Циклограмма учителя-дефектолога
материал

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога  ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма учителя-дефектолога

МБДОУ «Д/с «Хатынчаана»

на 2021-2022 учебного года

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

Время

Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы

Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич.,

К-консульт.)

Время

Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы

Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич.,

К-консульт.)

10:00-10:15

Дистанционные занятия

и

10:00-10:15

Организационный момент

м

10:20-10:35

3/5

и

10:15-10:30

4/1

и

10:40-11:05

1/5

и

10:35-10:50

4/2

и

11:10-11:40

Старшая №2

п

10:55-11:10

4/3

и

11:45-12:00

1/3

и

11:15-11:30

3/5

и

15:00-16:00

Подготовительные группы

м

11:30-12:00

Дистанционные затятия

ср

16:00-16:30

Подготовительная 1

г

15:00-15:15

2/5

и

16:30-17:00

Подготовительная 2

г

15:20-16::00

Старшие группы 1,2

м

16:00-16:30

Старшие группы

г

16:30-17:00

Старшие группы

г

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

Время

Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы

Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич.,

К-консульт.)

Время

Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы

Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич.,

К-консульт.)

10:00-10:15

Орг.момент

м

10:00-10:10

Орг.момент

м

10:20-10:35

Дистанционные занятия

и

10:10-10:25

4/1

и

10:50-11:05

1/5

и

10:30-10:45

4/2

и

11:10-11:25

1/6

и

10:50-11:05

4/3

и

11:30-11:45

2/4

и

11:10-11:25

3/5

и

11:45-12:00

2/5

и

11:25-11:45

Дистанционные занятия

и

15:00-16:00

Старшая 3, средняя группы

м

11:45-12:00

2/2

и

16:00-16:15

3/4

и

15:00-16:00

Специалисты

м

16:20-16:35

1/4

и

16:00-16:15

1/2

и

16:40-17:00

Подготовительные

г

16:15-16:30

1/1

и

16:30-17:00

Подготовительная 2

г

ПЯТНИЦА

Время

Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы

Вид работы (И-индив., Г-груп., П-подгр., М-методич.,

К-консульт.)

10:00-11:00

Дистанционные занятия

и

11:00-12:00

Специалисты

м

15:00-17:00

КМЦ

к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный подход учителя-дефектолога, учителя-логопеда к методам и приемам коррекционной работы в группе кратковременного пребывания «ЛЕКОТЕКА».

Данная статья является результатом  анализа работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда  ГБОУ Начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного а...

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида. Основные направления по взаимодействию учителя начальных класс...

Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)

Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями. Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова К.В., учитель-дефектолог Гусева И.В.

Конспект индивидуального занятия с воспитанником со сложной структурой дефекта, синдром Дауна, собственная речь выражена короткими словами и эхолалиями.Конспект составили: учитель-дефектолог Женихова ...

Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...