Презентация к конференции: "Особенности работы учителя – логопеда в коррекционной школе с детьми, овладевающими русским (неродным) языком".
презентация к уроку

Коваленко Екатерина Валерьевна

Логопедическая работа с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovalenko_e.v._prezentatsiya.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности работы учителя – логопеда в коррекционной школе с детьми, овладевающими русским (неродным) языком Коваленко Е.В. учитель-логопед 1КК МКСКОУ СКОШ VIII вида

Слайд 2

Обучение детей, которые говорят только на родном языке и русского языка фактически не знают

Слайд 3

«Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта» «Знакомство» «Магазин» «Семья» «Школа»

Слайд 4

Тема: «Знакомство» Словарь – минимум: ты, твой, твоё, мой, моё, имя, здравствуй, привет, доброе утро, спасибо, до свидания.

Слайд 5

Фрагмент индивидуальной беседы Со взрослым: Друг с другом:

Слайд 6

Использование диалога, максимально приближенного к естественной разговорной речи

Слайд 7

Тема: «Семья» Словарь – минимум : Имена существительные: брат, сестра, внучка, внук, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сын, дочь Признаки: старший, младший, старый, молодой Глаголы: убирать квартиру, готовить обед, покупать продукты, вытирать пыль, подметать пол, наводить порядок, чистить обувь, ухаживать за маленькими детьми, ухаживать за стариками

Слайд 8

Фрагмент подгруппового занятия по теме: «Семья»

Слайд 9

Схема изучения учебного материала Обследование с целью выявления состояния активного и пассивного словаря; Увеличение объёма активного словаря посредством включения в речь словесных клише; Введение в речь развернутых речевых высказываний; Автоматизация, самостоятельное применение русскоязычных слов.

Слайд 10

Результаты : -Повысилось качество знаний по русскому языку; - Дети-мигранты в основном освоили навыки говорения, чтения, письма, общения на русском языке в обиходно-бытовой и учебной сферах.

Слайд 11

Работы детей

Слайд 12

Контактная информация: Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» (МКСКОУ СКОШ VIII вида) городского округа Стрежевой 636783 Томская область, г.Стрежевой ул. Викулова 1/ 2  / факс 5-73-07


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логокоррекционная работа учителя-логопеда в общеобразовательной школе: сложности и проблемы

Усвоение  школьной программы учащимися начальных классов возможно при реализации языкового образования и речевого развития детей. С одной стороны, логопедическая работа предполагает не толь...

Презентация: "Досуг,как форма работы учителя - логопеда".

Презентация "Досуг, как форма работы учителя - логопеда" содержит информацию о цели и  видах досугов, которые могут использоваться в логопедической работе в дошкольных образовательных учреждениях...

План работы по преемственности в работе учителя-логопеда, родителей и школы

План преемственности в работе учителя-логопеда, родителей и школы...

статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"

Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети  с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...

Организация работы учителя-логопеда специальной (коррекционной) общеобразовательной организации образования VIII вида

Организация работы учителя-логопедаспециальной (коррекционной)общеобразовательной организации образованияVIII вида...

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа "Работа учителя-логопеда в коррекционной школе"

Данный матреиал - это текст построения выступления про особенности работы учителя-логопеда в детьми с ограниченными возможностями здоровья и с детьми - инвалидами. Какие методыы и приёмы в работе с ни...