Ассистивные технологии для лиц с нарушением НОДА
презентация к уроку

Иванова Любовь Евгеньевна

Ассистивные технологии – необходимое условие успешного обучения лиц с ОВЗ. К ассистивным технологиям относятся устройства, программные и иные средства, использование которых позволяет расширить возможности лиц с особыми образовательными потребностями в процессе приема информации, их адаптации к условиям жизни и социальной интеграции

Термин «ассистивная технология» тесно связан с термином «технология обеспечения возможностей», т.е. такой технологией, которая обеспечивает доступ к информации, общению или среде.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерной технологии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта.

Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повыша...

Педагогические технологии для детей с нарушением слуха.

Педагогическая технология – это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают получение определенного результа...

"Игровые технологии для детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС"

Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом....

Конспект занятия в группе детей с ОВЗ с множественными нарушениями (НОДА, интеллектуальное и речевое недоразвитие) «Вышивание гладью и простыми швами. Салфетка»

Цели и задачи: ·           Вызвать интерес к вышивке как к одному из направлений декоративно-прикладного искусства.·...

«Использование информационных технологий при обучении детей с НОДА» Воробьева Элла Юрьевна

Коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении с применением инновационных технологий становится более качественной, интересной и продуктивной, вследствие одновременного комплексног...

Здоровьесберегающие технологии в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

ull;Здоровьесберегающие технологии – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъе...

Адаптированная рабочая программа для детей с нарушениями НОДА с ЛУО

Рабочая программа составлена на основе программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Под ред. В. В. Воронковой М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДО...