Тест к уроку математики
тест

Жмурина Елена Петровна

Тест для проверки полученных знаний во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_k_mat._2_klass.docx38.12 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая тестовая работа  по математике

за курс 2 класса

1 вариант

  1. Запиши три следующих числа последовательности по правилу: «Каждое следующее число на 3 больше предыдущего».          

22, … , … , …

  1. Отметь величину, которая больше 11 см:

1 дм       100 мм       1 дм 2 см       2 дм

  1. Вычисли.

80 – 63 = …

  1. Отметь, сумма каких чисел равна 25:

8 и 7          29 и 4           18 и 7           19 и 5

  1. Запиши решение и ответ.

      Книги упакованы в большие и маленькие коробки. В каждой большой коробке 10 книг, а в каждой маленькой – на 4 книги меньше. Сколько книг в двух маленьких коробках?

  1. Расстояние от школы до стадиона 40 м. Школа находится на 25 м ближе к стадиону, чем детский сад. Сколько метров от детского сада до стадиона?

Ответ: ____________

  1. Отметь, сколько треугольников на рисунке.

6               5                4              3

  1. Измерь с помощью линейки длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.

           

Ответ:   ... см   ... мм

  1. Трое детей разделили между собой конфеты. Каждый получил по 5 конфет. Сколько конфет лежало на тарелке? Подчеркни правильный ответ.

                        8 конфет                                         10 конфет

                       20 конфет                                        15 конфет

10*) Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя решение задачи.

        У Иры … открыток, а у Наташи – на … открытки больше. Сколько всего открыток у девочек?

  1. 7 + 4 = 11 (от.)
  2. 7 + 11 = 18 (от.)

11*) Ответь на вопросы.

       Мама разложила 72 яйца по коробкам. В каждую коробку помещается 10 яиц. Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной.

  • Сколько полных коробок получилось у мамы?

Ответ: ___________________

  • Сколько яиц оказалось в неполной коробке?

Ответ: ___________________

12*) Заполни  таблицу, используя имеющиеся данные.

      У Тани в коробке для поделок лежат 20 листьев. Среди них 2 жёлтых и 3 зелёных листа клёна, 4 жёлтых листа берёзы.

Листья

Жёлтые

Зелёные

Клёна

Берёзы

Оцени себя

Я умею составлять и решать задачи.

Да                                      Нет

№ 5, 6, 9, 10

Я умею выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Да                                     Нет

№ 1, 3, 4

Я умею сравнивать величины.

Да                                       Нет

№ 2

Я умею измерять длину отрезка.

Да                                       Нет

№ 8

  1. вариант

  1. Запиши три следующих числа последовательности по правилу: «Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего».          

59, … , … , …

  1. Отметь величину, которая меньше 14 см:

1 дм 4 см          1 м 2 см            1 дм 2 см       2 дм

  1. Вычисли.

90 - 72 = …

  1. Отметь, сумма каких чисел равна 26:

9 и 8          18 и 9           18 и 8           19 и 5

  1. Запиши решение и ответ.

      Учебники упакованы в большие и маленькие коробки. В каждой маленькой коробке 6 учебников, а в каждой большой – на 3 учебника больше. Сколько учебников в трёх больших коробках?

  1. Расстояние от дома Коли до школы 60 м. Коля живёт на 30 м ближе к школе, чем Миша. Сколько метров от дома Миши до школы?

Ответ: ____________

  1. Отметь, сколько треугольников на рисунке.

6               5                4              3

  1. Измерь с помощью линейки длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.

           

Ответ:   ... см   ... мм

  1. На трёх страницах альбома дети наклеили фотографии по 6 штук на странице. Сколько фотографий наклеили дети в альбом? Подчеркни правильный ответ.

                        6 фотографий                                         9 фотографий

                       18 фотографий                                        12 фотографий

10*) Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя решение задачи.

