Тематическое планирование. Русский язык 1 класс (ОВЗ)
рабочая программа

Абросимова Ирина Геннадьевна

В данной разработке представлено календарно- тематическое планирование по русскому языку (Программа Воронковой В. В.) 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_1_klass.docx73.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

по русскому языку

1 класс

п/п

Наименование раздела  / Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

Воспитательный потенциал (по разделам)

1 четверть

Добукварный период

23

1

День знаний

1

Дать понятие о школе и празднике «День знаний»

1.  Развивать представления о правилах поведения в школе.

2.  Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

4.  Овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия.

5.  Развивать способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

6. Формировать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества

2

День здоровья

1

Дать понятие о здоровье и значении его в жизни человека

3

Дорисовывание элементов картинки «Лето»

1

  1. Беседа с опорой на иллюстрацию «Лето»
  2. Дорисовывайте картинки по образцу и пунктирным линиям.

4

Дорисовывание элементов картинки «Осень» Рисование овала

1

  1. Беседа с опорой на иллюстрацию «Осень»

2. Дорисовывайте картинки по образцу и пунктирным линиям

5

Нахождение и обводка  школьных принадлежностей из ряда  предметов.  Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету.

1

  1. Беседа по теме: «Школьные принадлежности»
  2. Д /и на партах «Лото. Школьные принадлежности»

3. Обводка, дорисовывание и раскрашивание школьных принадлежностей

6

Обводка по трафарету домашних животных.

1

  1. Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мычание коровы, мяуканье кошки);

2. Обводка по трафарету домашних животных

7

Рисование фигуры по шаблону или трафарету.

1

  1. Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит»,

«палочка лежит»)

  1. Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя

3. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий.

8

Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов

1

1. Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит»,

«палочка лежит»)

2 2.Рисование вертикальных и горизонтальных линий р  разных цветов по заданию учителя

3. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий.

9

Обводка по трафарету овощей

1

  1. Исключение четвертого лишнего по признаку «овощи»

2. Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету

10

Прописывание печатных букв «Н», «П»

1

  1. Определение места звука «Н» и «П» в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме
  2. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (ножницы, нос, Нина, носки)

3. Конструирование из цветных полосок букв «Н» и «П», конструирование по форме напоминающих буквы «Н» и «П»

4. Обводка и дорисовывание бордюра

11

Обводка по трафарету фруктов

1

  1. Исключение четвертого лишнего по признаку «фрукты»

Обводка фруктов (яблоко, груша, банан, персик, виноград) по контуру и трафарету

12

Обводка композиции из квадратов и кругов по контуру, по опорным

точкам

1

  1. Соотнесение формы и предмета

2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

13

Обводка по трафарету листьев дуба, берёзы, клёна

1

  1. Исключение четвертого лишнего по признаку «овощи»

2. Обводка листьев (дуба, березы, клена) по контуру и трафарету

14

Обводка композиции из кругов и треугольников по контуру, по опорным точкам

1

  1. Соотнесение формы и предмета

2. Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

15

Штриховка геометрических фигур линиями в разных направлениях

1

  1. Штриховка        геометрических        фигур        горизонтальными,        вертикальными        и наклонными линиями в пределах контура фигуры;
  2. Обведение геометрических фигур.
  3. Различение в написании геометрических фигур
  4. Обведение шаблона с геометрическими фигурами по образцу и самостоятельно.

5. Выделение общих и отличительных свойств геометрических фигур.

16

Обводка и дорисовывание бордюра из овалов.

Обводка контура буквы А.

1

  1. Определение места звука «а» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

  1. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (арбуз, лиса, парк)
  2. Конструирование из шнурочков, палочек «а»

4. Обводка и дорисовывание буквы «а» и ее элементов.

17

Обводка и дорисовывание бордюра из треугольников.

Обводка контура буквы У.

1

  1. Определение места звука «у» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

  1. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения ( утка, сумка, улитка)
  2. Конструирование из шнурочков «у»

4. Обводка и дорисовывание буквы «у» и ее элементов.

