Задачи практической направленности.
материал (7, 8, 9 класс)

Сохина Светлана Викторовна

  Применение задач с практическим содержанием осуществляет связь математики с другими науками, с жизнью. Они, как известно, усиливают познавательный интерес у школьников, служат решению вопросов социализации детей с интеллектуальными недостатками. Задачи данной направленности можно применять на различных этапах урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Математические задачи практической направленности.

  1. Город Брест в Беларуси основан в 1019 году, а белорусская столица г. Минск  основан на 48 лет позже. Когда  был основан г. Минск?
  2. Лидский замок в Беларуси основан в 1323 году. Сколько лет прошло с тех пор?
  3. Расстояние от города Лида до Минска составляет 170км, а от Минска до Москвы  715км. Каково расстояние от Лиды до Москвы?
  4. Ученики  школы   собрали 720 кг макулатуры. Подсчитайте, сколько деревьев сохранили ученики, если использование 60 кг макулатуры сохраняет от вырубки одно дерево.
  5. В кошельке у хозяйки было: 1 купюра достоинством 1000р, 2 купюры достоинством 500р., 6 купюр достоинством 100р. ,4 купюры достоинством 50р., 3 монеты по 10р., 2 монеты по 5р. Сколько денег было в кошельке у хозяйки?
  6.  Отпуск работника предприятия должен составлять 28 календарных дней. Какого числа он должен выйти на работу, если в отпуск ушел с 4 июля?
  7.  Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев, длиною по 10м 50 см. Израсходовали 4 рулона. Сколько метров обоев осталось?
  8.  Для приготовления раствора для укладки кирпича берут 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше берут цемента, чем песка?  
  9.  Семья собрала с садово-огородного участка 5 мешков картофеля, в каждом мешке по 40 кг. Кроме того, получила 30 кг моркови, 52 кг капусты, 55 кг малины, 60 кг смородины, 20 кг лука. Подсчитайте урожай  семьи с участка?
  10.   За четыре смартфона  заплатили  25000 р. Сколько денег надо заплатить за три  таких же смартфона?
  11.    Сколько картофеля необходимо одному человеку на неделю,  если в день ему требуется 300 г этого продукта. Сколько картофеля нужно человеку на месяц?
  12.  Слон в зоопарке получает 0,02 т черного хлеба и 0,003 т белого хлеба. Сколько нужно хлеба слону на день, на месяц?
  13.  Новорожденный детеныш кита имеет длину 6,7 м, а взрослый кит в 5 раз длиннее. На сколько длиннее взрослый кит?
  14.  Человеку требуется 100 г сахара в день. Сколько сахара ему нужно  покупать на неделю, на месяц?
  15.  На одну порцию жаренной рыбы требуется рыбы – 89 г, муки – 5 г, масла растительного – 5 г. Сколько потребуется продуктов на  5 таких порций?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач практической направленности на уроках математики в старших классах коррекционной школы.

Решение задач практической направленности на уроках математики в старших классах коррекционной школы....

Тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".

В данном материале представлена тетрадь по математике для учащихся 4 классов коррекционных школ VIII вида "Задачи практической направленности".Вышеназванная тетрадь создана по  сборнику "Дополнит...

Решение задач практической направленности по теме «Окружность» (геометрия 8 класс)

Сценарный план урока геометрии для 8 класса. (по теме "Окружность")...

Презентация к уроку "Решение задач практической направленности по теме "Подобие фигур"

Презентация содержит различные виды задач практической направленности по теме "Подобие фигур". Закладывает основы понимания подобия у школьников  5-6 классов....