"Знания на кончиках пальцев"
методическая разработка
Конструктор Лего можно использовать не только для игры, но и для обучения и развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 256.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор Лего
Знания на кончиках пальцев
Упражнение | Краткое описание упражнения |
«Запомни и повтори» | Педагог предлагает ребенку создать простую композицию из Лего – кирпичиков / выложить Лего – кирпичики в определенной последовательности. Затем педагог закрывает композицию и предлагает ребенку выложить изображение по памяти. Можно предложить одному ребенку выполнить постройку из кирпичиков. Остальные дети воссоздают ее по памяти. |
«Найди отличия в постройке!» | Педагог демонстрирует детям две Лего – модели (модели отличаются друг от друга определенным количеством элементов - от 1 до 5 и т.д. (в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка)). Необходимо рассмотреть модели и найти отличия. |
«Ориентируемся на плоскости» | Педагог предлагает детям по инструкции расставить на плоскости детали (объекты) конструктора. Проводится совместное обсуждение пространственного расположения деталей /объектов. Можно предложить детям производить перемещение деталей /объектов на плоскости в соответствии с инструкцией. |
«Что спрятано?» | В непрозрачную емкость помещены разные детали Лего. Дети достают деталь и называют ее характеристики: цвет, форма, величина (длина), определяют количество выпуклостей – кружочков детали. |
«Кто быстрее?» | После звукового сигнала необходимо быстро найти деталь определенного цвета, / формы, /величины (длины), / с определенным количеством выпуклостей – кружочков. |
«Дополни до целого» | Педагог выкладывает перед ребенком готовый образец - макет Лего – композиции и незаконченный макет Лего – композиции. Ребенку после тщательного изучения макета – образца предлагают найти и добавить недостающие детали композиции с целью создания целостного объекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речь на кончиках пальцев.
Давно известно , что пальчиковые игры, развитие мелкой моторики ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Родителям следует не забывать о простых играх и заданиях, оказывающих влияние ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-221905-1363849101.jpg)
Речь на кончиках пальцев.
Развитие речи напрямую зависит от того, насколько развита мелкая моторика. Поэтому вашему вниманию представлены игры, которые направлены на работу детских пальчиков....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-359794-1386049342.jpg)
Речь на кончиках пальцев
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, т.к. люди выполняли руками все более и более тонкую и сложную работу. В связи с этим происходило увеличение площади двигательн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-166076-1355806380.jpg)
«Мир на кончиках пальцев»
Лепка – это основное, главное занятие, которое помогает развить речь ребенка, знакомит его с цветами, формами, развивает воображение, тренирует пальчики. Пластилин используется в работе с детьми в кач...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-356742-1385655981.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «ГЕНИАЛЬНОСТЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Консультация рекомендована для родителей дошкольников младших-подготовительных групп, как со зрительными и речевыми нарушениями, так и для нормированных детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/29/picture-800330-1467192810.jpg)
Программа "Здоровье на кончиках пальцев" подпрограмма "Исцеление кончиками пальцев"
Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев соответствует норме, то и речевое развитие находится в пред...