18

Прописывание геометрических бордюров

1

1.Обведение        по        контуру        и самостоятельное        прописывание        заданных   геометрических бордюров.

  1. Различение в написании геометрических фигур
  2. Рисование геометрических фигур по точкам.

4.  Рисование геометрических фигур по клеткам, линейке.

5. Обведение шаблона из геометрических фигур по образцу, точкам

19

Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов

1

1. Определение места звука «О» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

2. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (окно, облако, осёл)

3. Конструирование из шнурочков «О»

4. . Обводка и дорисовывание буквы «О» и ее элементов.

20

Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка.

1

  1. Определение места звука «м» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

  1. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (машина, мука, комната)
  2. Конструирование из шнурочков «м»

4. Обводка и дорисовывание буквы «м» и ее элементов.

21

Обводка и дорисовывание бордюра «ягоды». Обводка контура буквы С

1

  1. Определение места звука «с» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

  1. Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (сын, бусы, сок)
  2. Конструирование из шнурочков «с»

4. Обводка и дорисовывание буквы «с» и ее элементов.

22

Прописывание вертикальных наклонных линий строчных и прописных размеров

1

  1. Прописывание «вертикальных наклонных линий» (использование термина в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит»)
  2. Рисование вертикальных линий разных цветов по заданию учителя

3. Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий

23

Прописывание нижних и верхних крючков

1

  1. Знакомство с понятием «нижние и верхние крючки (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «»верхний крючок», «нижний крючок»);
  2. Прописывание верхних и нижних крючков по заданию учителя
  3. Обводка и рисование бордюра из верхних и нижний крючков

4. Дорисовывание верхних и нижний крючков в тетради

24

Самостоятельная работа № 1

1

  1. Обведение по трафарету круга, квадрата, треугольника;
  2. Закрашивание геометрических фигур указанным цветом;
  3. Копирование элементов рукописных и печатных букв в тетрадь;
  4. Нахождение лишних предметов на картинке

составление предложения по картинке из двух – трех слов.

Букварный период

25

Знакомство с прописями. Буква А.

1

  1. Определение места звука «а» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз)

2. Подбор имён детей, начинающихся со звука «а». 3. Условно-графическая запись слова и первого звука

1.  Развивать представления о правилах поведения в школе и обществе.

2.  Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

4.  Овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия.

5.  Развивать способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

6. Формировать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества

7. Формирование элементарных представлений о своей «малой» Родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе.

8.  Развивать интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, края, города.

26

Буква У.

1

  1. Определение места звука «У» в словах, обозначающих предметные картинки,

«чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши)

  1. Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука «У».

3. Обводка контура буквы «У» в изображении веток дерева

4. Обводка и дорисовывание бордюра

2 четверть

1

Правописание слогов с буквами «Аа» и «Уу». Правила соединения букв.

1

  1. Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа.
  2. Правила соединения букв.

3. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа!

4. Правила соединения букв

2

Буква М.

1

  1. Письмо строчной и заглавной буквы Мм.
  2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М.
  3. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М.
  4. . Написание слогов с изученными буквами.

5. Проговаривание правил соединения букв.

3

4

Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами.

2

1. Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами.

2.Закрепление написания изученных букв и слогов.

  1. Проговаривание правил соединения букв в слогах;
  2. Письмо звукоподражательных слов («ау – уа», «ам»,) слов из трѐх - четырѐх букв.

5. Перекодирование печатного текста в рукописный, списывание напечатанных и написанных от руки слов.

5

Закрепление написания заглавных и строчных изученных букв.

1

  1. Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.
  2. Написание букв и слогов.
  3.  Перекодирование букв и слогов из печатного шрифта в рукописный.
  4. Проговаривание правил соединения букв в слогах;

письмо звукоподражательных слов.

6

Написание строчной и заглавной буквы О.

1

  1. Письмо строчной и заглавной буквы Оо.
  2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо.
  3. Написание слогов с буквой О.

7

Письмо обратных и прямых слогов с изученными буквами.

1

1. Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами.

