МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
методическая разработка (5 класс)

Данный методический материал представляет работу двух учителей: учителя-предметника (математика) и специалиста службы сопровождения учреждения (коррекционно-развивающие логопедические занятия), которые в паритетном взаимодействии, с равным долевым участием каждого на уроке ставят своей целью формирование у обучающихся рефлексивных способностей. Урок-рефлексия, проводимый в 5 классе, фактически объединяет несколько типов уроков: контроль знаний, урок-закрепление, урок-повторение, урок-обобщение. Методический материал включает технологическую карту и систему взаимодействия учителей и обучающихся.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka_zhukova_e.v._kulikova_n.n.pdf428.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительные результаты обследования речи обучающихся 1-го и 4-го классов с тяжёлыми нарушениями речи

Результаты обследования устной и письменной речи первоклассников, повторные обседования этих же обучающихся в четвёртом классе....

Программа для 3 класса по предмету дисграфия для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

Данная программа разрабтана для учителей, работающих с детьми, у которых тяжёлые нарушения речи....

Адаптированная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи по предмету "Произношение"

Данная программа разработана для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи....

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ОВЗ

Формирование коммуникативных универсальных учебных действийу обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в специальной (коррекционной) школе с нарушениями речи (из  опыта работы)....

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.

Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...

Методическая копилка к внедрению обновлённого ФГОС ООО И ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)

Материал для  подготовительной работы и внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы с 01.09.023 г. ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми н...

Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи Тема: «Это Осени рецепт...»

Субъект:  обучающиеся старшего дошкольного возраста  с ТНР  ( подготовительная к школе группа, возраст 6-7 лет).Цель:  создать условия для   обоб...