Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов"
методическая разработка (5 класс)

Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов". Представлены бланки для выполнения зщаданий обучающимися и инструкция дл яоценивания ответов обучащихся для учителя

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Инструкция для учителя.

За каждый правильный ответ дается 1 балл. Всего 12 ответов.

 Обработка результатов и интерпретация

Высокий уровень– 11,12 правильных ответов. Ставим в таблицу  - 5 баллов.

Уровень выше среднего – 9, 10 правильных ответов. Ставим в таблицу  - 4 балла.

Средний уровень – 6,7,8 правильных ответов. Ставим в таблицу – 3 балла.

Уровень ниже среднего –3, 4,5 правильных ответов. Ставим в таблицу  - 2 балла.

Низкий уровень – меньше 3 правильных ответов. Ставим в таблицу –1 балл.

5 – 6 классы. Ответы

  1. Выделяют тепло.
  2. Сделаны из дерева.
  3. Сделаны из резины.
  4. Эти предметы что-то измеряют.
  5. Предметы круглой формы.
  6. Предметы зеленые.
  7. Есть иголки
  8. Сидеть – лежать.
  9. Хвойное – лиственное.
  10. Домашнее – дикое.
  11. Лопата.
  12. Молоко.

7 - 8 классы. Ответы

  1. Выделяют тепло.
  2. Стоят на одной ножке..
  3. Есть иголки
  4. Эти предметы летают.
  5. Игла.
  6. Лопата.
  7.  6 – вкус, 5 – назначение, 4 – форма, назначение, 3 – материал, 2 – назначение, 1 – форма, размер, материал, назначение.
  8. Температура воздуха
  9. Форма листьев
  10. Четыре лапы.
  11. Корень.
  12. Тепло.

9 – 11 классы

  1. Стоит на одной ножке.
  2. Летает.
  3. Игла.
  4. Самолет.
  5. Многоэтажные дома, большая территория, разнообразный транспорт.
  6. Цвет жидкости, вкус
  7. Форма или использование (кратковременное, долговременное).
  8. Хотя бы 5 пар соединяют.
  9. Слово.
  10. Дерево.
  11. Жидкая
  12. Страницы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Развитие мыслительных операций у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях посредством комплекса компьютерных игр.

Данная программа направлена на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., её можно с успехом ...

Методическая разработка "Организация психокоррекционной работы с умственно отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития путем развития мелкой моторики пальцев рук на занятиях оригами

 Работа с детьми – олигофренами  и детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста показывает, что их обучение и воспитание должно построено специальным образом. ...

Развитие мыслительных операций. Анализ и синтез на уроках русского языка в 5 классе

Данная презентация была использована на уроке русского языка в 5 классе, а затем взята за основу для выступления на педсовете "Особенности ФГОС ООО: теория и практика"...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В методические рекомендациях  "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (5-6  клас...

Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"

В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с  легкой степенью умственной отсталости (7 - 8  кл...