        В одном аквариуме … рыбок, а во втором – на … рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

  1. 14 – 5 = 9 (р.)
  2. 14 + 9 = 23 (р.)

11*) Ответь на вопросы.

       Мама разложила 68 яиц  по коробкам. В каждую коробку помещается 10 яиц. Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной.

  • Сколько полных коробок получилось у мамы?

Ответ: ___________________

  • Сколько яиц оказалось в неполной коробке?

Ответ: ___________________

12*) Заполни  таблицу, используя имеющиеся данные.

      Для уроков труда приготовили 20 листов цветной бумаги. Из них использовали 4 красных и 5 синих листов бархатной бумаги, 4 синих листа гофрированной бумаги.

Листы

Красные

Синие

Бархатная

Гофрированная

Оцени себя

Я умею составлять и решать задачи.

Да                                      Нет

№ 5, 6, 9, 10

Я умею выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Да                                     Нет

№ 1, 3, 4

Я умею сравнивать величины.

Да                                       Нет

№ 2

Я умею измерять длину отрезка.

Да                                       Нет

№ 8

Общая характеристика тестовых работ

      Основная задача предлагаемых работ – помочь учителю и ученикам оценить уровень освоения учебного материала по математике во втором классе и организовать при необходимости дополнительную коррекционную работу.

     В данных работах – задания базового и повышенного уровней сложности. Использованы задания разных типов: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания с полным ответом.

     Каждое задание учитель оценивает как «+» - верно и «-» - неверно. Если задание выполнено неверно, ученики должны вернуться к нему и попытаться исправить ошибки.

    Варианты работы однотипные по содержанию, фактически это два варианта одной и той же работы.

    Первый вариант можно провести как  тренировочный, чтобы познакомить учащихся с различными видами заданий, включёнными в работу, с особенностями записи ответов. Этот вариант можно выполнить коллективно, а второй вариант предложить ученикам выполнить самостоятельно.

     Можно сразу предложить ученикам выполнить первый вариант самостоятельно. В этом случае после выполнения целесообразно выявить возникшие проблемы, повторить материал, который вызвал наибольшие трудности, а потом выполнить второй вариант.

    Учитель сам может определить порядок выполнения заданий в работе и их количество. Необязательно выполнение всех предложенных заданий. Учитель должен учитывать возможности учеников своего класса.

    После выполнения работы ученики заполняют таблицу «Оцени себя».

В таблице предложены основные базовые умения по предмету. На каждое умение предложено одно или два задания в работе. Номера этих заданий указаны в таблице. Например, ученик должен определить, умеет ли он сравнивать величины. Для этого он смотрит, как выполнено им второе задание в работе, в котором проверяется это умение. Если задание выполнено правильно, ученик обводит слово «да» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательные тесты на уроках математики

На уроках учитель сталкивается с самой трудной и почти неразрешимой проблемой – нехваткой времени. Ведь хочется в один час урока, порой, включить и устный счет, и тренировочные упражнения, и про...

"Применение компьютерных тестов на уроках математики"

Применение компьютерных тестов на различных этапах урока. Рассмотрен  один из тестов по математике в программе Excel...

Создание тестов на уроках математики в программах Excel, PoverPoint, My Test.

«Для всех типов учащихся периодическое проведениехорошо сконструированных и правильно подобранных тестов может существенно облегчить процесс учения.Такие тесты  выявляют недостатки прошлого обуче...

"Работа с тестами на уроках математики"

Процесс контроля это одна из наиболее трудоемких и ответственных операций в обучении, связанная с острыми психологическими ситуациями, как для учащихся, так и для учителя.  А так как ...

Использование тестов на уроках математики

Доклад на тему "использование тестов на уроках математики" содержит разделы: Цели, функции и методы контроля знаний учащихся,Общую характеристику диагностики знаний учащихся на основе информационных т...

Тест к уроку математики 6 класс

Тестовое задание по математике для 6 класса по теме "Сложение и вычитаниеотрицательных и положительных чисел"...