Конструкты занятий учителя-дефектолога
план-конспект

Левадная Любовь Петровна

Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС:

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: Основные цвета: красный, желтый

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: развитие зрительного восприятия

Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения

Воспитательные: умение работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

  1. Сообщение темы занятия: Сегодня мы постараемся научиться различать цвета
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

3. Различение цвета.

- Посмотрите у меня в руках круг. Какого цвета круг? Молодец Алеша. Алеша знает, что это круг красного.

- Давайте повторим все вместе хором, красный.

- давайте посмотрим вокруг себя и назовем предметы красного цвета. Молодцы…

4. Практическое задание.

- Возьмем в руки красный карандаш и раскрасим листочек красным цветом.

5. Различение цвета.

- Посмотрите у меня в руках квадрат. Какого цвета квадрат? Молодец Кира. Квадрат желтого цвета.

- Давайте повторим все вместе хором, желтый.

- Посмотрите вокруг себя и назовите предметы желтого цвета. Молодцы…

6. Практическое задание.

- Возьмем в руки желтый карандаш и раскрасим листочек желтым цветом.

7. Различение цветов.

- Я раздаю вам листочки на которых нарисованы круг и квадрат. Перед вами лежат 2 карандаша: красный и желтый. Возьмите в руку красный карандаш. Молодцы.

- Раскрасьте круг красным цветом. Молодцы, все справились с заданием.

- Возьмите в руку желтый карандаш. Хорошо.

- Раскрасьте квадрат желтым цветом.

- Все справились с заданием.

- А теперь посмотрим мультфильм о цветах.

1. Отвечают на вопросы.

2. Раскрашивают листья

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы изучали красный и желтый цвет.

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР

https://a.d-cd.net/c2a9a3es-1920.jpg

        

https://a.d-cd.net/c2a9a3es-1920.jpg

 



Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС:

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: Собери гирлянду. Основные цвета: красный, желтый

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: развитие зрительного восприятия

Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения

Воспитательные: умение работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

- На прошлом занятии мы с вами учились различать красный и желтый цвет.

- Посмотрите у меня в руках бусина какого цвета? Правильно, красная. Давайте поищем предметы красного цвета у нас в классе.

- Теперь у меня в руках бусина какого цвета? Желтого. Давайте поищем предметы желтого цвета у нас в классе.

- Молодцы.

  1. Сообщение темы занятия: А сегодня из этих цветов, красного и желтого, мы будем собирать бусы.
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

- Посмотрите перед вами на листочках нарисованы ниточки. Нам с вами нужно будет наклеить бусины красного и желтого цвета по очереди.

- Берем в руки бусину красного цвета, мажем клеем и приклеиваем в начале нитки. Вот так.

- Берем в руки бусину желтого цвета, мажем клеем и приклеиваем зав бусиной красного цвета. Вот так.

- Следующая бусина будет какого цвета? Красного. Берем в руки бусину красного цвета и приклеиваем ее за желтой. Вот так….

- Посмотрите, мы с вами приклеили все бусины, одна за другой: красная, за ней желтая; опять красная, за ней желтая.

- Какого цвета эта бусина Соня?

- А это какого цвета Иван?

- Молодцы.

- Какие красивые бусы получились. Подарим их маме.

1. Наклеивают бусы.

2. Отвечают на вопросы

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы наклеивали бусины красного и желтого цвета.

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС: 0, 1 б, 2

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: Сплети коврик из цветных полосок. Основные цвета: красный, желтый

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: развитие зрительного восприятия

Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения

Воспитательные: умение работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

- На прошлом занятии мы с вами учились различать красный и желтый цвет.

- Посмотрите у меня в руках полоска какого цвета? Правильно, красная. Давайте поищем предметы красного цвета у нас в классе.

- Теперь у меня в руках полоска какого цвета? Желтого. Давайте поищем предметы желтого цвета у нас в классе.

- Молодцы.

  1. Сообщение темы занятия: А сегодня из этих цветов, красного и желтого, мы будем плести коврик.
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

- Посмотрите перед вами на листочке нарисован коврик. Он белого цвета. Нам с вами нужно будет наклеить полоски красного и желтого цвета по очереди. Сделаем коврик разноцветным.

- Берем в руки полоску красного цвета, мажем клеем и приклеиваем в начале коврика. Вот так.

