Местонахождение звука «н» в слове.
презентация к уроку

Презентация к уроку "Чтение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mestonahozhdenie_zvuka_n_v_slove.pptx527.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Местонахождение звука « н » в слове. Учитель: Порозова Людмила Игоревна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 195727, Санкт-Петербург, ул.Весенняя, дом 10 Литер А тел.417-31-09, 417-31-10

Слайд 2

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 3

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 4

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 5

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 6

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 7

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 8

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 9

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 10

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 11

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 12

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _

Слайд 13

Где ты слышишь звук « н » в слове? _ _ _


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему "Автоматизация звука [Р] в словах"

Хочу поделиться с вами некоторыми наработками по логопедии. Надеюсь, что они будут кому-нибудь полезными. Удачи!...

ПРАВИЛА ОРФОЭПИИ (БЕЗУДАРНЫЙ ЗВУК О, ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ НА КОНЦЕ СЛОВ)

Данная презентация может использоваться на индивидуальных занятиях по формированию произношения, для изучения правил орфоэпии: безударное о, звонкие согласные звуки на конце слов....

Нахождение звука (л) в слове. Накладывание буквы на ее место в слове.

Презентация к уроку "Речь и альтернативная коммуникация" для учащихся 3 класса....

Разработка урока по теме "Звукобуквенный анализ слов. Гласные и согласные звуки. Слоговой анализ слов типа СУП, СОВА.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25342430","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]           [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":...

Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...