Зрительная гимнастика. "Послушные глазки"
учебно-методическое пособие

Тиеджан Екатерина Александровна

Зрительная гимнастика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zritelnaya_gimnastika._poslushnye_glazki.docx59.45 КБ

Предварительный просмотр:

Зрительная гимнастика. «Послушные глазки»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

(Закрываем оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

(Продолжаем стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

(Открываем глаза, взглядом рисуем мост)

Нарисуем букву «О», получается легко.

(Глазами рисуем букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз.

(Глаза поднимаем вверх, опускаем вниз)

Вправо-влево повернем

(Поворачиваем глаза вправо-влево)

Заниматься вновь начнем!

(Глаза поднимаем вверх, опускаем вниз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная образовательная деятельность с детьми среднего возраста с ограниченными зрительными возможностями (косоглазие и амблиопия) по развитию зрительно-моторной координации.

В конспекте отражены разные приемы и технологии развития зрительно-моторной координации в виде путешествия детей на разных видах транспорта. Данная деятельность с детьми была показана выездной кафедре...

ПРОФИЛАКТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО УТОМЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Одна из самых больших ценностей человека – зрение. После жизни и разума, зрение, пожалуй, самое необходимое. Необходимо беречь этот дар Природы, не давать ему угаснуть и развивать его возможности....

Методическая разработка проведения игровой консультации для родителей "Развитие зрительного внимания и памяти у детей со зрительной депривацией".

Игры и упражнения для развития зрительного внимания и памяти, рекомендуемые для использования родителями в домашних условиях....

Статья «Развитие зрительного анализа и синтеза и формирование зрительно-пространственных представлений»

Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для усвоения зрительных образов букв. Несформированность этой функции приводит к появлению оптической д...

РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА, КООРДИНАЦИИ В СИСТЕМЕ «ГЛАЗ-РУКА» НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ.

Для ребенка оказывается важным высокое развитие зрительного восприятия, зрительной памяти и способности к анализу и синтезу визуально поступающей информации. Эти процессы служат непременным условием д...