2019-2020 учебный год. 5 Б класс занятие №10
план-конспект урока (5 класс)

Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_b_zanyatie_10.docx50.61 КБ

Предварительный просмотр:

 Занятие 10        по развитию психомоторики и сенсорных процессов

ТЕМА: Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.

Цели и задачи:. Развивать способности комбинировать и совершенствовать наглядно- образное мышление, учить по-разному сочетать возможные изменения местоположения предлагаемых геометрических фигур .Обучать решению нетрадиционных задач. Развивать мыслительные способности детей.

Задание 1.“Почтальон-вычислитель” ( Почтальон может идти только по дорожкам, соединяющим выражения с одинаковыми ответами).

http://festival.1september.ru/articles/210861/img1.gif

Соедините соответствующие кружки на своем маршрутном листе

Конверт (почта) – начало пути почтальона.

Точка – конец пути почтальона.                        http://festival.1september.ru/articles/210861/img2.gif

Задание 2.  «Остров Гусениц». (Гусеница переползает за один ход в соседнюю клетку. Запишите одиночные и двойные ходы гусеницы в своих маршрутных листах).

 http://festival.1september.ru/articles/210861/img4.gifhttp://festival.1september.ru/articles/210861/img5.gifhttp://festival.1september.ru/articles/210861/img6.gifhttp://festival.1september.ru/articles/210861/img7.gif

 Задание 3). Игра “Почтальон–читатель” ( Почтальон от почты (конвертик) до конца пути (кружок) должен идти только по дорожкам, соединяющим одинаковые части речи. Соедините соответствующие кружки на маршрутном листе.

http://festival.1september.ru/articles/210861/img12.gif               http://festival.1september.ru/articles/210861/img13.gif

 Задание 4).  «Почтальон-исследователь»  (Нарисовать в пустых клеточках фигуры, которые занимали эти места до перестановки).

http://festival.1september.ru/articles/210861/img16.gifhttp://festival.1september.ru/articles/210861/img17.gif

http://festival.1september.ru/articles/210861/img18.gif

http://festival.1september.ru/articles/210861/img19.gif   

 -Кто хочет объяснить ход решения?

 Задание 5 .Игра “Обмены ”

В клетках слева сделали два обмена – наискось и в сторону. Что получилось: так, как в клетках над цифрой 1 или 2?

http://festival.1september.ru/articles/419599/Image78.gif

Подвести итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2019-2020 учебный год. 1 Б класс занятие №1

laquo;Развитие психомоторики и сенсорных процессов»...

2019-2020 учебный год. 1 Б класс занятие №2

Игры и упражнения на развитие слухового внимания, восприятия....

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год

Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ   и педагога дополнительного образования  2018-2019 учебный год,  2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...

Приказ об утверждении состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады 2018/2019, 2020/2021 учебный год

Приказы Управления образования "Об утверждении персонального состава жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нижневартовского района в 2018/2019, 2020/2021 учеб...