загибают пальчики, начиная с большого)

    Листики дуба мы соберем, маме осенний букет отнесем (шагают по коленям указательным и большим пальцами)

           «Листья»

    Листья осенние тихо кружатся

    (кружатся, руки в стороны)

    Листья нам под ноги тихо ложатся

    (приседают)

    И под ногами шуршат-шелестят

    (движения руками вправо-влево)

    Будто опять закружиться хотят

    (поднимаются, кружатся)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование для 8класса по татарской литературе ( татарская группа с русским языком обучения)

    Календарно - тематическое планирование для 8 класса  татарской группы с русским языком обучения. В рабочий программе дается объяснительная записка и календарно - тематическое планирование 2 часа ...

    Перспективно-тематическое планирование образовательной области "Художественное творчество (рисование)" Средняя группа

    Перспективно-тематическое планирование образовательной области "Художественное творчество (рисование)" в средней группе по ФГТ...

    календарное тематическое планирование на неделю

    Календарное тематическое планирование на неделю.Возраст: старшая группаТема: "Краски осени"...

    Тематическое планирование предметной недели

    План проведения мероприятий по математике, информатики, физики и химии в рамках предметной недели....

    Календарно- тематическое планирование в неделю 2 ч Учебник «Геометрия», Атанасян Л.С.

    данное КТП полностью соответсвует содержательному разделу ООП ФГОС...