- Берем в руки полоску желтого цвета, мажем клеем и приклеиваем за полоской красного цвета. Вот так.

- Следующая полоска будет какого цвета? Красного. Берем в руки полоску красного цвета и приклеиваем ее за желтой. Вот так….

- Посмотрите, мы с вами приклеили все полоски, одна за другой: красная, за ней желтая; опять красная, за ней желтая.

- Какого цвета эта полоска Соня?

- А это какого цвета Иван?

- Молодцы.

- Какие красивые коврики получились. Подарим их маме.

1. Наклеивают бусы.

2. Отвечают на вопросы

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы наклеивали полоски красного и желтого цвета, делали разноцветный коврик.

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС: 0, 1 б, 2

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: Сплети коврик из цветных полосок. Основные цвета: красный, желтый

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: развитие зрительного восприятия

Коррекционные: коррекция восприятия; развитие фантазии, воображения

Воспитательные: умение работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

- На прошлом занятии мы с вами учились различать красный и желтый цвет.

- Посмотрите у меня в руках полоска какого цвета? Правильно, красная. Давайте поищем предметы красного цвета у нас в классе.

- Теперь у меня в руках полоска какого цвета? Желтого. Давайте поищем предметы желтого цвета у нас в классе.

- Молодцы.

  1. Сообщение темы занятия: А сегодня из этих цветов, красного и желтого, мы будем плести коврик.
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

- Посмотрите перед вами на листочке нарисован коврик. Он белого цвета. Нам с вами нужно будет наклеить полоски красного и желтого цвета по очереди. Сделаем коврик разноцветным.

- Берем в руки полоску красного цвета, мажем клеем и приклеиваем в начале коврика. Вот так.

- Берем в руки полоску желтого цвета, мажем клеем и приклеиваем за полоской красного цвета. Вот так.

- Следующая полоска будет какого цвета? Красного. Берем в руки полоску красного цвета и приклеиваем ее за желтой. Вот так….

- Посмотрите, мы с вами приклеили все полоски, одна за другой: красная, за ней желтая; опять красная, за ней желтая.

- Какого цвета эта полоска Соня?

- А это какого цвета Иван?

- Молодцы.

- Какие красивые коврики получились. Подарим их маме.

1. Наклеивают бусы.

2. Отвечают на вопросы

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы наклеивали полоски красного и желтого цвета, делали разноцветный коврик.

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС: 0, 1 б, 2

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: «Где, чья тень?»

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: учить зрительно анализировать силуэты, находить картинку, соответствующую тени;

Коррекционные: развивать зрительное восприятие;

Воспитательные: уметь работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

Упражнение «Солнышко»

Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся).

Всех детишек приласкало

(обнимают себя за плечи)

Гладит грудку

(массируют дорожку на груди снизу вверх),

Гладит шейку

(поглаживают шею большими пальцами сверху вниз),

Гладит носик (кулачками растирают крылья носа)

Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам

Гладит ушки,

(растирают ладонями уши)

Гладят ручки

(растирают ладони)

Загорают дети – вот!

(поднимают руки вверх).

  1. Сообщение темы занятия: сегодня у нас будет интересное занятие, мы будем учиться различать тени
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

Работа с презентацией

Обучающимся предлагается внимательно рассмотреть изображения, представленные на слайде, проанализировать, сопоставляя силуэты с картинкой-тенью.

- Посмотрите внимательно. Как вы думаете: «Чья это тень?»

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы учились дорисовывать фигуры

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС: 0, 1 б, 2

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: «Наложенные картинки»

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: учить зрительно анализировать силуэты, находить картинку, соответствующую тени;

Коррекционные: развивать зрительное восприятие;

Воспитательные: уметь работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

Упражнение «Солнышко»

Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся).

Всех детишек приласкало

(обнимают себя за плечи)

Гладит грудку

(массируют дорожку на груди снизу вверх),

Гладит шейку

(поглаживают шею большими пальцами сверху вниз),

Гладит носик (кулачками растирают крылья носа)

Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам

Гладит ушки,

(растирают ладонями уши)

Гладят ручки

(растирают ладони)

Загорают дети – вот!

(поднимают руки вверх).

