Методические разработки к Городскому семинару "Опыт организации образовательного процесса детей с Расстройствами Аутистического Спектра"
материал по теме

Бердиева Ирина Владимировна


Представления игры "Откравенный разговор". Ресурс социально-психологический игр для нормализации отношений участников образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_seminara_285.docx40.06 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР

 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ТЕМА СЕМИНАРА

«Особенности организации деятельности в условиях реализации образовательной модели «Автономный класс»

Дата: 25.01.2018 года
Время:
14.30–17.30

Адрес: г. Москва, ГБОУ Школа №285

Ясный проезд, дом 24, корпус 3


Цель мероприятия

Трансляция опыта организации сопровождения образовательного процесса обучающихся с РАС.

Задачи мероприятия

  1. Обсуждение алгоритма создания и ведения документальной базы при организации обучения детей с РАС в условиях образовательной организации.
  2. Представление опыта организации работы автономного класса в ГБОУ Школа № 285
  3. Дискуссия

Ведущий: Козорез Анастасия Ивановна,

руководитель Лаборатории технологий сопровождения детей с РАС ГБУ ГППЦ ДОгМ

Время

Тема

Докладчик

14.30 15.00

Регистрация участников

15.00

15.05

Приветственное слово

Ушакова Елена Викторовна, начальник отдела инновационной и методической деятельности ГБУ ГППЦ ДОгМ

15.05

15.20

Алгоритм создания документальной базы для реализации специальных образовательных условий для обучающихся с РАС

Зотова Евгения Вячеславовна, методист ГБОУ Школа № 285

15.20

15.30

Реализация программы инклюзивных мероприятий для обучающихся автономного класса

Видеоролик с комментариями

15.30

15.45

Алгоритм составления программы инклюзивных мероприятий детей с РАС

Грузова Ольга Михайловна, учитель-дефектолог ГБУ Школа № 285

15.45

16.00

Особенности проведения предварительной работы перед посещением детьми с РАС инклюзивных мероприятий

Штакина Ирина Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 285

16.00

16.15

Роль тьютора в реализации программы инклюзивных мероприятий

Толкачева Наталья Васильевна, тьютор ГБОУ Школа № 285

16.15

16.30

Организация совместного обучения детей: компетентность учителя

Галимова Маргарита Мансуровна, учитель ГБОУ Школа № 285

16.30

16.45

Особенности заполнения электронного журнала

Кинаш Анастасия Валерьевна, руководитель структурного подразделения ГБОУ Школа     № 1574

16.45

17.15

Игра «Откровенный разговор»

Ресурс социально-психологических игр для нормализации отношений участников образовательного пространства

Сенатская Светлана Константиновна,

Бердиева Ирина Владимировна,

Вечеслова Лариса Вячеславовна,

специалисты ГБУ ГППЦ ДОгМ

17.15

17.30

Подведение итогов

ДЛЯ ЗАМЕТОК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Городской семинар

Особенности организации деятельности в условиях реализации образовательной модели «Автономный класс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: «Рекомендации родителям детей с расстройствами аутистического спектра».

Это конкретные советы родителям, чем и как они могут помочь своим особенным детям. Какими навыками должен овладеть ребенок, как себя вести, занимаясь и играя с малышом, как добиваться положитель...

Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»

Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений  социального взаимодействия, социальной коммуникаци...

Методическая разработка - Особенности сопровождения детей с расстройством аутистического спектра

Расстройство аутистического спектра (РАС) - это сложное неврологическое расстройство, которое выражается в первую очередь в нарушениях коммуникации (в том числе — проблемах с...

Опыт применения программы «Soft way to Mozart» для коррекции развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

В статье описан опыт применения программы  «Soft way to Mozart»  для коррекции развития детей  с расстройством аутистического спектра (РАС). Данная программа применялась на ...

Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"

Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основн...

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с  расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия  «Альбом «РАСкрой мир&raq...

Рекомендации по разработке адаптированных дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ для детей с расстройствами аутистического спектра (из опыта работы)

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной о...