2019-2020 учебный год. 6 А класс занятие №4
план-конспект урока (6 класс)

Упражнения и игры по зрению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_a_klass_zanyatie_4.upr_._i_igry_po_zreniyu.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.Задание: необходимо найти в каждом ряду лишнюю фигуру и объяснить, почему именно она лишняя.

Цель: развитие логического мышления.

.

2. Задание: “Найди спрятанные предметы”

3. адание: помоги зайчику найти морковку

4.В этом задании в первой таблице приведены различные предметы и соответствующие им фигуры (элементы этих предметов). Ребенок должен запомнить их и во второй таблице нарисовать по памяти напротив каждой картинки соответствующий ей элемент


5.Упражнение “Найди ошибку художника”

Цель: развитие логического мышления и внимания.

Инструкция к Заданию 1 на бланке изображены две парусные лодки, плывущие под действием ветра. При изображении одной из них художник допустил ошибку. Ребенок должен определить, какая лодка нарисована правильно, а какая с ошибкой.

Инструкция к Заданию 2  данное задание аналогично предыдущему, только здесь изображены три пароходика.

Примечание: в каждом задании ребенок обязательно должен обосновать свой ответ.

Задание1.  Ответ: второй рисунок неверный, так как парус и флаг на лодке не могут быть ветром направлены в противоположные стороны.

Задание2. Ответ: третий рисунок неверный, так как дым из трубы и флаг не могут быть ветром направлены в противоположные стороны.

 


6.Упражнение “Лишних слов не говорить!”

Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.

Задание: подчеркни в каждом выражении лишнее слово.

  1. Коля ушиб колено ноги.
  2. Мальчик страдал от недоедания пищи.
  3. Путь кораблю преградил ледяной айсберг.
  4. Вторая четверть заканчивается в декабре месяце.
  5. Все витрины заполнены оранжевыми апельсинами.
  6. Мой брат хочет быть военным солдатом.
  7. После войны город представлял собой сплошные руины и развалины.
  8. Если у вас болит горло, не ешьте холодное мороженое.
  9. В машине нашли отрицательные дефекты.

Примечание 1. Ребенок обязательно должен объяснить вам, почему именно он считает данное слово лишним в предложении.

Примечание 2. Более усложненный вариант данного задания – предъявлять ребенку предложения не в письменном виде, а на слух.


7. Упражнение “Яблочный дождь”

Цель: развитие логического мышления.

Материал: распечатанный бланк методики.

Инструкция: ребенку предлагается внимательно рассмотреть распечатанный бланк методики и ответить на вопрос: какое из яблок под чертой нужно поставить на пустое место над ней?

8. Распознавание слов по изографам.

А). Распознавание слов "дом", "гусь", "курица", "часы"

УЗНАЙ СЛОВО

Б). Распознавание слов "маяк", "утюг", "аист", "лист"

УЗНАЙ СЛОВО

Распознавание слов "лампа", "страус", "паровоз", "яблоко", "пистолет", "сорока" ]

УЗНАЙ СЛОВО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2019-2020 учебный год. 1 Б класс занятие №1

laquo;Развитие психомоторики и сенсорных процессов»...

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования  2018-2019 учебный год,  2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...

Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/2019, 2020/2021 учебный год

Приказы Управления образования "Об утверждении персонального состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нижневартовского района в 2018/2019, 2020/2021 учеб...

Результаты всероссийской школьной олимпиады 2019-2020 ШЭ по обществознанию 6 класс

Результаты всероссийской школьной олимпиады  2019-2020 ШЭ по обществознанию 6 класс...