Картотека тренажеров для развития межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями
тренажёр

Соколова Ольга Александровна

Межполушарное взаимодействие - Особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостную работающую систему.
Дошкольный возраст - это сензитивный период развития межполушарного взаимодействия, когда кора полушарий головного мозга еще окончательно не сформирована.Благодаря нейроиграм оптимизируются интеллектуальные процессы, повышается работоспособность, синхронизируется работа полушарий головного мозга, восстанавливается речевая функция.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для развития артикуляционной моторики у детей, имеющих речевые нарушения.

Данный материал предназначен для родителей детей, имеющих речевые нарушения. Подробно описываются комплексы упражнений для свистящих, шипящих и сонорных звуков, а также правила выполнения артикуляцион...

«Развитие фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями»

УПРАЖНЕНИЯ  ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ....

Мастер-класс "Развитие творческих способностей у детей с речевыми нарушениями"

Приемы работы с младшими школьниками по организации совместного проекта. ...

Система упражнений для развития межполушарного взаимодействия у детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием мячей

Для устранения имеющихся нарушений, укрепления психического здоровья детей необходимо проведение комплексной коррекционной работы. Одним из составляющих элементов такой работы является кинезиологическ...

Развитие межполушарного взаимодействия у детей.

Материал предназначен как дляучителей-дефектологов, учителей- логопедов так и для педагогов пихологов и воспитателей ДОУ, а так же для родителей.Межполушарное взаимодействие необходимо для коорд...

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия у детей

Понятие нейрогимнастики, развитие межполушарного взаимодействия, практические упражнения....