2.Закрепление написания изученных букв и слогов.

3. Проговаривание правил соединения букв в слогах;

4. Письмо звукоподражательных слов («ау – уа», «ам»,) слов из трѐх - четырѐх букв.

5. Перекодирование печатного текста в рукописный, списывание напечатанных и написанных от руки слов.

8

Написание строчной и заглавной буквы Х.

1

  1. Письмо строчной и заглавной буквы Хх.
  2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх.
  3. Написание слогов с буквой Хх.
  4. Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх.

9

Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами.

1

  1. Правила соединения букв
  2. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха)

3. Списывание рукописного варианта слогов и слов

4. Проговаривание правил соединения букв в слогах

10

Написание строчной и заглавной буквы С.

1

  1. Письмо строчной и заглавной буквы Сс.
  2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. 3.Написание слогов с буквой Сс
  1. Списывание рукописного варианта слогов и слов

проговаривание правил соединения букв в слогах

11

Написание строчной и заглавной буквы Н.

1

  1. Письмо строчной и заглавной буквы Нн.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн.

3. Написание слогов с буквой Нн.

12

Самостоятельная  работа № 2

1

  1. Различение изученных букв алфавита
  2. Закрашивание указанных изученных букв алфавита
  3. Нахождение неправильно написанной буквы «С»
  4. Запись строчных букв под диктовку О, А, Х, М, У, С.
  5. Списывание слов МУХА, САМА,        УХО с написание звуковой условно – графической схемой

запись условно – графической схемы предложения из 2-3 слов

13

Написание строчной буквы ы.

1

  1. Письмо строчной буквы ы.
  2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы.

3. Написание слогов и слов с буквой ы

14

День здоровья

1

1. Рассказ о значении здоровья в жизни человека

2. Знакомство с простейшими правилами здорового образа жизни

15

Написание строчной и заглавной буквы Л.

1

  1. Письмо строчной и заглавной буквы Лл.
  2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл.

3. Написание слогов и слов с буквой Лл

16

Письмо изученных слогов и слов.

1

1. Письмо изученных слогов и слов.

2. Написание слогов.

3. Написание слов из трех – четырех букв.

4. Перекодирование печатного текста в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта

5. Работа со схемой предложения.

6. Написание имен с большой буквы.

17

Написание строчной и заглавной буквы В.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Вв.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв.

3. Написание слогов и слов с буквой Вв

18

Письмо изученных слогов и слов.

1

1. Письмо изученных слогов и слов.

2. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв.

3. ерекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

4. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы

19

Написание строчной и заглавной буквы И.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Ии.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии.

3. Написание слогов и слов с буквой Ии

20

21

Письмо изученных слогов и слов.

2

1. Письмо изученных слогов и слов.

2. Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв.

3. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

4. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний.

5.Написание имён с большой буквы.

6.Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений.

3 четверть

1

Написание строчной и заглавной буквы Ш.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Шш.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш.

3. Написание слогов и слов с буквой Шш.

2

Самостоятельная работа

№ 3

1

  1. Нахождение среди предъявленных букв определённых согласных букв («н» и

«л»)

  1. Выбор и обведение в кружок из ряда букв только гласных
  2. Составление слов из слогов и запись их письменными буквами
  3. Составление звуковых схем слов
  4. Запись слогов под диктовку

выделение в написанных под диктовку слогах гласных и согласных

3

Письмо изученных слогов и слов.

1

  1. Написание слогов и слов.
  2. Написание слов из трёх-четырёх букв.
  3. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  4. Работа со схемой предложения.

5. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов.

4

Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ.

1

1. Правило написания гласной в сочетании –ши.

2. Письмо слогов и слов с данным сочетанием.

5

Письмо изученных слогов и слов.

1

  1. Дифференциация схожих по написанию букв.
  2. Написание слогов и слов.
  3. Вставка пропущенной буквы слово.
  4. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  5. Работа со схемой предложения.
  6. Написание имён собственных с большой буквы.

7. Письмо под диктовку слогов и слов

6

Написание строчной и заглавной буквы П.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Пп.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп.

