Методическая разработка занятия на тему "
методическая разработка

Миняева Анна Михайловна

Занятие разработано для обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_azbuka.docx375.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект воспитательского часа  

Тема занятия: “Театральная азбука”.

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                        Составила – воспитатель:

                                                                                         Миняева А.М.

                                                                                                     Миняева А.М.

Санкт-Петербург

                                                  2020 год

Цели: Развитие художественно-творческих способностей учащихся средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие - заинтересовать учащихся театром.

Развивающие - развить речь при помощи кукол и обогатить словарный запас.

Воспитывающая - развивать усидчивость и коммуникативные способности, приобщить к театральной культуре.

Оборудование:   интерактивная доска, книга «Три поросенка»,

 пальчиковые куклы Би-ба-бо.

Ход занятия: 

1.  Воспитатель рассказывает учащимся об истории возникновения перчаточного театра (показ слайдов ), знакомит с новым видом театра-театр перчаточной куклы Би-ба-бо, еще его называют театром «Петрушки» (показ слайдов).

Физкультминутка.

2.   Воспитатель предлагает учащимся разыграть по ролям русскую народную сказку «Три поросенка». Учащиеся выбирают кукол. Воспитатель читает текст сказки за автора, а учащиеся поют песенки своих персонажей.

Рефлексия.

Итог: Воспитатель проводить итог занятия:

  1. Чем мы сегодня занимались?
  2. Что запомнили?
  3. Какую сказку мы с вами разыграли?
  4. Кто, что узнал для себя нового?
  5. Что интересного было на занятии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме "Cinema" к УМК Кузовлева В.П. "English 10-11"

Методическая разработка занятия с активными формами обучения...

Методическая разработка занятия по теме: Строение шляпочного гриба: плодовое тело, грибница.

Цели: 1. Изучить царство грибов, сформировать понятие о строении шляпочного гриба, его биологических особенностях питания и размножения...

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

методическая разработка занятия по теме "Виды рекламы"

Занятие проводится вв рамках курса "Основы рекламы"Существует множество видов рекламы. Цель данного занятия - разобраться в многообразии видов, изучить разные классификации.Занятие проводится с исполь...

Методическая разработка занятия по теме "Мясные консервы"

Методическая разработка по дисциплине "Товароведение продовольственных товаров" по теме "Мясные консервы". к разработке приложена презентация урока, задачи по изучаемой теме, контрольные тесты, инстру...

Методическая разработка занятия на тему "Пейзаж. Ранняя весна" + презентация к занятию

Данная методическая разработка позволит провести современное занятие по изодеятельности с детьми 9-11 лет. Данное занятие опробировано и даёт хорошие результаты. Занятие включено в ДООП "Мой разноцвет...