  1. Сообщение темы занятия: сегодня у нас будет интересное занятие, мы будем учиться различать предметы на картинках
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

Работа с презентацией

Обучающимся предлагается внимательно рассмотреть изображения, представленные на слайде, проанализировать, называя все предметы, которые они видят.

- Посмотрите внимательно. Как вы думаете: «Что изображено на картинке?»

- Посмотрите внимательно. Как вы думаете: «Что изображено на следующей картинке?»

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы учились дорисовывать фигуры

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА:

КЛАСС: 0, 1 б, 2

Учитель-дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: «Что перепутал художник?»

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: учить зрительно анализировать картинки;

Коррекционные: развивать наблюдательность;

Воспитательные: уметь работать в группе

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы

Оборудование: бумага, ручки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

  1. Эмоциональный настрой на занятие.

- Сегодня прекрасный солнечный день. Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку. Какое теплое солнышко, оно согревает своими лучиками каждого из нас.

Упражнение «Солнышко»

Солнце утром рано встало, (поднимают руки вверх, тянутся).

Всех детишек приласкало

(обнимают себя за плечи)

Гладит грудку

(массируют дорожку на груди снизу вверх),

Гладит шейку

(поглаживают шею большими пальцами сверху вниз),

Гладит носик (кулачками растирают крылья носа)

Гладит лоб (проводят пальцами от середины к вискам

Гладит ушки,

(растирают ладонями уши)

Гладит ручки

(растирают ладони)

Загорают дети – вот!

(поднимают руки вверх).

  1. Сообщение темы занятия: сегодня у нас будет интересное занятие, мы будем учиться находить то,  что перепутал художник.
  1. Настраиваются на урок.
  2. Проверка готовности к занятию
  3. Отвечают на вопросы

Р.Л.

 Основная  часть

Работа с презентацией

Обучающимся предлагается внимательно рассмотреть изображения, представленные на слайдах, проанализировать, называя все предметы, которые они видят.

- Посмотрите внимательно. Как вы думаете: «Что перепутал художник на картинке?»

- Посмотрите внимательно. Как вы думаете: «Что перепутал художник на картинке?»

ПРК

Итог урока

- Сегодня все занимались хорошо.

Педагог анализирует деятельность обучающегося на уроке.

 - Чем мы занимались на занятии?

- Правильно. Мы учились дорисовывать фигуры

Рефлексия:

- отвечают на вопросы

ЛР



Предварительный просмотр:

ДАТА: 17.09.2021

КЛАСС: 9 а

Учитель – дефектолог: Левадная Л.П.

ТЕМА: Разряды и классы 

Групповое занятие.

Задачи:

Образовательные: Формирование умений учащихся читать и записывать многозначные числа; создание условий для формирования у учащихся практических навыков определения разрядов и классов многозначных чисел .

Коррекционные: .Развитие мышления, памяти, внимания; умений логически мыслить и излагать свои мысли, развивать познавательный интерес .

Воспитательные: Воспитание активности, дисциплинированности, самостоятельности, интереса к предмету,

Формируемые базовые учебные действия (буд):

  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы.

Оборудование: бумага, ручки, карточки.

КОНСТРУКТ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный

- Девиз нашего занятия: «Не будь тороплив, а будь терпелив».

- Как вы понимаете эти слова?

  1. Настраиваются на занятие.
  2. Проверка готовности к занятию

Р.Л.

Актуализация знаний о разрядном составе трёхзначных чисел.

Постановка проблемы. Постановка целей и задач

Работа по теме урока

Коллективная работа

Индивидуальная работа.

 Работа в парах.

Закрепление.

Проверка знаний

- Какие знаки используют для записи чисел?

(Цифры)

- Какие вы знаете числа? (Однозначные, двузначные, трёхзначные)

- Почему у них такие названия? (Для их записи используются 1, 2 или 3 цифры)

- Что вы можете сказать о числе 1000? (Оно четырёхзначное, круглое)

- Прочитайте числа и назовите в них разрядные слагаемые: 345, 67, 129, 921, 840.

-Рассмотрите числа и назовите лишнее число: 145, 51, 512, 152, 521, 251, 5127.  Докажите.

- На что обратили внимание, глядя на остальные числа? (Для их написания использовали три цифры 1, 2, 5);

- Что обозначает цифра 5 в каждом числе?;

- Сделай вывод о значении цифр в записи числа в зависимости от места, которое оно занимает. Чтобы научиться читать и записывать многозначные числа, нужно научиться выделять в них разряды и классы.

