семинар «Опыт организации инклюзии в Родниковской СОШ»
презентация к уроку

Коробейникова  Татьяна Васильевна

Цель инклюзивного образования в МБОУ Родниковской СОШ: обеспечение доступного и качественного образования всем детям, в том числе детям с ОВЗ с учетом их особых образовательных потребностей. Данный материал раскрывает пути достижения цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inklyuziya_opyt.pptx97.15 КБ
PDF icon model.pdf497.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Августовский педагогический совет «Качество жизни как образовательный результат средствами и ресурсами региональных, федеральных проектов» Опыт организации инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6 Педагог-психолог МБОУ Родниковской СОШ Мехнина Т.В . Учитель-логопед МБОУ Родниковской СОШ Коробейникова Т.В. 2019

Слайд 2

Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы http://docs.cntd.ru/document/450363439

Слайд 3

Модель инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6 Модель была разработана применительно к МБОУ Родниковской СОШ № 6 и направлена на создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья не только в одном образовательном учреждении, но и в одном классе с нормально развивающимися сверстниками. Модель ( Приложение 1 )

Слайд 4

Для реализации Модели разработаны и утверждены необходимые нормативные локальные акты, регламентирующие организацию инклюзивного образования в МБОУ Родниковской СОШ №6 При разработке и реализации Модели учитывался нозологический состав обучающихся МБОУ Родниковской СОШ №6, а также возможности сетевого и межведомственного взаимодействия Модель инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6

Слайд 5

В МБОУ Родниковской СОШ №6 созданы специальные условия: кадровые условия ( Приложение 4 ); материально-технические условия ( Приложение 4.1 ); информационно-методические ( Приложение 4.2 ); взаимодействие с родителями ( Приложение 4.3 ); временной режим ( Приложение 4.4 ) разработаны специальные образовательные программы, учитывающие особенности психофизического развития ребенка, его индивидуальные возможности ( Приложение 6 ); организация проведения профессиональных проб и профессиональной ориентации http://rods6.ucoz.ru/2018/psich/8-9_klassy_rabochaja_programma_zanjatij_po_profori.pdf Модель инклюзии в МБОУ Родниковской СОШ №6

Слайд 6

Результаты реализации Модели Разработанная и реализуемая Модель имеет положительные стабильные результаты на протяжении последних лет ( Приложение 7 ): обучающиеся с ОВЗ вовлечены в образовательное пространство в соответствии со своими психофизическими особенностями. Получив образование соответствующего уровня обучающиеся с ЛУО со свидетельством установленного образца поступают в учебные заведения (КГБПОУ « Ачинский торгово-экономический техникум», КГАПОУ « Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства», КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева», КГБПОУ « Шарыповский строительный техникум». Закончив образование, выпускники трудоустраиваются, тем самым реализуют себя в обществе.

Слайд 7

Уважаемые коллеги!!! Поздравляю всех с началом нового учебного года!!! Вам, неравнодушные, активные, смелые, желаю успехов, уважения обучающихся и коллег, мирного неба, семейного благополучия, отсутствия проблем со здоровьем, терпения и удачи!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном семинаре для заместителей директоров по ВР по теме "Опыт организации и проведения КТД"

В материале выступления изложены теоретические основы организации и проведения КТД....

Методический семинар "Опыт работы" конкурс "Учитель года Дона - 2016"

Перезентация на тему методический семинар "Опыт работы"...

Методический семинар на тему "Опыт организации проектной деятельности учащихся 5-7 классов по созданию литературных атласов»

Методический семинар на тему "Опыт организации проектной деятельности учащихся 5-7 классов по созданию литературных атласов»...

Методические разработки к Городскому семинару "Опыт организации образовательного процесса детей с Расстройствами Аутистического Спектра"

Представления игры "Откравенный разговор". Ресурс социально-психологический игр для нормализации отношений участников образовательного процесса....

«Организация домашней учебной работы учащихся школы в условиях введения ФГОС ОО. Опыт организации домашней учебной работы учащихся в зарубежных школах»

     Важное отличие домашних работ в связи с введение ФГОС то, что домашняя работа выполняет образовательную, развивающую и воспитательную функции, а не сводится к выполнению тог...