Сценарий праздника в группе продлённого дня на тему: "Осень золотая" 22.10.2019
материал

Горбунова Юлия Витальевна
Сценарий праздника в группе продлённого дня на тему: "Осень золотая". Создан для проведения с группой детей младшего школьного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

__________________________________________________________ 

141607, Московская обл., г. Клин, ул. Трудовая, д.18                                                          8 (496)249-00-55;  8(496)247-68-02        

Праздник в группе продленного дня

 «Осень золотая»

Подготовила:

Горбунова Ю.В.


22. 10.2019 год

Сценарий праздника «Осень золотая »

В ГПД

Цель: воспитание любви к природе.

Задачи:

- расширить представление детей об  осени;

-учить читать наизусть стихи;

-воспитывать уважение к товарищам и взрослым во время игры;

Звучит музыка

Ведещий- Здравствуйте друзья!

Вера Х. Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают,

Урожай в саду и в поле убирают.

Кто из вас, ребята, знает,

Это все когда бывает?

Дети. Осенью!

Ведущая. Правильно, ребята, пришла к нам осень. Очень красивое, но немного грустное время года...

Вера ХНет, грустить нам не годится,

Давайте будем веселиться!

Яна Сегодня будем петь мы и играть,

Но еще и танцевать

Милые гости, сегодня для вас

Танцуем веселый наш хоровод «Урожай»

Яна-А сейчас ребята,

Для осени стихи расскажем

И в играх мы себя покажем.

Слово предоставляется ученикам 4 а класса.

Бродит в роще листопад

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

Соберем из листьев веер,

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,

Легкий и игривый.

И послушно ветру в след

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

АринаА сейчас ребята мы позовем осень

Я буду говорить слова, а когда я остановлюсь, вы должны сказать хором

Осень золотая

Вот опять пришла пора,

На дары благая!

Называется она...

Зрители.

Осень золотая

Снова птицы в сентябре

На юг стремятся стаей,

Потому что на дворе…

Зрители.

Осень золотая!

Нет урокам и делам

Ни конца ни края.

За руку в школу привела...

Зрители. Осень золотая!

И хозяйкам нелегко,

Запасы пополняя.

Надо все успеть, пока...

Зрители.

Осень золотая!

Для поэтов благодать!

Рифмы сочиняя,

Тебе спешат любовь отдать...

Зрители.

Осень золотая!

Звучит музыка , появляется Осень.

АльбинаОсень    : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретится со мной?

Вам нравиться наряд лесной !

 1 а 1 б класс Песня «Осень, милая шурши …

Вера Х Вот пришла моя пора,

К вам я в гости прибыла.

Все закончить в срок успела,

Я леса, поля раздела,

Урожай весь собрала,

Птиц на юг отправила.

Теперь можно веселиться,

Петь, плясать и веселится.

Танец «Овощи»

Вера и Яна проводят игру

Теперь можно поиграть -

Грибы в корзинки собирать.

Но внимательно смотрите,

Лишь съедобные берите!

Игра СОБЕРИ ГРИБЫ!
Играют по двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. На время кто больше соберет съедобных грибов.

Отгадайте – ка , ребятки, вы веселые загадки:

Загадки.(Загадки написаны на листочках, прикрепленных к доске)

Под сосною у дорожки кто сидит среди травы?

Ножка есть, но без сапожка, шляпка есть – без головы?

(ГРИБ)

Пусть растет она в земле, а бывает на столе.

Пусть сперва , грязна она, да рассыпчата, вкусна.

Ее сварим на обед,

Сделаем гарнир и винегрет.

(Картошка.)

Рос под солнцем и дождем, тяжелея с каждым днем.

Повалился на бочок толстый, нежный…(кабачок).

Летом все на грядке свежие, зеленые,

А зимою в банке – крепкие, соленые. (Огурцы.)

Из нары за чёлку пышную

Я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку,

А хрустящую….

(морковку)

А на этой грядке.

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют,

К осени - краснеют. (Помидоры)

Тридцать три одежки,

Кто их раздевает –

Слезы проливает.

( лук)

Ведущий Люди собирают урожай, а птицы улетают в теплые края.

Горбунова Ю.В. исполняет песню «Ласточка»,

Проводит вместе с ребятами игру
ИГРА «УЗНАЙ ПО ВКУСУ»

Ведущий выносит на тарелочке разрезанные на маленькие кусочки овощи.

Дети с завязанными глазами пробуют овощи и отгадывают их по вкусу.

Осень:

Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.
Например, подарить подарок или просто внимание, композиторы дарят музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, художники дарят свое искусство .

А ребята подарят нам свои стихи

Слово предоставляется 1 классу

Снова осень за окошком

Дождик сыплется горошком

Листья падают шурша

Как же осень хороша

Листья золотом расшиты

Тропки дождиком умыты

В ярких шапочках грибы,

Все нам осень даришь ты

Каждый листик золотой

Маленькое солнышко

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко

Берегу я листики

Осень продолжается!

Долго, долго у меня

Праздник не кончается!

Выходят Никита, Паша и Игорь Ю. (месяцы)

 А сейчас мы проверим, знаете ли вы  осенние месяцы.

Опустел колхозный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ...
Что за месяц к нам пришёл? 
(Сентябрь)

Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Мёрзнет в поле озимь ржи...
Что за месяц, подскажи? 
(Октябрь)

Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Медведь в спячку завалился... 
Что за месяц к нам явился? 
(Ноябрь)

Ребята а мы продолжаем играть

Игра  для старших детей ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 2 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

 Игра для 1 – 2 классов СОБЕРИ ШИШКИ и желуди
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 шишек,10 желудей. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек или желудей. 

Песня «Падают листья.»

Ведущий

Много нынче об осени мы говорили,

Радовались ей и с нею грустили.

Все же удивительное время года –

То прекрасная пора, то непогода...

Осень.

Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились.

Но теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

А на память я всем вам

Листья яркие раздам.

Но листочки не простые,

В них конфетки золотые!

Ведущий.

Уходит осень щедрая от нас.

Ее теплом мы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас

Наш праздник , прошедший в классе этом этом.

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью в группе продлённого дня

Если системно управлять воспитательно - оздоровительной работой с раннего возраста, научить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы личным примером будем демонстрировать здоровый образ...

Анализ воспитательной работы в группе продлённого дня в школе VIII вида

В конце учебного года мы анализируем свою воспитательную работу. Хочу поделиться своими материалами  с другими педагогами....

Анализ воспитательной работы в группе продлённого дня 2009-2010 уч. год

Хочу поделиться с другими педагогами своими наработками. Надеюсь, что они будут Вам полезны....

Охрана здоровья учащихся в условиях школы – интерната и групп продлённого дня. (выступление на РМО воспитателей)

Здоровье – категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. Такие резервы, жизнеспособность формируются в процессе воспи...

Сценарий праздника в группе раннего возраста "В гости к бабушке мы идем"

Сценарий праздника в группе раннего возраста "В гости к бабушке мы идем"...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: "Осенняя прогулка"

Цель деятельности: закрепить приметы осени. Детям предлагается "прогулка" по осеннему городу, огороду, лесу  с использованием соответствующих сюжетных картин. Решаются задачи: развивать...