3. Написание слогов с буквой Пп.

7

Большая буква в начале предложения и в именах

1

  1. Дифференциация схожих по написанию букв.
  2. Написание слогов и слов.

3. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного текста.

4. Написание имен с большой буквы.

8

Написание строчной и заглавной буквы Т.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Тт.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт.

3. Написание слогов с буквой Тт.

9

Письмо изученных слогов и слов.

1

  1. Дифференциация схожих по написанию букв.
  2. Написание слогов и слов.
  3. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  4. Работа со схемой предложения.

5. Написание имён с большой буквы.

6. Письмо под диктовку слогов и слов.

10

Написание строчной и заглавной буквы К.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Кк.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк.

3. Написание слогов и слов с буквой Кк.

11

Письмо изученных слогов и слов.

1

1. Письмо изученных слогов и слов.

2. Вставка пропущенной буквы в слово.

3. Практические упражнения в записи слов ед. –мн. число (утка - утки).

4. Практические упражнения в написании имен собственных.

12

Написание строчной и заглавной буквы З.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Зз.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз.

3. Написание слогов и слов с буквой Зз.

13

14

Дифференциация звуков «з» и «с».

2

  1. Дифференциация схожих по произношению звуков.
  2. Написание слогов и слов.
  3. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

4. Работа со схемой предложения.

15

Написание строчной и заглавной буквы Р.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Рр.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр.

3. Написание слогов и слов с буквой Рр.

16

Самостоятельная работа №4

1

  1. Чтение и определение деформированных слов

2. Запись «деформированных» слов письменными буквами

17

Написание строчной буквы й. Дифференциация звуков «и» и «й».

1

1. Письмо строчной буквы й.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й.

3. Написание слогов и слов с буквой й.

18

Написание строчной и заглавной буквы Ж. Диффе ренциация звуков «ж» и «ш».

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Жж.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж.

3.Написание слогов и слов с буквой Жж

19

Написание строчной и заглавной буквы Б.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Бб.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб.

3. Написание слогов и слов с буквой Бб.

20

Дифференциация звуков «б» и «п».

1

  1. Написание слогов и слов.
  2. Дифференциация схожих по написанию букв.
  3. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  4.  Вставка пропущенных букв в слова.

5. Составление и запись предложений с опорой на схему.

21

Звук и буква Д

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Дд.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд.

3. Написание слогов и слов с буквой Дд.

22

Дифференциация звуков «д» и «т». Письмо изученных слогов и слов.

1

  1. Написание слогов и слов.
  2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова.

23

Написание строчной и заглавной буквы Г. Дифференциация звуков «г» и «к».

1

  1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг.
  2. Написание слогов и слов с буквой Гг.

3. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

24

Написание буквы ь. Письмо изученных слогов и слов

1

1. Письмо строчной буквы ь.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь.

3. аписание слов с буквой ь.

4. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

25

Написание строчной и заглавной буквы Е.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Ее.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее.

3. Написание слов с буквой Ее.

4. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

4 четверть

1

Написание строчной и заглавной буквы Я.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Яя.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя.

3. Написание слов с буквой Яя.

2

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я.

1

1.  Дифференциация букв А и Я.

2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3. Вставка пропущенных букв в слова.

4. Запись предложений. Работа со схемой предложения.

5. Письмо под диктовку слогов, слов.

3

Написание строчной и заглавной буквы Ю.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Юю.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю.

3. Написание слов с буквой Юю.

4. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

4

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю.

1

1.  Дифференциация букв У  и Ю.

2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3. Вставка пропущенных букв в слова.

4. Запись предложений. Работа со схемой предложения.

5. Письмо под диктовку слогов, слов.

5

Написание строчной и заглавной буквы Ё.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Ёё.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё.

3. Написание слов с буквой Ёё.

4. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

6

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв Ё и О.

1

1.  Дифференциация букв Ё  и О.

2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3. Вставка пропущенных букв в слова.

4. Запись предложений. Работа со схемой предложения.

