Конспект открытого занятия "Я-Король/Королева"
план-конспект занятия (7 класс)

Калинина Елена Михайловна

Занятие направлено направлено на  удовлетворение потребности школьников  подросткового возраста в самоутверждении среди сверстников, путем раскрытия своих талантов, увлечений, интересов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_ya-korol_7d_klassa.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  

Ф.И.О. воспитателя: Калинина Е.М.

Дата:

Класс: 7 «Д»

Тема: «Я – Король/Королева»

Цель - удовлетворение потребности школьников  подросткового возраста в самоутверждении среди сверстников.

- формирование умения вести себя, находясь в центре  внимания, умения слушать, говорить другому человеку приятное, выслушивать добрые слова в свой адрес и благодарить за них

- развитие способности к общению, работе в коллективе

Задачи:

- повышение самооценки учащихся

- сплочение коллектива класса

- формирование убеждения в ценности каждого человека и установки на позитивное восприятие каждого члена коллектива

- возможность классному руководителю, воспитателю ГПД и ребятам лучше узнать друг друга

    Количество часов равно количеству детей в классе и еще два часа для классного руководителя и воспитателя.  

Учебное оборудование:

- компьютер и проектор:

- золотая корона из картона;

- маленькая мягкая игрушка,   символизирующая доброту и приветливость;

- лист бумаги формата А4 с нарисованным на нем солнышком  с лучиками           (внутри солнышка  -  имя человека, кому посвящено это занятие);

плакат-коллаж с текстом «Ты- супер! Мы тебя любим! Нам без тебя не обойтись!»

Примечание: имя оформляется  красочно каждым участником самостоятельно на листе формата А4

Ход занятия:

Этапы занятия

Действия воспитателя ГПД

Действия учащихся

Формирование учебных действий УУД и БУД

1. Игра на сплочение коллектива «Все на борт» (5 мин)

Мелом очертить круг, куда все должны поместиться

Уместиться всем участникам в небольшом круге

Активно включаться в игровую деятельность

2. Коронация (1 мин)

Объявляет героя встречи –«Короля/Королеву» и надевает корону

Один из учащихся крепит к доске имя  «Короля/Королевы» рядом с плакатом «Ты-супер,,,»

Сотрудничество с педагогом и выполнение задания

3.Самопрезентация  (15 мин)

Сопровождает рассказ показом фотографий. Включает запись музыки и т. д.

Наш «Король/ Королева» рассказывает о своих увлечениях и интересах, о своей семье, демонстрирует свои умения,

Осознанное и произвольное построение рассказа о своих интересах и увлечениях, о своей семье, обо всем, о чем ребенок хочет рассказать

4. Игра «Пресс-конференция» (10 мин)

Озвучивает ход игры

Ребята (представители СМИ) задают вопросы герою встречи, «Король» отвечает на их вопросы

Слушать собеседника и умение вести диалог

5.Упражнение «Ты молодец, потому что…..

В руках у воспитателя мягкая игрушка. Озвучивает  какое-то качество «Короля/Королевы»…и передает игрушку другому участнику.

Оформляет солнышко :все названные качества и таланты участника записывает на лучиках.

Каждый, у кого окажется в руках мягкая игрушка, обращаясь к к герою по имени, говорит ему: «Ты – молодец, потому что……» и называет какое-то положительное качество или полезное умение героя, или восхищается каким-то отважным, добрым поступком.

Гордиться успехами и умениями как собственными, так и своих товарищей

6.

Вручение герою листка-солнышка

Благодарственные слова Короля/ Королевы всем участникам

Развивать у учащихся положительные эмоции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...