Тема . Разряды и классы.

1. Рассмотрите таблицу разрядов и классов. 

2. Рассматривать её следует справа налево. Сначала посмотрите только на первый столбец первую строку.

- Что вы замечаете? (Здесь известные нам трёхзначные числа)

- Назовите разряды I класса:

1 разряд – единицы,

2-й разряд – десятки,

3-й разряд – сотни.

3. Прочитайте как назвали математики IIкласс? (Класс тысяч), а III класс?(Класс миллионов).

Обратите внимание на название разрядов этих классов? (Их названия такие же, как в 1-м классе).

Да, но при чтении чисел необходимо называть название класса.

- Прочтите числа, записанные в таблице.

- Запиши числа: 6 тысяч, 140 тысяч, 5 миллионов.)

- Запиши цифрами: сто шестьдесят две тысячи девятьсот тридцать пять, один миллион триста восемьдесят тысяч триста один.

- Запишите числа в виде суммы их разрядных слагаемых.

65090 543105 110079 780903 262000

365090 107805 674000 903001 200087

Игра 1 “Живая нумерация

Трое учеников выходят к доске, каждый получает набор цифр.

Первый показывает количество единиц III класса,второй – количество единиц II класса десятков,третий – количество единиц I класса.

.

2. Игра 2 «Прочитай число».

Сейчас каждый загадает цифру (0-9) и запишет  на доске и у нас получится многозначное число. Прочитайте число.

- Сколько единиц каждого класса в этом числе?

- Сколько единиц каждого разряда в этом числе?

Тест. 

- Обвести кружком номер правильного ответа:

1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

1) 13 560

2) 1 356

3) 1 300 056

4) 13 056

2. Число 32 028 читается:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

3. Число 9 860 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 9 + 8 + 6

2) 9000 + 800 + 60

3) 900 + 86

4) 980 + 6

4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

1) 10 803

2) 108 003

3) 18 111

4) 10 830

5. Число, в котором 7 единиц первого класса и 3 единицы второго класса записывается:

1) 7 003

2) 307

3) 3 007

4) 703

6. Число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 100 000:

1) 9 999

2) 999 999

3) 99 999

4) 100 001

Дают ответы на вопросы, обсуждают

Выполнение упражнения

Делают вывод

Рассматривают таблицу. Делают вывод.

Выполняют задание.

Записывают

числа в тетрадь

Самооценивание по образцу «Сигнал рукой».

Ученики правильно называют многозначное число

Дают ответы на вопросы, обсуждают

Выполняют задание в тетради.

Взаимопроверка в парах

ПРК

Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Педагог анализирует деятельность обучающихся на уроке.

Вспомните, всё о чём говорили на уроке и ответь на вопросы:

- Какова была тема урока?

- Что получилось?

- Что не получилось и почему ?

-отвечают на вопросы

ЛР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с речевым заключением и ЗПР.

Данное занятие проводилось в рамках городского конкурса "Педагог года 2007" с детьми старшей логопедической группы....

Конспект моделированного занятия учителя - дефектолога с воспитателем для дошкольников с ОВЗ второго года обучения, тема: Птицы

Конспект занятия предназначен для детей с ОВЗ (VIII вида) второго года обучения. Первую часть занятия ведет учитель дефектолог-ознакомление с окружающим, вторую часть ведет воспитатель - обучение рисо...

Занятие учителя-дефектолога по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Тема : « Состав числа 4. Решение логических задач. Шар,

развитие познавательной деятельности и мыслительных операций на занятии по математике посредством закрепления знаний о цифрах от 0 до 5 и составе числа из 2 меньших чисел....

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия учителя –дефектолога по развитию сенсомоторных навыков у учащихся 1-го класса

Цель занятия:Формировать умения выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие, обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем), объяснять сходства и различия о...

Интегрированное коррекционное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда с обучающимися с выраженными интеллектуальными нарушениями «Зима в нашем городе»

Интегрированное коррекционное занятие «Зима в городе» проведено с группой обучающихся с ТМНР 4 «в»/5 «б» класса-комплекта. Данное коррекционное занятие прошло в фор...