5. Письмо под диктовку  слогов, слов.

7

Написание строчной и заглавной буквы Ч.

1

1. Письмо строчной и заглавной буквы Чч.

2. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч.

3. Написание слогов и слов с буквой Чч.

4. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

8

Практические упражнения в написании слов с ча и чу.

1

1. Правило правописания гласных в сочетаниях –чу, -ча.

2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3. Вставка пропущенных букв в слова.

4. Запись предложений.

9

Написание строчной и заглавной буквы Ф.

1

  1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф.
  2. Написание слогов и слов с буквой Фф.

3. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

10

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

  1. Написание слогов и слов.
  2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  3. Вставка пропущенных букв в слова.
  4. Запись предложений.
  5. Вставка пропущенных слов в предложения.

6. Работа со схемой предложения.

7. Письмо под диктовку слогов, слов

11

Тренировочные упражнения в написании на  слух и с доски слогов и слов с изученными буквами

1

  1. Написание слогов и слов.
  2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  3. Вставка пропущенных букв в слова.
  4. Запись предложений.
  5. Вставка пропущенных слов в предложения.

6. Работа со схемой предложения.

7. Письмо под диктовку слогов, слов

12

Написание строчной и заглавной буквы Э.

1

  1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ.
  2. Написание слогов и слов с буквой Ээ.

3. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию

13

Правописание слогов, слов и предложений с

изученными буквами

1

  1. Написание слогов и слов.
  2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.
  3. Вставка пропущенных букв в слова.
  4. Запись предложений.
  5. Вставка пропущенных слов в предложения.
  6. Работа со схемой предложения.

7. Письмо под диктовку слогов, слов.

14

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

1

15

День безопасности

1

1. Беседа о правилах личной безопасности.

16

Написание строчной и заглавной буквы Щ.

1

  1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ.
  2. Написание слогов и слов с буквой Щщ.

3. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию

17

Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу.

1

1. Правило правописания гласных в сочетаниях ча-ща, чу-щу.

2. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

3. Вставка пропущенных букв в слова.

4. Запись предложений.

18

Дифференциация букв С – Ц.

1

1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии – йй.

2. Написание слогов и слов с буквой Ии - йй

19

Написание строчной буквы Ъ. Письмо слов с ь и ъ

  1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ.
  2. Написание слов с буквой ъ.

3. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

20

Промежуточная аттестация «Контрольное списывание изученных букв, слогов, слов»

1

  1. Списывание с доски предложений
  2. Работа по оформлению предложения (постановка точки, написание нового предложения с заглавной буквы)
  3. Составление звуковых схем слов
  4. Составление и запись слов, собранных из «разбитых» не по порядку слогов

запись предложения из 2-3 слов под диктовку и составление его графической схемы

21

Дифференциация букв ь – ъ.

1

  1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ.
  2. Написание слов с буквой ъ.

3. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

22

Дифференциация букв И – Й.

1

1. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии – йй.

2..   .  Написание слогов и слов с буквой Ии - йй

23

24

25

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

3

  1. Списывание с доски предложений
  2. Работа по оформлению предложения (постановка точки, написание нового предложения с заглавной буквы)
  3. Составление звуковых схем слов
  4. Составление и запись слов, собранных из «разбитых» не по порядку слогов

запись предложения из 2-3 слов под диктовку и составление его графической схемы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Русский язык. 7 класс.

Учебник:  Русский язык. 7 класс: учеб.  для общеобразоват. учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; - М.: Просвещение, 2010....

Тематическое планирование . Русский язык. 9 класс.

Учебник:  Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/., Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., и др.; - М.: Просвещение, 2009....

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.   Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.;  КД – 6 ч.Программа  для общеобразо...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.;  КД – 9 ч.Программа  для общеобразовате...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.;  КД – 10 ч.Программа  для общеобразова...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIIклассе Всего в году 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю), из них РР – 14 ч.;  КД – 5 ч.Программа  для общеобразоват...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов. Русский язык, М. «Просвещение» 2006г., авторы программ...