электронное портфолио
электронный образовательный ресурс

Виденеева Елена Александровна

электронное портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.odt9.05 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия имя обследуемого    Курамшин Ислам

2. Дата обследования       04.02.2011год

3. Образовательное учреждение      ГБОУ  Воскресенская  коррекционная

 школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

4. Жалобы родителей, учителя  нет

5. Состояние слуха, зрения слуховое  восприятие развито,  зрение  в  норме

6. Данные о ходе речевого развития (гуление, лепет, первые слова, предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребенка, по какой причине, как длительно)

  Данные раннего речевого  развития отсутствуют.

7. Состояние общей моторики отмечается недостаточная координация движений и ловкость их выполнения

8. Состояние мелкой моторики проявляется моторная неловкость

9. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)  язык длинный, толстый, отмечается слабость кончика языка, губы толстые , рот часто открыт, зубы ровные.

10. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, речевой выдох)   дыхание свободное, голос грубый, речь, как средство общения  не сформирована, тип дыхания грудной

11. Звукопроизношение  задержанное формирование звукопроизношения, произносит гласные звуки [а],[и],[о],[э] и некоторые простые согласные звуки раннего онтогенеза [м],[п],[б],[дь],[нь], произношение звуков не всегда достаточно отчетливо

12.  Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) фонематический слух, фонематическое восприятие сформированы частично, анализом и синтезом не владеет

13. Общая характеристика речи:

а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части преимущественно употребляются), привести примеры пассивный словарь ниже возрастной нормы, активный словарь на низком уровне, произносит отдельные звуковые сочетания, употребляет некоторые нечеткие звукоподражательные слова «мяу», произносит «ма» - вместо «мама», свои просьбы ребенок выражает  с помощью указательных жестов, голосовых реакций и отдельных звуковых сочетаний.

б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры  понимание значений грамматических изменений слова в зачаточном состоянии. Понимает значение «большой» - «маленький», соотносит предметы (полотенце, ложка, мыло, стул) с их функциональным значением.  

14. Чтение:

а) характеристика овладения техникой чтения буквы не знает, читать не умеет.

15. Письмо (образцы диктантов при первичном обследовании, при выпуске прилагаются)

а) сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова анализ и синтез не сформирован,  навыки письма не  сформированы

16. Проявление заикания нет

17. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) устойчивость и концентрация внимания снижена, отвлекается, работоспособность низкая, отношение к своему дефекту равнодушное, память механическая, кратковременная

18. Заключение логопеда Системное недоразвитие речи тяжелой степени.

19. Результаты коррекционной работы  динамика речевого развития незначительная.

20.01.22г

       

Директор:                                                                               А.А. Сорокин

Логопед:                                                                                 Е.А. Виденеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...