Аналитическая справка на период дистанционного обучения учителя-логопеда, учителя- дефектолога
методическая разработка

Борисова Виктория Александровна

Аналитическая справка во время дистанционного обучения  на 2020 год учителя-логопеда, учителя- дефектолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проделанной работе

учителя – логопеда Борисовой Виктории Александровны

в МКДОУ № 4 «Звездочка»

во время дистанционного обучения в апреле 2020 года

С 6 апреля 2020 г. были приняты меры по переводу детей с очной формы обучения на дистанционное обучение связи с проводимыми мероприятиями по борьбе с короновирусной инфекцией:

1. Согласование дистанционной формы обучения с родителями:

*3 ребенка будут посещать группу детского сада - занятия бут проводиться индивидуально 3 раза в неделю;

*7 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через мессенджеры Viber, Whatsapp;

*16 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через электронную почту;

*с 2 родителями не смогла связаться по номеру телефона

*один ребенок находится на медицинском отводе.

2. Дети были распределены на подгруппы, для  лучшей подборки материала по автоматизации, постановки звука:

№1 автоматизация звука «Р» в словах;

№2 автоматизация звука «Р» в словосочетаниях;

№3 автоматизация звука «Р» в начале слова;

№4 постановка звука «Р»

№5 автоматизация звука «Л» в предложениях

№6 автоматизация звука «С» в словах  дети  с ОВЗ

№7 автоматизация звука «Л» в начале слова  дети с ОВЗ;

№8 работа по звукоподражанию и активизации речи дети с ОВЗ.

3. Материал занятий будет отправляться 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями ребенка. Обучающий материал отправляется в виде файловых документов, с которым возможно работать непосредственно на компьютере или распечатать для занятий с ребенком.

Обучающий материал включает в себя:

- материал для повторения и закрепления (речевой материал);

- штриховки, раскраски(для развития мелкой моторики);

- упражнения(найди букву, закрась букву, определи картинку в которой есть звук);

- лабиринты;

- цепочки картинок для автоматизации звука;

Отправлены рекомендации  родителям для лучшего усвоения материала.

8 апреля 2020 г.

Учитель-логопед МКДОУ № 4 «Звездочка»
Борисова Виктория Александровна

Аналитическая справка о проделанной работе

учителя – дефектолога Борисовой Виктории Александровны

в МКДОУ № 4 «Звездочка»

во время дистанционного обучения в апреле 2020 года

С 6 апреля 2020 г. были приняты меры по переводу детей с очной формы обучения на дистанционное обучение связи с проводимыми мероприятиями по борьбе с короновирусной инфекцией:

1. Согласование дистанционной формы обучения с родителями:

*2 ребенка будут посещать группу детского сада - занятия бут проводиться индивидуально 3 раза в неделю

*3 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через мессенджеры Viber, Whatsapp;

*3 родителей будут получать рекомендации по развитию речи ребенка через электронную почту

*один ребенок находится на медицинском отводе

2. Дети были распределены на подгруппы, для  лучшей подборки материала по автоматизации, постановки звука:

№1 вторая младшая

№2 старшая

№3 средняя группа .

3. Материал занятий будет отправляться 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями ребенка и психологические особенности детей с ОВЗ. Обучающий материал отправляется в виде файловых документов, с которым возможно работать непосредственно на компьютере или распечатать для занятий с ребенком.

Обучающий материал направлен:

- развития речи;

-развития мелкой моторики;

- развития мышления;

-развития памяти и внимания;

-развития восприятия

Обучающий материал состоит из игр и упражнений:

- дидактический материал (картинки, пазл, схемы)

- штриховки, раскраски (для развития мелкой моторики);

- упражнения (найди букву, закрась букву, найди цифру, закрась цифру);

- лабиринты и т.д.

Отправлены рекомендации  родителям для лучшего усвоения материала.

8 апреля 2020 г.

Учитель-дефектолог МКДОУ № 4 «Звездочка»
Борисова Виктория Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамматического строя речи у обучающихся с ограниченными воз

Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамм...

Использование инновационных приемов и технологий коррекции речевых нарушений в рамках взаимодействия учителя - логопеда, учителя - дефектолога с обучающимися ноо

Выступление познакомит вас с новыми технологиями, которые можно использовать совместно учителям-дефектологам и учителям логопедам....

Памятка родителям (законным представителям) "Как организовать обучение детей в период дистанционного обучения"

Памятка для родителей (законных представителей) «Как организовать обучение детей в период дистанционного обучения»  Уважаемые родители!  Для успешного прохождения дистанцион...

Рекомендации для детей и родителей «Эффективное обучение в период дистанционного обучения»

Дистанционное обучение-новая реальность и новый опыт, которым мы сейчас овладеваем. В памятке даны простые и лаконичные полезные советы, как эффективно организовать свою деятельность в этот период....

Работа учителя-логопеда общеобразовательной школы в период дистанционного обучения

Изменени в работе школы в период дистанционного обучения коснулись и логопедов. Данный материал показывает как была организована работа в этот период в массовой общеобразовательной школе...

РМО учителей – логопедов, учителей - дефектологов

Использование диагностических методик учителем-дефектологом при обследовании детей школьного возраста....

Информационно-аналитический отчет о коррекционной деятельности учителя-логопеда МБОУ ОШ № 4 г. Охи за 2018-2023 гг.

Информационно-аналитический отчет о коррекционной деятельность учителя-логопеда...