Доклад. Тема: «Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».
материал

Мишунина Светлана Владимировна

Назначение моих внеклассных занятий сводится к взаимодействию воспитателя и обучающихся, в результате которого происходит усвоение  знаний ,умений ,развитие  способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shmo2_2.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Эффективность коррекционно-развивающего занятия -стимул к успеху педагога и ученика».

Моя деятельность ,как воспитателя строится на проведении внеклассных коррекционно –развивающих  занятий.

Назначение моих внеклассных занятий сводится к взаимодействию воспитателя и обучающихся, в результате которого происходит усвоение  знаний ,умений ,развитие  способностей детей.

В отличии от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов обучающихся, воспитание нацелено на формирование человека, как личности.

Когда я разрабатываю  свои коррекционно- развивающие занятия, я всегда помню, что эффективность занятия определяется не только тем, что воспитатель пытается передать учащемуся, а тем, что из всего «предложенного было или «взято»-  т.е.усвоено.

На своих коррекционно – развивающих занятиях я стараюсь создавать атмосферу доверия, взаимопонимания ,искренности, единство взаимодействия в группе. Я считаю, что это главная установка на успех у каждого обучающегося. 

Также, внимательно и уважительно отношусь  к индивидуальным способностям детей.

Учитываю добровольность  при выполнении  заданий. Поощряю и поддерживаю попытки обучающихся (детей) объяснить свою позицию, что делаешь, думаешь, чувствуешь сам.

В начальной школе дети очень любят играть, разгадывать  загадки и кроссворды. Однообразная и длительная работа быстро их утомляет, пропадает желание работать дальше.

Устойчивый интерес  младших школьников формирую через проведение– занятий в игровой форме;

занятие-путешествие;

беседы,

рисование рисунков.

-участие в конкурсах, выставках.

В заключении  хочу сказать   организация  повышения мотивации у обучающихся является  важнейшим стимулом успеха педагога и ученика.

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Белоомутская школа - интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Доклад.

Тема: «Эффективность коррекционно-развивающего занятия - стимул к успеху педагога и ученика».

Подготовила: воспитатель Мишунина С.В.

2021 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"

Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...

"Эффективность учебного занятия – стимул к успеху педагога и воспитанника"

Самым главным в работе педагога дополнительного образования является занятие. Самый главный критерий занятия - зто его эффективность. В данном материале рассматриваются планируемые действия педагога Д...

Доклад "Тема: «Использование коррекционно-развивающих упражнений как условие социальной адаптации воспитанников»"

Адаптировать детей к группе сверстников помогают задания на формирование «эмоциональной грамотности». Эти задания предполагают обучение детей распознаванию эмоциональных состояний по мимике, жес...

Выступление на педсовете на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Выступление на педсовете: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя  и ученика»...

Выступление на педсовете на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

laquo;Если мы будем учить сегодня, так как учили вчера, мы украдем у детей завтра.» Джон Дьюи....

Эффективность урока гуманитарного цикла- стимул к успеху учителя и ученика

Современный уро более гибкий, разнообразный по целям и задачам, вариативный по формам и методам преподавания, насыщен по использованию технических средств....